Вход в Сбербанк онлайн может происходить сразу и без проблем, но позже приложение начинает вылетать и показывать ошибки. Это же происходит в браузере на компьютере, если использовать веб-сайт банка. Остаётся решить вопрос: проблемы с приложением, сайтом или устройством пользователя.
Почему вылетает Сбербанк Онлайн на телефоне
Часто пользователи жалуются на то, что войти в свой аккаунт Сбербанка удаётся без проблем. А спустя время происходит неизвестная ошибка и в аварийном режиме программа самостоятельно закрывается.
Выполните на своём мобильном устройстве перезагрузку. Для этого выйдите из всех приложений, нажав кнопку Home, а затем нажмите на кнопку питания. Удерживайте её несколько секунд, чтобы появились кнопки выключения и перезагрузки.
Это может быть полезным: как отключить чеки в Сбербанк онлайн?
Как почистить кэш приложения Сбербанк
За долгое время использования программы на телефоне внутри скапливаются файлы, которые могут быть помехой в работе. Этот как раз может привести к сбоям и вылетам, с которыми сталкиваются пользователи Сбербанк Онлайн сразу после входа. Ещё вчера оно могло прекрасно работать, но сегодня вы столкнулись с ошибкой. Значит в этот момент хранилище стало переполненным. Следуйте указаниям, чтобы его освободить.
- Зайдите в настройки своего смартфона по иконке шестерёнки;
- Выберите пункт параметров «Приложения»;
- Найдите в списке приложение Сбербанка и выберите;
- На странице со всеми доступными параметрами и функциями выберите «Очистить кэш»;
- Проверьте работоспособность приложения, если никаких изменений, вернитесь в это меню и нажмите «Удалить данные».
После выбора последнего пункта введённая личная информация в приложении Сбербанка будет тоже очищена. Для дальнейшей работы с ним понадобится повторно авторизоваться, введя логин и пароль от учётной записи. Помочь могут специальные программы для чистки памяти, которые автоматически совершают поиск по системе и находят всё ненужное. Утилита есть в стандартном файловом менеджере от Гугл – Files.
Читайте также: социальная выплата 5 rus в Сбербанке что это?
Выкидывает из сайта Сбербанка после входа
Средства со своего счёта можно переводить на сайте банка. В личном кабинете есть все инструменты, чтобы управлять деньгами на карте. Но иногда сайт также беспокоит тем, что внезапно выдаёт ошибку или запрашивает повторную авторизацию в аккаунте. Это может происходит из-за функции безопасности, которая таким образом пытается предотвратить несанкционированный доступ к аккаунту. Случается это по причине динамического IP-адреса клиента, который может сменяться во время активной сессии.
В результате этого сайт определяет новый адрес, что может значить вход в систему другого пользователя под одной и той же учётной записью. Срабатывает защитная система и клиента просят пройти повторную авторизацию. Если такое часто происходит и никакие методы не помогают устранить эту проблему, необходимо заказать выделенный IP у провайдера. Функция платная, но с ней пользователь также получает дополнительные преимущества. Проблемы со входом через браузер на ПК могут происходить также из-за переполнения кэшем и историей хранилища.
Воспользуйтесь видео из Интернета, записав в поиске название своего браузера чтобы узнать, как удалить историю и кэш. Воспользуйтесь временно любой другой программой для выхода в Интернет.
Не получается войти в Сбербанк Онлайн
Для входа в свой аккаунт необходимо использовать логин и пароль, который выдаётся автоматически после регистрации с привязанным номером телефона. При вводе сайт может сообщить, что эти данные неверны.
Если СМС сообщение с кодом для входа не приходит, перезагрузите мобильное устройство и запросите его повторно. Виной этому также может быть отсутствие связи сотовой сети. С проблемами входа могут помочь в поддержке Сбербанка. Используйте контакты для связи, которые можно будет найти на странице сайта банка. Обратитесь к модератору в одной из социальных сетей Сбербанка.
Видеоинструкция
Вход в Сбербанк Онлайн может быть заблокирован или приложение сразу же выходит, это можно исправить. Смотрите решение в этом видео.