Гринвей — что за компания

Давайте разберемся, что это за компания под названием Гринвей. В последние годы она стала известна по всей России и привлекла к себе немало внимания. Сетевая компания Greenway представляет свои товары на отечественном рынке с февраля 2017. До этого она именовалась «Эковита». В 2016 году к проекту присоединилась группа лидеров компании Gloryon, и был проведен масштабный ребрендинг. Ассортимент расширился, а продукция была переименована.

Президента компании зовут Леонид Моргунов. Ее главный офис находится в Новосибирске. Месячный оборот насчитывает сотни миллионов рублей. Производство раздроблено. Одна часть товаров изготавливается по контракту за рубежом, другая — в России. В настоящий момент компания позиционирует себя как принципиально новый проект. Маркетологи делают упор на экологичность товаров. Предполагается, что продукцию GreenWay используют люди, заботящиеся о здоровье и окружающей среде.

Символ экологичности
Зеленый дом символизирует экологичность

Плюсы и минусы компании Гринвей

Распространители и маркетологи могут живо описывать выдающееся качество товаров, а также огромные перспективы развития для клиентов и потенциальных партнеров. Не вся эта информация соответствует действительности.

Что по-настоящему хорошего предлагает компания Greenway:

  • Широкий ассортимент продукции. В 11 товарных линейках представлена бытовая химия, косметика, расходные материалы для уборки, чаи, ароматические масла, напитки, БАДы, пробиотики, генетические тесты, диетическое питание. Этого более чем достаточно, чтобы вызвать интерес у скучающей домохозяйки.

    GreenWay
    Косметика GreenWay
  • Наличие реферальной программы. Система Гринвей подразумевает возможность развития и увеличения доходов. Добившиеся высокого положения сотрудники получают хорошие гонорары и бонусы.
  • Красивые упаковки. Руководство вложилось в дизайн, поэтому на товары приятно посмотреть.
  • Собственные региональные центры во всех крупных городах РФ. Работает хорошая система логистики, поэтому приобрести продукцию Гринвей может каждый россиянин.
  • Приличное качество товаров. GreenWay не продает откровенно плохих вещей.
Салфетки из микрофибры
Салфетки из микрофибры Гринвей

Однако известно, что эта компания Гринвей имеет ряд недостатков:

  • Не предусмотрена скидка для сотрудников Greenway. Всю продукцию распространитель приобретает по той же цене, что и любой клиент с улицы.
  • Нет сертификатов, подтверждающих экологичность товаров и правомерность использования соответствующих маркировок.
  • Завышенные цены. Состав продукции GreenWay умеренно хорош, но он никак не коррелирует со стоимостью. Все то же самое можно приобрести намного дешевле в других компаниях. Клиенты это прекрасно понимают.
  • Закрытость. Регистрация в компании Гринвей возможна только при наличии специального приглашения.

    Регистрация GreenWay
    Зарегистрироваться на сайте GreenWay может не каждый
  • За хороший товарооборот дают бонусы только фирменной продукцией. Чтобы получить реальную пользу, сотруднику придется крутиться и искать клиентов, а потом уговаривать их на покупку. За все старания не начисляется никакой зарплаты.

Еще одна большая проблема компании GreenWay заключается в том, что ее продукция не уникальна. Для примера:

  • Произведенные в Китае салфетки из микроволокна продаются по низким ценам во всем мире;

    GreenWay
    Салфетки GreenWay
  • Порошок MYSTIK, принадлежащий к серии BioTrim, абсолютно идентичен по составу с пятновыводителем Пятноль из Ашана.

    Порошок MYSTIK
    Порошок MYSTIK от Гринвей

Так как Гринвей предлагает неуникальные продукты по завышенной цене, у клиентов нет мотивации их покупать. Поэтому добиться высокого товарооборота очень сложно. Покупатели, даже соблазнившись на разовое приобретение продукции, не видят смысла становиться постоянными клиентами. Очевидно, что эта компания просто занимается спекуляцией.

Читайте также: EMS Почта России что это такое.

Что за бизнес-модель Greenway

Высокая прибыль сотрудников высшего эшелона объясняется безжалостным выжиманием производительности из работников рангом пониже. Если продавец хотя бы раз в полгода не демонстрирует стандартный объем месячных продаж в 4 000 рублей, его выкидывают из программы. Регулярная прибыль в 3 800 уже не засчитается.

В компании используется классическая линейная бизнес-модель. Что же это за стратегия? Маркетинг-план практически полностью скопирован у NL International.

Существует компенсация 2-х типов:

Компенсация: Пояснение:
Конвертация и вывод заработанных баллов. Это внутренняя валюта сайта. На баллы покупают товары GreenWay, их также можно вывести на свой личный счет.
Подарочные бонусы. Тоже используются для покупки продукции компании Гринвей.

Что может ввести в серьезное заблуждение, так это соотношение баллов к условным единицам: у.е. Из-за неясности по этому вопросу многих начинающих дистрибьюторов соблазняет высокий процент комиссионных.

Покупка товаров осуществляется в баллах. Каждый из них равняется приблизительно 80 рублям. При этом доход подсчитывается и выплачивается в у.е. Каждая условная единица равняется 35 рублям. Поэтому даже если процент комиссионных в другой компании ниже, реальный доход при таком же товарообороте может оказаться намного больше. Таким образом, мы разобрались, что же это за популярная компания Гринвей, и как на самом деле она строит свою работу с покупателями.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Людмила!

    Сколько же желчи в вас)))!!!

    Ответить