В Стандофф 2 игроки видят сообщение «Ваше устройство заблокировано». Это необычная ошибка с блокировкой устройства пользователя, с которой не просто справиться. В статье предлагается несколько способов решения.
За что дают блокировку в Стандофф 2
Данный бан выдаётся сразу для устройства и аккаунта в игре. В результате этого пользователь не сможет поиграть в Стандофф 2, если будет применять для этого свой профиль на другом устройстве.
- Поддерживать или самому выражать неприязнь и ненависть к другим на почте расовых или религиозных идей;
- Размещать в чате ссылки на свои социальные сети или группы, заниматься рекламой и спамом;
- Запрещается размещать любые личные контактные данные свои или других игроков в Стандофф 2;
- Предлагать покупку аккаунтов или других игровых ценностей;
- Рекламировать другие игры.
В случае нарушения правил игрок может потерять свой аккаунт. Также администрация оставляет за собой право сотрудничать с правоохранительными органами в случае явных признаков нарушения законодательства.
Что делать, если устройство заблокировано
Появившееся сообщение ограничивает доступ к игре и делает невозможным вход в аккаунт Standoff 2. Для устранения этой ошибке можно обойтись без приложений, необходимы будут только системные параметры мобильного устройства.
- На главном экране необходимо нажать на кнопку в виде шестерёнки, чтобы перейти в настройки;
- В главном меню есть пункт «Приложения», который необходим для дальнейших действий;
- Переходим во вкладку «Системные» и находим в списке «Google Service Framework»;
- Если столкнулись с трудностями поиска этого параметра, используйте поиск по настройкам;
- Необходимо выбрать раздел «Память» и удалить все данные в этом разделе.
Данные учётной записи игры будут стёрты и это позволит запустить игру Стандофф 2 без ошибки «Ваше устройстве заблокировано». Если это не сработает, игрок может попробовать вернуться к настройкам по умолчанию. Вместе с другими данными будут удалены файлы Google Service Framework. Стандофф 2 необходимо заново скачать и войти в свой аккаунт.
Обход блока с помощью VPN
Удаётся справиться с проблемой в игре через приложения ВПН. В Play Market есть бесплатные программы для мобильного устройства, их можно получить также в эмуляторе на ПК. Данный метод будет работать, если применять устройство для игры, на котором ранее не играли. Инструмент понадобится только для авторизации, после чего VPN можно выключить и продолжить играть в Стандофф 2 без него. Потому как при использовании повышается пинг и в игре могут появиться «тормоза» и «лаги».
Также легко продолжить играть в Стандофф 2, создав новый аккаунт и поменяв устройство. Во многих эмуляторах Android для ПК есть функция, которая позволяет поменять модель телефона. Для игры будет встроен новый смартфон, после чего останется завести другой аккаунт. Перейдите в настройки эмулятора и переключитесь на параметры текущего устройства, где будет возможность указать другую модель. Если в вашей программе нет такой возможности, установите на компьютер приложение BlueStacks.
Уведомление «Устройство заблокировано» означает, что получен постоянный бан, который вероятно нельзя отменить. Если не удаётся избавиться от него при помощи смены устройства, необходимо завести новый аккаунт. Все награды и ценности на заблокированном аккаунте Стандофф 2 вернуть нельзя.
Очистка данных игры
Если не удалось избавиться от ошибки после удаления данных приложения Гугл Service Framework или если этого приложения нет, очистите данные игры.
- Входим в настройки мобильного устройства;
- Переходим в пункт «Все приложения» и выбираем название игры;
- Находим строку «Очистить данные» и нажимаем по ней;
- Удалите также кэш игры.
Игроки, которые получили бан в игре по ошибке или они уверены, что не заслужили его, могут оспорить такое решение администрации. Свяжитесь с поддержкой через группу ВКонтакте по ссылке https://vk.com/standoff2_official. Возможно, вам удастся убедить модератора в том, что применённый бан вы не заслужили. В чате также можно запросить подтверждения нарушений правил, а также узнать, по какой причины вы были наказаны.
В группе есть полезный раздел с вопросами от игроков, в котором обсуждаются ошибки и проблемы в игре. Им можно воспользоваться в любой момент, если у вас снова возникнут вопросы или понадобится пожаловаться на игроков.