Your connection to the host has been lost в Fortnite что делать?

Во время игры на серверах популярной «Fortnite» пользователь может столкнуться с внезапно возникшим сообщением «Your connection to the host has been lost». Управляемый пользователем персонаж застывает на одном месте, и может пребывать в таком состоянии какое-то время, пока связь с сервером окончательно не будет потеряна. Подобная дисфункция обычно связана со сбоем в работе игровых серверов, а также с рядом аппаратных и программных ошибок на пользовательских ПК. Ниже я разберу, что это за ошибка, и что необходимо делать для её исправления.

Сообщение Your connection lost

Перевод и причины возникшей проблемы

В переводе на русский текст ошибки «Your connection to the host has been lost» выглядит как «ваша связь с хостом (сервером) была потеряна». Ошибка возникает из-за следующих причин:

  • Некорректно работают сервера «Fortnite». В Твиттере игры разработчики не раз упоминали о существовании спорадических проблем с игровыми серверами (сбои, перегрузки и др.), которые достаточно быстро решаются службой технической поддержки;
  • У пользователя имеется нестабильное сетевое соединение;
  • Имеются проблемы в функционале пользовательского роутера;
  • Системный антивирус или брандмауэр блокируют связь с серверами «Fortnite»
  • У пользователя задействовано VPN-соединение и соответствующий софт;
  • У пользователя не установлены необходимые обновления «Fortnite», исправляющие рассматриваемую проблему.

    Скриншот Fortnite
    После появления ошибки персонаж обычно застывает на каком-то одном месте

При входе в свой аккаунт может возникать ошибка: Sorry you are visiting our service too frequent please try again later ошибка в Fortnite что делать.

Решение ошибки в игре Fortnite

Поскольку в довольно большом количестве случаев возникновение ошибки «Your connection to the host has been lost» связано с проблемами в работе игровых серверов, то рекомендуется посетить такие ресурсы как https://downdetector.co.uk/status/fortnite/ или istheservicedown.co.uk. Просмотрите, имеет ли проблема массовый характер, и если это так, тогда, скорее всего, это напрямую связано с серверами «Fortnite». Подождите некоторое время (обычно несколько часов), пока проблема не будет решена специалистами технической поддержки.

Если же проблема наблюдается лишь у вас, то рекомендую выполнить следующее:

  1. Перезагрузите ваш ПК. Проблема может иметь случайный характер, и после перезагрузки исчезнет;
  2. Установите все необходимые обновления для игры. По отзывам пользователей, в одном из последних обновлений находится патч, исправляющий данную проблему;
  3. Перезагрузите ваш роутер. Выключите его на минуту, а затем включите обратно;
  4. Убедитесь, что системный файрвол не блокирует порты 80, 443 и 5222. Через «Панель управления» перейдите в брандмауэр Виндовс, затем выберите слева «Дополнительные параметры». В открывшемся окне слева кликните на «Правила для входящих подключений».Пункт правил для входящих подключений

В следующем окне справа нажмите на «Создать правило», затем выберите правило «Для порта», и нажмите внизу на «Далее».

В строке портов пропишите 80, 443, 5222 (активную опцию «Протокол TCP» оставьте без изменений).

Мастер создания правила

Трижды нажмите на «Далее». В строке имени введите «UE4», после чего нажмите на «Готово»;

  • Если вышеизложенный способ не помог, попробуйте вовсе отключить ваш антивирус и файрвол, дабы убедиться, что они не являются факторами проблемы;
  • Измените сетевые настройки на использование публичных серверов от Гугл. Нажмите на Win+R, и введите там ncpa.cpl. В открывшемся окне сетевых подключений наведите курсор на ваше интернет-подключение, щёлкните ПКМ, выберите «Свойства». В списке компонентов найдите «IPv4», дважды кликните на нём, и пропишите адреса ДНС-серверов как указано ниже:
    Адреса публичных DNS-серверов Гугл
    Используйте следующие ДНС-адреса от Гугл

    Нажмите на «Ок», и перезагрузите ваш компьютер.

  • Отключите ваши активные VPN-программы (при наличии таковых);
  • Запускайте игровую программу с правами админа. Наведите курсор мышки на ярлык программы на рабочем столе, кликните ПКМ, выберите «Запуск от имени администратора»;
  • Удалите директорию Squad в папке %localappdata%. Нажмите на Win+R, там введите:

%localappdata%

И нажмите ввод. В открывшемся списке содержимого указанной директории найдите папку Squad и удалите её. Затем запустите ваш Стим с правами админа, после чего проверьте целостность файлов игры (кликните ПКМ на игру в «Библиотеке» Стим, выберите «Свойства» — вкладка «Локальные файлы» — «Проверить целостность файлов игры»).

Заключение

Ошибка «Your connection to the host has been lost» в игре Fortnite довольно часто связана с проблемами в работе игровых серверов, и через какое-то время обычно бывает исправлена. Рекомендуется посетить перечисленные выше статистические ресурсы, и просмотреть, имеет ли возникшая у вас проблема массовый характер. Если же ошибка наблюдается только у вас, тогда стоит использовать перечисленные выше альтернативные способы, позволяющие избавиться от ошибки в Fortnite на вашем ПК.

Оцените статью
Добавить комментарий