Недавно мобильное приложение Cash & Carry магазина Метро перестало работать. Пользователи не могли войти в свой аккаунт, а если такая возможность появлялась, страницы с товарами не открывались. Этому явлению есть объяснение, которое назвали владельцы компании.
Как скачать приложение Метро
Заказывать продукты покупатель может онлайн при помощи своего мобильного телефона. Метро может быть всегда с вами, если установить мобильное приложение, которое можно получить в Play Market для устройств Android.
- В нём есть возможность подключить доставку;
- Найти на онлайн-карте один из магазинов Метро и создать к нему маршрут;
- Ежемесячно в магазине проводят акции, в которых можно участвовать через приложение;
- В личном кабинете пользователя есть баланс для хранения баллов и купонов для выгодных покупок;
- С помощью приложения покупатель может сканировать коды товаров в магазине и получать о них данные;
- Все заказы, сделанные ранее, хранятся в истории покупателя;
- Встроенный каталог поможет найти подходящие товары в любых категориях.
В данные момент приложением могут воспользоваться все россияне. Оно постоянно дорабатывается и становится лучше благодаря отзывам, которые пользователи могут оставлять в соответствующем разделе. С разработчиком можно связаться по почте app@all.metro-cc.ru.
Проблемы с работой приложения Метро
Приложение торгового центра долгое время работало без сбоев, до момента, пока многие покупатели не стали жаловаться на его работу. Это случилось в начале октября, по некоторым данным на сервисы магазина была произведена хакерская атака.
Средства и баллы будут возвращены или покупатель получит свой товар. В данный момент осталась возможность покупки онлайн с помощью других магазинов и их приложений. В СберМаркете есть раздел Метро , где покупатель может приобрести товары этого магазина. Доставкой будет заниматься сервис Сбера. Также в поддержке сообщается, что магазины Метро продолжают работать без изменений. Временно нет возможности использовать бонусные карты и баллы программы лояльности, так как данные должны быть занесены в электронную базу, которая сейчас недоступна.
Что такое Наличные и кэрри?
Магазин Метро является оптовой базой и занимается сбытом товара по схеме наличные и кэрри – когда покупатель может прийти и приобрести товар за деньги. Многие оптовые базы для продажи заключают сделки с торговыми точками. Деньги за него получают в определённые дни месяца или в зависимости от условий контракта. Маркеты Кэш Энд Кэрри реализуют оптовый товар по упрощённому варианту за наличные на месте. Также этот тип торговли предполагает доставку товара по запросу клиента.
Компания Метро сотрудничает с курьерскими службами и пользуется их услугами, в то время как некоторые другие магазины имеют собственные логистические организации. Это позволяет экономить на логистике и даже получать дополнительный доход от предоставления услуг конкурентам.
Можно ли в Метро вернуть купленный товар?
Некоторые товары могут быть испорченными, если это касается продуктов питания. Также случается порча купленного имущества во время доставки. В таких ситуациях покупатель имеет право вернуть товар при соответствии требованиям:
- У клиента есть открытая карта;
- Все документы, прилагаемые к товару, включая кассовый чек;
- Паспорт, а также возможность войти в ЛК любым способом, если сделка была осуществлена онлайн;
- Оригинальный счёт.
На возврат отведён срок в 14 дней, за который можно успеть обратиться в Метро и отдать покупку обратно. В случае, если товар был повреждён в пути следования, клиенту нужно сфотографировать повреждения. Если они видны на поверхности упаковки, то её также следует запечатлеть. Электроника подлежит техническому обслуживанию, если на неё распространялся гарантийный срок. После обращения покупателя она отправляется на экспертизу. В течении 45 дней специалисты проверят и выявят дефекты. Если ответа не поступит за это время, магазин обязан вернуть покупателю деньги в полном размере.
Видеоинструкция
Приложение Метро Кэш Энд Кэрри может временно не работать на устройстве покупателя. Проверьте обновления и очистите кэш для устранения неполадок.
В приложении не открывается карта клиента