Оплата коммунальных услуг становится более удобной с появлением сети Интернет. Открыв браузер, и выбрав подходящий способ оплаты, пропадает необходимость выходить из дома. Такая возможность также есть для оплаты за газ. Пользователь может скачать приложение Мой газ и выполнить перевод. Если оно не работает, читайте далее, как это исправить.
Устаревшая версия Мой газ
Мобильные приложения могут не работать по причине выхода новой версии. Разработчик заявляет, что прошлой версией также можно пользоваться, но это не всегда на самом деле так. Некоторые обновления касаются системы безопасности, из-за чего блокируются клиенты, пытающиеся войти в личный кабинет сервиса.
Чтобы пользоваться приложением и оплатить счёт за газ:
- На рабочем столе телефона откройте маркет приложений;
- В магазине нажмите на кнопку меню, которая расположена в верхней части экрана;
- Нажмите на пункт «Мои приложения» в списке;
- В списке должно быть приложение Мой газ. Рядом с ним появится кнопка для обновления.
В настройках мобильного устройства могут быть выключены обновления приложений из Плей Маркета. В этом случае необходимо удалить приложение и установить заново.
Очистка кэша приложения Мой газ
Трудности могут появиться на этапе входа в приложение Мой газ. Если не получается авторизоваться, возможно вводятся неправильные данные. Для входа требуется логин в виде электронной почты или номера мобильного телефона. Убедитесь в том, что вы правильно записали цифры номера. Также необходимо проверить пароль и ввести символы в нужном порядке. Если при вводе этих данных в приложении появляется уведомление о том, что они не верны, обратитесь в поддержку для восстановления пароля.
Для связи с отделом помощи воспользуйтесь ссылкой на странице авторизации приложения. Для решения своей проблемы подробно опишите её в поле для текста и отправьте. Через несколько часов ответ придёт на электронную почту, которую вы оставили для обратной связи. Общаться с поддержкой можно будет Email по адресу, с которого придёт ответное письмо.
Приложение даёт сбой в работе из-за данных, которые в нём накапливаются со временем. Необходимо открыть его настройки и высвободить память. Открыть параметры приложения можно через кнопку «Информация», которая появится, если удерживать иконку Мой газ. Выполните перезагрузку мобильного устройства и выполните снова вход в свой аккаунт. В случае отсутствия результата свяжитесь с поддержкой для получения помощи. Оператор также может сообщить, что в данный момент появились проблемы с доступом к их сервису и вход временно невозможен.
Оплата счетов за газ на сайте
Если не работает приложение для оплаты за газ, пользователь может совершить оплату на сайте в личном кабинете. Аккаунт в мобильном приложении и на веб-портале един, поэтому для входа используйте почту или телефон, а также пароль из Мой газ. Перейдите на сайт и откройте личный кабинет.
- Перед платежом нужно отправить показания. Нажмите на главной странице эту ссылку. Запишите соответствующие данные;
- Рядом нажмите на ссылку «Оплата», введите сумму, которую хотите заплатить;
- Нажмите на кнопку отправки средств.
В строке для ввода суммы в качестве разделителя используйте запятую. В случае, если оплата не проходит, ознакомьтесь с уведомлением. В нём может быть указана конкретная причина, которая может быть устранена на месте. Если причина отмена оплаты неизвестна, обратитесь за помощью по контактам на сайте. Нередко случается, что сбои происходят одновременно на сайте, а также в мобильном приложении. Проблемы с оплатой также часто возникают из-за невнимательности пользователя, когда неверно заполняются графы бланка для оплаты.
При входе в личный кабинет впервые, клиенту нужно заполнить данные о себе и добавить адрес. Также в профиле пользователя должен быть добавлен лицевой счёт и платёжные данные. Ошибка при оплате может возникать, если на балансе карты недостаточно средств.
Как обратиться в поддержку Мой газ
Для решения проблем, которые у вас могут возникнуть при оплате в мобильном приложении или если вы пользуетесь сайтом, найдите ссылку раздела помощи. На сайте кнопка расположена в левом углу. В мобильном приложении она находится в главном меню. Также в меню предоставлена подробная справка по работе с личным кабинетом. В ней пользователь может найти ответы на распространённые вопросы, которые возникают у других клиентов.
Передача показаний – обязательный процесс перед каждой оплатой. В договоре указывается дата, до которой должны быть предоставлены эти сведения.
Видеоинструкция
Если не получается войти в приложение Мой газ или не проходит оплата, воспользуйтесь сайтом. В видео рассказано о том, как им пользоваться.
почему так сложно сделали оплату ч/з мой газ,обычно я платил ч/з онлайн Сбербанк было отлично, никуда не надо было выходить, а сейчас кругом хожу ищу как оплатить, а приложении не открывается хотя вёл логин и пароль, и все,пишет скачивайте приложении и будьте курсе, а ничего не получается. нельзя ли вновь оплачивать ч/з онлайн Сбербанка.