WildBerries – это торговая площадка с разнообразным ассортиментом, которая каждый день обслуживает тысячи клиентов. Как и у любого интернет-магазина, в этом сервисе очень простой и интуитивно-понятный интерфейс. Однако при работе с ним у некоторых пользователей могут возникать вопросы. Когда больше нет необходимости совершать покупки, появляется необходимость удалить свой аккаунт на сайте Вайлдберриз. И в этой статье мы подробно рассмотрим, как это сделать.
Каким образом удалить аккаунт в интернет-магазине Вайлдберриз
Удалить свой профиль можно только чрез браузер в компьютере. Использовать для этого мобильное приложение не получится. С помощью мобильного приложения можно либо отписаться от рассылок (об этом ниже), либо временно выйти из своего аккаунта, а потом просто заново авторизоваться.
Такой способ подойдёт для тех, кто хочет временно прекратить сотрудничество с магазином, а позже вернуться к его услугам снова:
- Чтобы прекратить сотрудничество и удалить аккаунт в Wildberries, сначала войдите в свой аккаунт в интернет-магазине. Для этого перейдите на сайт магазина и сверху нажмите «Войти». Запишите свой номер телефона и получите на него код по СМС.
- Затем откройте раздел «Профиль», нажмите «Просмотреть все данные».
- В самом низу этой страницы найдите кнопку «Удалить личный кабинет» и нажмите на неё.
- Вам предложат выбрать причину удаления аккаунта – выберите нужный вам вариант. Затем вам придётся снова получить СМС на свой телефон для подтверждения действия.
- После этого очередной раз подтвердите удаление кабинета, нажав на соответствующую кнопку. И теперь будет отправлена заявка на деиснсталляцию.
- Заявки на удаление аккаунта Вайлдберриз обрабатываются в течение месяца.
Следует знать, что при условии, если у вас есть доставки, которые были вам отправлены, но вы их ещё не получили, нужно сначала отказаться от посылки либо получить её, прежде, чем удалять аккаунт в Вайлдберриз:
- В первом случае в разделе «Мои заказы» отмените получение посылки.
- Во втором — просто придите на почту и заберите посылку.
И потом вы сможете удалить свой профиль в Вайлдберриз по инструкции выше.
Обращаем ваше внимание на то, что после удаления аккаунта, восстановить его будет невозможно. Удалены будут все ваши личные данные, в том числе сохранённые адреса доставки, истории заказов и другие.
Если после этого вы вновь захотите воспользоваться услугами данного магазина, то вам придётся зарегистрироваться там заново. Действие удаления профиля в интернет-магазине безвозвратно.
Отписка от рассылки Wildberries
Некоторые пользователи пытаются удалить свой аккаунт в интернет-магазине WildBerries из-за того, что получают слишком много писем на почтовый ящик в виде рассылки от них. Однако, вместо радикального удаления личного кабинета здесь лучше поступить проще – просто отписаться от рассылки.
Как и в любой другой почтовой рассылке, Вайлдберриз позволяет отписаться своим подписчикам. И для этого в конце каждого отправленного письма есть соответствующая ссылка. Однако не путайте почтовые рассылки с Push-уведомлениями, которые очень похожи, но отключаются иначе.
Удаление Push-уведомлений от Вайлдберриз
Push уведомления приходят из приложения WildBerries, которое установлено на вашем мобильном устройстве. И почтовые сервисы здесь не используются.
Отключить эти уведомления можно без удаления аккаунта:
- Для этого откройте приложение WildBerries на вашем мобильном устройстве и перейдите в раздел «Мои данные».
- В секции опций «Push-рассылки» снимите галочки с тех рассылок, которые вы не хотите получать.
- Если вы не хотите получать вообще все Push-уведомления, то снимите все галочки.
Данная пошаговая инструкция подходит для устройств под управлением Android и iOs.
Удалять есть смысл, если процент выкупа стал слишком низкий.
За отписку от рассылки Wildberries – отдельное спасибо. Задолбали уже ?
Часто там покупала. Но в последнее время цены в ВБ так высоки, что выгоднее покупать в обычных магазинах.
Спасибо большое ??? полезно!
Благодарю за информацию. Ещё бы узнать по каким «принципам» wb меняет условия оплаты, то полная предоплата, то выкупаешь после примерки, то снова по предоплате. В ответ на обращение пишут полную чушь — мол не на все заказы распространяется постоплата, что это акция (акция это по мнению wb нормальный вид оплаты — примерил и выкупил что подошло). Причем коллеги по работе заказывают без предоплаты, и в тех же пунктах, в то же время, что и я, выкупают только выбранные вещи, для них есть акция, для меня её убрали? Этот «магазин» плюёт на постоянных покупателей, а предоплаты и деньгами пользуется как беспроцентными кредитами, расширяя бизнес в Европе, проявляя скотское отношение тем самым к клиентам гражданам России.
лол какие же вы тупые
Wildberries — это постоянные проблемы с качеством товара, взимание денег за обратную доставку товара ненадлежащего качества, отсутствие поддержки клиентов, воровство денег с привязанной к лк карте, несоблюдение законодательства, несоблюдение своих регламентов работы. Вы еще что-то покупаете на Wildberries?
Раньше я оплачивала товары когда их забирала с пункта выдачи, а теперь списывают сразу деньги, очень не приятно и не удобно. Написано отказ бесплатный а в итоге снимают деньги от 100 до 300 р.