Как позвонить оператору связи Лугаком?

Лугаком — это организованный провайдер, оказывающий услуги телекоммуникаций на  территории Луганска. Организация использует ресурсы и оборудование украинского оператора Vodafon, который до 2014 года действовал на данной территории. В этой статье рассмотрим, как связаться с оператором Лугаком, чтобы получить от него поддержку.Лугаком

Как позвонить в службу поддержки Лугаком

Со службой поддержки Лугаком всё не так гладко, как хотелось бы абонентам. Добиться оперативной обратной связи будет достаточно сложно.

Так, в апреле 2019 года заместитель генерального директора Лугаком сообщил в интервью, что короткий номер 177 является телефоном службы поддержки, куда могут обратиться абоненты этого провайдера со своих мобильных телефонов. Также этот номер доступен и для городских телефонов.

Номер 177 был введён взамен ранее действовавшего номера 422. О причинах смены контакта заместитель директора не сообщил. Бывший номер 422, по его заявлению, остаётся действующим, на него можно звонить, но он больше не позиционировался как телефон службы поддержки оператора.

Вам будет это интересно: Как позвонить в службу поддержки Вайлдберриз.

С тех пор прошло более трёх лет и больше никаких заявлений в прессу по поводу службы поддержки представители Лугаком не делали. Можно было бы подумать, что номер 422 или 177 просто работают в штатном режиме. Однако на официальном сайте оператора Лугаком эти телефоны не фигурируют и ни где не указываются. Но номер 177 теперь есть на сайте в качестве контакта у оператора МКС.

На официальном сайте Лугаком для поддержки юридическим лицам указываются телефоны (072) 54-54-767 и +380(642) 33 11 12. Для физических лиц контактов нет. Вероятно, только эти номера являются сейчас актуальными. В официальных источниках нигде не указывается, с каких телефонов можно звонить туда и тарифицируется ли звонок. Также нигде больше не указывается телефон для физических лиц.Контакты

Как ещё связаться со службой поддержки Лугаком

В отличие от других операторов, на сайте Лугаком не предусмотрено никакого чата, через который можно было бы написать в службу поддержки. Также нет возможности создать свой личный кабинет, и нет мобильного приложения, в котором тоже был бы чат. Такие каналы общения практикуют все остальные развитые операторы связи.

Лугаком также не присутствует в социальных сетях. Ранее у них был аккаунт в Instagram, в который, вероятно, можно было бы написать или хотя бы узнать новости. Но после блокировки в России этой социальной сети, аккаунт больше не поддерживается. Также удаётся найти сообщества оператора в социальный сети ВКонтакте, которое похоже на официальную страницу. Однако последняя публикация там была в 2016 году. В сообществе в качестве контакта для связи указывается ещё один телефон — 07-23-00-11-11. Но, как очевидно, он скорее всего уже не актуальный.ВКонтакте

На официальном сайте оператора также указываются электронные почты, на которые можно написать v.kojevnikov@lugacom.com и e.mishenko@lugacom.com. Вероятно, абоненты компании могут написать туда, если у них возникли вопросы. Но это тоже для юридических лиц. Но отзывов пользователей об удачном контакте через этот канал связи не имеется.

Ещё один способ связаться с оператором — это пообщаться с ним в живую. Для этого надо прийти в офис компании, который находится в г. Луганск, на улице Казанская, временно переименованной в улицу Карла Маркса, в доме 26а. В отличие от полноценных операторов, офис Лугаком работает по сокращённому режиму — с понедельника по четверг с 8 до 17 часов, в пятницу до 16 часов, а в субботу и воскресенье у них выходной. Если пойдёте к ним в офис, то возьмите с собой паспорт и телефон, с которым возникли вопросы.

В результате получается, что связаться с оператором Лугаком можно попытаться только по указанным выше телефонам, либо по электронной почте, либо прийти в их офис самостоятельно. Других каналов связи нет.

Отзывы о Лугаком

Отзывы о провайдере Лугаком в основном отрицательные. Многие абоненты говорят о том, что с Vodafon было лучше. А Лугаком не может обеспечить нормальную мобильную связь и интернет, даже пользуясь ресурсами Vodafon.

Так, например, один абонент жалуется о том, что возможность дозвониться бывает так же часто, как происходит солнечное затмение. Речь об обычных голосовых звонках даже без участия интернета.Отзывы

Возможность получить мобильный интернет у абонентов Лугаком вызывает радость, словно при виде чуда. Однако и тут всё не так хорошо, как хотелось бы. По опыту пользователя, становится понятно, что адекватная скорость будет только в первый месяц подключения. А далее скорость значительно падает. В помещении пользоваться мобильным интернетом невозможно.Otzyv

По отзывам других абонентов, скорость мобильного интернета падает до такой степени, что невозможно смотреть потоковое видео. Речи о видео или голосовых звонках через интернет и не может быть. Также есть негатив по поводу цен. Например, в России и Украине за 250 рублей дают 20 Гб трафика, а в Лугаком за те же деньги лишь 5 Гб, то есть в 4 раза меньше (но с такой низкой скорость потратить их всё равно не получится за месяц).

Исходя их этих отзывов, можно сделать вывод и о качестве обслуживания службы поддержки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector