Превышен лимит по платежам в пользу провайдера QIWI что это значит?

Кошелёк Qiwi ограничивает переводы и имеет несколько статусов, которые открывают новые возможности. Отправляя средства на другие счета появляется ошибка: «Превышен лимит по платежам в пользу провайдера Qiwi». Рассмотрим её значение, а также определим, что с этим делать.Киви

Что значит ошибка?

В пользу провайдера означает, что ограничителем возможностей выступает сервис Qiwi. Данная ошибка говорит о том, что пользователь исчерпал все возможности по переводам или получению денежных средств на своём балансе. Ему необходимо повысить статус кошелька либо воспользоваться любым другим платёжным средством для перевода. Дальнейшие попытки ни к чему не приведут. Также нет других способов обойти это ограничение в своём аккаунте. Для того, чтобы определить причину, необходимо проверить свой статус кошелька.Профиль Киви

Случаются также ошибки, которые приводят к тому, что пользователь не может выполнить определённую операцию. Они могут быть связаны с действиями владельца кошелька, а также относиться к системным ошибкам сервиса.Платежи Ограничения на действия в определённом статусе были введены несколько лет назад. Лимиты выполняют несколько важных функций – ограничивают действия по кошельку на тот случай, если его взломают. Также они способствуют идентификации кошелька, что помогает определить личность владельца.

Это может быть полезным: номер не принадлежит оператору Qiwi — что делать?

Какие есть статусы кошелька Qiwi

Онлайн-сервис для платежей и переводов Киви предлагает клиентам несколько статусов кошелька. В каждом из них определённые возможности. После регистрации каждому новому профилю присваивается минимальный статус, в котором достаточно большие ограничения и практически нет возможностей для вывода средств.

  1. Минимальный – статус позволяет хранить на счету не более 15 тысяч рублей. Вывод, перевод и покупки до 40 тысяч рублей в месяц. Нет возможности пополнять баланс наличными через банкоматы, а также снимать деньги с карт Киви;
  2. Основной – за один перевод доступно переводить до 60 тысяч рублей, такая же сумма для хранения. Наличными можно снимать до 5 тысяч рублей в день, в месяц до 40 тысяч. Лимит на переводы и оплату в магазинах – 200 тысяч рублей. Есть возможность переводить средства на другие кошельки, оплачивать игровые сервисы и услуги ЖКХ;Основной
  3. Профессиональный – статус открывает возможность хранить до 600 тысяч рублей на балансе, а также переводить и оплачивать покупки до 4 миллионов рублей. За одну операцию пользователь может перевести до 500 тысяч и снять наличными 100 тысяч рублей. Все прочие услуги, которые доступны в основном статусе.Профессиональный

При достижении одного из этих лимитов появится ошибка: превышен лимит по платежам в пользу провайдера Qiwi. На странице со статусами есть информация для счетов, открытых в валюте Казахстана тенге.Тенге

Как узнать статус своего кошелька

Личная информация пользователя и другие данные кошелька Qiwi можно найти в своём аккаунте приложения. Здесь много данных, в которых простой пользователь может запутаться.

Для определения статуса:

  1. Перейдите на страницу Qiwi и войдите в свой аккаунт;
  2. Выберите аватарку в верхнем правом углу;Аватар Киви
  3. В выпадающем окне появится информация, в ней можно увидеть статус кошелька.Статус Киви

Также эта информация отображается при переходе по параметру «Профиль». Если есть необходимость повысить статус, нажмите на кнопку с этим названием. На странице с описанием выберите тот статус, который бы хотели получить в кошельке Qiwi. Изменить его доступно двумя способами – предоставить собственноручно личную информацию или поделиться профилем на Госуслугах. На сайте уже есть данные о вас, если вы пользовались им ранее. Необходимо авторизоваться в системе и разрешить доступ Киви к вашей информации.

Что делать, если лимит не превышен?

Для подсчёта всех переводов за прошлый месяц воспользуйтесь историей кошелька. В ней есть все данные по переводам, пополнениям, оплате. Из этого можно сделать вывод, превысили ли вы лимит. Если этого не произошло, необходимо разобраться в ситуации с помощью поддержки.Обращение в поддержку Воспользуйтесь этой страницей https://qiwi.com/support/payments и напишите обращение, введя контактные данные для связи. Поддержка ответит в течении суток на привязанный адрес электронной почты. Если к аккаунту не привязана почта, действующий ящик необходимо указать в форме обращения.Заполнить заявку

Проблемы с переводом могут быть также в том случае, если вы используете приложения VPN. Частая смена местонахождения устройства вызывает подозрения к аккаунту у системы. В определённых случаях ваш кошелёк может стать заблокированным. Следите за тем, чтобы в приложении на телефоне не скапливался кэш, который может негативно повлиять на работу Qiwi. В любых непонятных ситуациях используйте контакты для связи с поддержкой сервиса. Здесь вам помогут разобраться с любыми проблемами, которые могут появиться в профиле кошелька.

Видеоинструкция

Если превышен лимит по платежам в пользу провайдера в Киви, посмотрите в видео, как его повысить и избавиться от этой проблемы.

Оцените статью
Добавить комментарии