Покупка клиента всегда обрабатывается другими людьми: её упаковывают, осматривают, доставляют. У клиентов магазинов Вайлдберриз и Озон может возникнуть логический вопрос – видит ли сотрудники Вайлдберриз или Озон, что я заказал.
Видят ли сотрудники Вайлдберриз и Озон, что я заказал себе?
Несомненно, каждый работник склада осведомлён о том, что находится в коробке. Так как ему приходится обрабатывать заказ, если речь идёт о доставке с фирменных складов. Сотрудник должен удостовериться, что положил в заказ все необходимые позиции, заказанные онлайн. На складе огромное количество товаров, с которыми работнику приходится сталкиваться ежедневно. Его не будет интересовать личность получателя и состав посылки, если вообще у него есть возможность узнать это.
Каждый сотрудник маркета Озон или Вайлдберриз при устройстве на работу подписывает документ, запрещающий распространять личную информацию клиента. В противном случае он рискует заплатить штраф и остаться без работы. Потому что им необходимо видеть что мы заказываем. Процессы обработки заказа, сбора посылки и доставки устроен таким образом, что часто сотрудники не имеют возможности получить доступ к информации о том, что находится в посылке. Несколько службы работают сообща, при этом многие из работников видят только внешнюю упаковку и не могут увидеть, что внутри посылки.
Как видит сотрудник Вайлдберриз что я заказал?
История заказов хранится в базе данных Wildberries некоторое время. В любой момент она может быть просмотрена при необходимости. Покупатель может сам в этом убедиться, если откроет личный кабинет и заглянет в свою историю заказов. Каждая позиция при покупке получает идентификатор, по которому сотрудники могут его найти в БД. Этот код будет удалён спустя определённое время, когда в этой информации уже не будет необходимости. Ответ на этот вопрос будет утвердительным, но с поправкой на то, что не все сотрудники имеют доступ к вещам в заказе.
Нередко этот вопрос в поиске задают люди, которые делают заказ товаров для взрослых. В этом случае не стоит беспокоиться о том, что об этом может кто-нибудь узнать. Работникам из Wildberries ежедневно приходится сталкиваться с подобными товарами. Тысячи посетителей магазина покупают товары из категории 18+ и это отображается в их профиле, а также в программном обеспечении менеджеров Вайлдберриз. У покупателя нет возможности скрыть факт покупки той или иной позиции от сотрудников.
Смотрят ли в Озон, что в чёрных пакетах?
Тип реализации товара и доставки у маркетплейсов Озон и Вайлдберриз одинаковый с небольшими отличиями. По правилам Ozon упаковка может быть непрозрачной. Таким образом товар может быть скрыт от доставщика или работника пункта выдачи. При получении товара работник может заглянуть в пакет для сверки с документами, но не более. Личность получателя он может узнать только после того, как клиент придёт в пункт выдачи за своим товаром. Запрещается продавцам использовать чёрные пакеты для упаковки товара для доставки.
При получении вещей в пунктах не требуют документы, подтверждающие личность. Вероятно, покупателя не будут знать в лицо, если пункт выдачи товаров расположен в крупном городе. Если вы испытываете дискомфорт при покупке особых товаров, о которых не должны знать другие, используйте доставку через постаматы.
Где найти историю покупок на Вайлдберриз?
Совершая покупки, у пользователя в личном кабинете собирается история. К ней каждый может вернуться при необходимости в любое время. Она служит для тех случаев, когда покупателю снова понадобится купить тот же товар или посмотреть, на что были потрачены деньги в предыдущем месяце. Чтобы открыть расположение истории, выберите свой профиль.
- В мобильном приложении Wildberries кнопка профиля расположена в нижней части экрана;
- В списке категорий меню пользователю необходимо выбрать раздел «Финансы»;
- Нажмите на вкладку «История» и откроется список товаров, которые были приобретены ранее в этом аккаунте.
В этом меню покупатель может открыть список возвратов, которые он совершал в прошлом. Это те товары, которые небыли выкуплены. Вкладка «Электронные чеки» откроет список документов, подтверждающих покупку. Эта информация доступна не только покупателю, она доступна также сотрудникам, которые могут быть в ней заинтересованы. В поддержке могут утверждать, что данные доступны только покупателю. В ней не заинтересованы менеджеры или другие сотрудники маркета. При этом, если появится необходимость, к ней могут получить доступ сотрудники магазина.
Можно ли удалить историю покупок в Вайлдберриз?
История хранит данные о покупке. Эта информация сохраняется после того, как клиент получил заказ и оплатил его. А также прошло некоторое время, отведённое на возможность возврата (для обычных покупателей 1 месяц). Для некоторых клиентов эта информация может быть нежелательной, поэтому появляется необходимость от неё избавиться. К примеру, если супруг захочет сделать жене подарок на годовщину их совместной жизни, ему нужно удалить историю покупки из общего аккаунта, чтобы сделать сюрприз.
К сожалению, такая возможность отсутствует. Избавиться от истории в Wildberries нельзя, эти данные хранятся в аккаунте некоторое время. При необходимости, аккаунта может быть удалён временно или навсегда. Позже пользователь может завести новый или восстановить удалённый. История сохраняется не только в личном кабинете магазина, она отображается, если ввести в поиске название того же товара, который был куплен.
История найденных вещей в Вайлдберриз может быть удалена. Запишите в строке то же названия товара и удалите все варианты, которые появятся и будут указывать на него. Запишите его повторно и убедитесь, что строка больше не подсказывает варианты названия приобретённой вами вещи.
Видеоинструкция
Бывший сотрудник Wildberries рассказывает о своём опыте. Из видео можно узнать, видят ли на Вайлдберриз или Озон то, что вы заказываете.