МГТС телефон службы поддержки и горячая линия

Московская телефонная линия является самой старой компанией. Она обслуживает своих клиентов с 1882 года. Довольно долго она занималась только телефонией. Сегодня в список услуг входят: доступ в интернет, мобильная связь, система «Умный дом», телевидение и другое. Поэтому у пользователей часто появляется потребность узнать телефон службы поддержки и действующую горячую линию организации МГТС.

Как связаться со оператором горячей линии в Москве

Для всех жителей Москвы и области есть единый бесплатный телефон линии поддержки — 8 800 250 00 50.

Телефон контактного центра

Телефон контактного центра МГТС для Москвы

Звонить на горячий номер можно в любое время суток. Задать вопрос можно любой, касающийся: нет связи в мобильном устройстве (МГТС и МТС), не получается зайти в ЛК, не выгружается видео и прочее. Вы можете договориться с оператором о том, чтобы вас посетил специалист. И решил все проблемы у вас на дому. Специалиста можно заказать на любое удобное лично для вас время.

Если вы проживаете в Москве, вызов будет стоить 500 рублей. Вы можете заказать услуги мастера, если не имеете опыта или желания настраивать технику МГТС самостоятельно. Тем более, что специалист сможет сделать практически любую работу за максимально короткий срок.

Расположение сервисных центров

Расположение сервисных центров МГТС

Узнать расположение сервисов в Москве можно по онлайн-карте. Которая также находится на сайте компании.

Читайте также: 88007070070 чья это горячая линия?

Дополнительные контакты службы поддержки МГТС

Если вы абонент связи МГТС или МТС, вы можете дозвониться в поддержку при помощи номера — 0636. Звонки принимаются круглосуточно. Можно также воспользоваться дополнительным бесплатным номером — 8 495 636-06-36.

Дополнительные номера телефонов МГТС

Дополнительные номера телефонов контактного центра МГТС

Он бесплатен в том случае, если вы совершаете звонок с домашнего или мобильного телефона MGTS.

Подведём итоги — вы можете позвонить в службу поддержки или горячую линию МГТС по номерам:

Телефон Особенности
8 800 250 00 50 Круглосуточно с телефонов МГТС и МТС
0636 Бесплатный короткий номер
8 495 636 06 36 Горячая линия для абонентов из Москвы и области

Компания предоставляет услуги по обслуживанию камер видеонаблюдения. Если нужен их гарантийный ремонт или бесплатная замена, позвоните — 8 495 636-0-636. В случае поломки камеры, которую вы брали в аренду, необходимо обратиться в тот же центр, где вы оформляли аренду. Специалисты проверят из-за чего она сломалась. Если выяснится, что виновником выступаете вы, будет выставлен счёт, которые нужно будет оплатить.

Если у вас появились проблемы с камерой, которую вы купили, обратитесь в сервисный центр. Их контакты есть в купоне, который был в комплекте при покупке оборудования. Сотрудники центра обязуются починить или заменить на новую камеру в течении срока, указанного в гарантии — 1 год.

Это может быть полезным: Как изменить номер телефона на Авито.

Другие способы связи с технической поддержкой

Сегодня многие компании имеют собственные официальные страницы в популярных социальных сетях. Такой способ связи удобен всем и имеет свои преимущества как для самой компании, так и для клиентов или пользователей. Не является исключением и МГТС.

Порядок действий:

  1. На главной странице поддержки официального сайта https://help.mgts.ru/home/ внизу вы сможете найти ссылки на соц. сети.

    Страницы социальных сетей

    Страницы социальных сетей на сайте МГТС

  2. Выбрав одну из них, вы попадёте в группу компании, где можно задать любой вопрос, который вас интересует.

    Одноклассники

    Страница МГТС в Одноклассниках

  3. На этой же странице выберите раздел поддержки.

    Разделы услуг

    Разделы услуг на сайте МГТС

  4. Выбрав раздел с интернетом или мобильной связью, можно проверить скорость.

    Проверка скорости

    Проверка скорости соединения по Wi-Fi

  5. Для этого опустите страницу ниже и найдите этот блок. В форме проверки скорости по Wi-Fi нужно выбрать производителя мобильного устройства. А также модель устройства.
  6. Ниже можно определить максимальную скорость соединения по беспроводной сети.

Услуга «Горячая линия» для абонентов МГТС

У телефонного оператора МГТС есть специальная услуга для своих абонентов — «Горячая линия». Её функция заключается в том, что владельцы домашних телефонов, подключив её, смогут быстро звонить на указанный номер. Услуга будет кстати, если в доме есть престарелые люди с плохим зрением, дети или люди, ограниченные в движении. Когда вы подключите «Горячую линию», необходимо снять трубку домашнего телефона и подождать до 10 секунд. После этого телефон в автоматическом режиме набирает вами указанный номер.

Горячая линия

Условия подключения и стоимость услуги «Горячая линия»

Таким образом услуга отлично подойдёт людям, которые часто набирают один и тот же номер. Ею легко управлять, так как вам нужно лишь нажать несколько клавиш телефона, чтобы активировать/деактивировать услугу.

Порядок действий:

  1. Для активации наберите комбинацию *53*, затем без пробела введите номер, который телефон будет набирать автоматически. И снова без пробела введите «#» (решётку);
  2. Далее прислушайтесь к трубке. Если вы слышите один непрерывный гудоквам удалось активировать услугу;
  3. Если в трубке вы слышите переливающиеся гудки или электронного автоответчикавы не можете пользоваться услугой или сделали что-то не так;
  4. Если вы слышите короткие, прерывающиеся гудкивы допустили ошибку при наборе команды.

    Активация услуги

    Активация услуги от МГТС

Чтобы попробовать набрать команду снова, положите трубку. И попробуйте заново ввести указанные символы. Чтобы деактивировать услугу, нужно набрать ту же команду, но перед цифрами (*#52*) поставить решётку. Вы можете поставить на быстрый дозвон даже телефон службы поддержки и доступную горячую линию компании МГТС.

 

Алексей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.