Как подключить мобильный Интернет на Лугаком

«Лугаком» — популярный луганский мобильный оператор, предоставляющий услуги мобильной связи и доступа к сети Интернет. Качество Интернета от Лугаком находится на высоком уровне, потому многие жители Луганска желают подключить Интернет от данного провайдера и пользоваться его возможностями. Как включить и настроить мобильный Интернет от луганского оператора «Лугаком» мы и расскажем в нашем материале.

Подключение к сети

Мобильный Интернет от Лугаком

На текущий момент ООО «МКС» (правопреемник оператора «Лугаком») предоставляет пользователям возможность выбора 4 возможных тарифов, в каждому из которых предусмотрен свой объём доступа к сети Интернет на 30 дней. Это следующие тарифы:

  1. «Оптимальный» стоимостью 96 рублей. Предоставляется 1 Гб Интернета.
  2. «Оптимальный+» стоимостью 200 рублей. Предоставляется 5 Гб Интернета;
  3. «Всё включено» стоимостью 500 рублей. Предоставляется безлимитный интернет;
  4. «Турист» стоимостью 500 рублей. Предоставляется безлимитный интернет.

После приобретения интересующего стартового пакета вам понадобится настроить сеть мобильного Интернета на вашем телефоне. Это можно сделать сразу в офисе оператора «Лугаком» после приобретения пакета, или позвонив на короткий номер 422, и следуя дальнейшим инструкциям оператора, которые будут приходить посредством смс.

Тариф Оптимальный

Это может помочь: Интернет вылетает каждые 5 минут – что делать?

Алгоритм настройки мобильного Интернета от Лугаком

Если вы решили настраивать интернет от Лугаком самостоятельно, тогда после установки в смартфон сим-карты оператора «Лугаком» понадобится пройти следующие три этапа:

  1. Создать на вашем смартфоне новую точку доступа;
  2. Прописать её параметры;
  3. Активировать опцию передачи мобильных данных на вашем мобильном телефоне.

Давайте рассмотрим, как выглядит данная процедура на смартфонах с ОС Андроид и iOS.

Как настроить мобильный Интернет на Лугаком на смартфоне с ОС Андроид

В случае ОС Андроид можно настроить мобильный Интернет от Лугаком можно с помощью следующих шагов:

  1. Перейдите в «Настройки» вашего телефона;
  2. Выберите там «Сеть и Интернет» — «Мобильная сеть» — «Точки доступа»; Точка доступа
  3. Нажмите на плюсик вверху и в открывшемся окне настроек точки доступа пропишите следующие параметры:

Имя          —   lugacom

APN         —   lugacom

Тип APN  —  default

MCC        —   255

MNC        —  99

Все остальные параметры оставьте без изменений. Настройки Лугаком

Сохраните созданную вами точку доступа. К примеру, это делается нажатием сверху на кнопку с тремя вертикальными точками, и выбором опции «Сохранить».

Далее включите режим «Передача данных» (мобильный Интернет) на вашем телефоне. Для этого перейдите по пути «Настройки» — «Сеть и Интернет» — «Мобильная сеть» — «Параметры Sim», и активируйте ползунок опции «Мобильный Интернет».

Ползунок мобильный Интернет

Конкретика шагов по активации данной опции может отличаться от типа вашего мобильного телефона и используемой в нём версии ОС Андроид.

Как подключить Интернет от Лугаком на iPhone

Процедура настройки Интернета от Лугаком на яблочных смартфонах выглядит следующим образом:

  1. Перейдите в «Настройки»;
  2. Выберите там «Сотовая связь» — «Сотовая сеть передачи данных» — «APN»; Путь к точке доступа
  3. Укажите следующие настройки точки доступа:

Имя          —   lugacom

APN         —   lugacom

Тип APN  —  default

MCC        —   255

MNC        —  99

После этого активируйте мобильный Интернет на вашем телефоне. Для этого на iOS перейдите по пути: «Настройки» — «Сотовая связь», и активируйте там ползунок опции «Сотовые данные».

Мобильные данные

Что делать, если Интернет Лугаком после настроек не работает?

Если после произведённых настроек Интернет от Лугаком не заработал на вашем телефоне, рекомендуем позвонить оператору по номеру 422 или (072) 54-54-767, и попросить помочь в подключении к сети Интернет.

Также вы можете посетить ближайший офис оператора Лугаком, где специалисты проведут все необходимые шаги по подключению к сети Интернет на вашем смартфоне.

Видео

В нашем материале мы рассмотрели, как выполняется подключение мобильного Интернета луганского сотового оператора «Лугаком», перечислили шаги по подключению для телефонов ОС Андроид и iOS. Если после выполнения описанных нами шагов Интернет не появился, рекомендуем обратиться на горячую линию оператора или посетить его ближайший офис. Ответственные специалисты постараются решить возникшую проблему и обеспечить ваш доступ к мобильному Интернету от популярного оператора Лугаком.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector