Телефон службы поддержки Шейн

Shein – это популярный магазин, предлагающий одежду китайского производства, но только не совсем такого, как на AliExpress. Если на «Алике» может выставлять продукцию любой человек, освоивший это ремесло, то Шейн продает продукцию именно под своим брендом, то есть отвечает за качество со всей ответственностью. Данным брендом владеем гонконгская компания ZOETOP Limited. Продукция заказывается у крупных китайских производителей, а потом «ребрендируется» и выпускается в продажу под маркой Shein. В ходе оформления заказы или доставки из магазина могут возникнуть сложности (хоть случается такое и не часто). Поэтому будет полезно узнать, есть ли телефон службы поддержки Шейн и, какими еще методами можно связаться с модераторами и администраторами площадки.

Служба поддержки Шейн

С какими вопросами может помочь служба поддержки Shein

К оператору данной службы можно обращаться по телефону при возникновении:

  • Проблем с оформлением покупки. Например, клиенту может срочно потребоваться изменить данные в заказе, адрес, свои контактные данные или вообще произвести отмен только что оплаченного и еще не отправленного товара.
  • Вопросов о доставке. Посылку могут задержать или данные по трекинг номеру не отображаются корректно. Также в службу поддержки Шейн стоит обращаться в том случае, если посылка и вовсе не была доставлена, потерялась или в пункте выдачи ее отказываются отдавать без обоснований.
  • Проблем в ходе оплаты покупки. Например, могло произойти повторное списание средств, хотя позиция заказывалась только одна. Также операторы помогут аннулировать платеж в случае такой необходимости.
  • Вопросов об акциях, бонусных системах, начислению баллов. Можно уточнить, как правильно использовать промокоды и, где посмотреть информацию о сроке их действия.
  • Проблем в работе аккаунта. К оператору стоит обратиться, если пропал доступ к ЛС, не приходит сообщение о смене пароля на электронную почту, пропал заказ и данные о нем и по любым другим вопросам, связанным с работой профиля покупателя.

Также сотрудники службы поддержки помогут правильно подобрать размер, объяснят, как правильно использовать размерные таблицы и где их искать.

Рекомендации по подбору размера

Вы можете уточнить поступления, особенности проведения распродажи. Разумеется, операторы занимаются и индивидуальными вопросами, когда возникла проблема, с которой не сталкивались другие пользователи.

Есть ли у Шейна телефон горячей линии или службы поддержки

Сегодня крупные маркетплейсы уже отказались от такого формата связи. Так как есть масса более удобных альтернативных методов, которые не требуют от компании нанимать сотрудников, арендовать офисы для call-центров, оформлять отдельную телефонную линию и заниматься прочей «волокитой».

Связь в режиме онлайн ничем не отличается от звонка на горячую линию. Связаться с оператором можно также быстро, как и во время звонка. Зато при этом не приходится слушать музыку и занимать телефонную линию.

Рассмотрим варианты связи с оператором поддержки Shein.

Читайте также: Горячая линия Вайлдберриз – бесплатный телефон.

Вопросы и ответы на сайте магазина

Если проблема распространенная, то ее описание можно найти в разделе с наиболее частыми вопросами https://ru.shein.com/contact-us.html. На этой странице представлены категории встречающихся ситуаций.

Наиболее частые вопросы

Например, если у вас возник вопрос, связанный с тем, что посылка была возвращена, достаточно перейти в подраздел «Доставка».

Варианты запросов покупателей

После этого остается найти наиболее близкий по теме вопрос и прочитать комментарий сотрудника маркетплейса.

Связь с оператором службы поддержки Шейн через онлайн чат

Это очень удобная опция, которая позволяет общаться с представителем магазина в режиме реального времени.

Чтобы воспользоваться чатом:

  1. Входим в свой личный кабинет на сайте. Если его еще нет, то нужно пройти быструю регистрацию.Вход в личный кабинет и регистрация
  2. Переходим в раздел обслуживания клиентов или по этой ссылке https://ru.shein.com/robot?page=navigationBar.Обслуживание клиентов
  3. Выбираем нужную тему вопроса, например, «Оплата».Выбор категории вопроса
  4. Выбираем подкатегорию вопроса, предположим «Двойной платеж».
  5. Получаем общий ответ от робота. Если проблема не решена, то продолжаем дальше выбирать варианты и жмем «Контактное лицо», чтобы связаться с оператором.
  6. Ждем ответа «живого» сотрудника.

При использовании интерактивного чата нужно учитывать, что он работает только с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В остальное время вести переписку не получится.

Также вам будет интересно: 88007070070 чья это горячая линия?

Отправка сообщения в службу поддержки Shein

Магазин Шейн не предоставляет адреса электронной почты для связи с оператором площадки. Но сделать это можно другим способом:

  1. Выполняем такие же шаги, как в предыдущем описании, но вместо «Контактное лицо» нужно выбрать «Представить вопрос».
  2. В открывшемся окне выбираем тематику и описываем сложившуюся проблему (текст должен быть в пределах 500 знаков).Отправка запроса на сайте Шейн
  3. Дожидаемся ответа. Приходит в течение 48 часов.

Также можно связаться с сотрудниками магазина через социальные сети.

Оцените статью
Добавить комментарий