Яндекс Маркет привлёк много внимания в последнее время. Отмечается прирост покупателей и большую активность за последние годы. Главным фактором привлечения стал тот факт, что многие товары продаются дешевле, чем в других магазинах. Чем Яндекс Маркет отличается и какие инструменты использует для этого – читайте далее.
Скидки и акции на Яндекс Маркете
Прежде всего нужно упомянуть, что в маркетплейсе действуют уже стандартные инструменты привлечения внимания покупателя – акции и скидки. В разделе предлагаются товары по заниженным ценам, также действует программа лояльности, которая позволяет зарабатывать бонусы для экономии на покупках в будущем.
Яндекс Маркет существует достаточно давно – с 2000 года. Несмотря на это ему не удалось удержать первую позицию в топе популярных российских магазинов. В рейтинге успешности по РФ компания часто занимает третью строчку после Wildberries и Ozon.
Читайте также: как вернуть деньги за подписку Яндекс Плюс?
Почему в Яндекс Маркете цены ниже рыночных?
Компания упустила много времени, в течении которого удалось добиться значительных успехов и популярности другим маркетам. В данный момент у Яндекс Маркета есть сильные конкуренты, победить которых будет непросто. Компания прибегает к первому и простому правилу рыночной торговли – демпингу, умышленному занижению стоимости товаров. Иногда такие цены могут опускаться ниже себестоимости (средства, потраченные на производство товара) для повышенного спроса на дешевые товары. Таким образом магазин реализует главную задачу – отрыв от конкурентов. Ведь стоимость вещи – это первое что интересует покупателя.
На этапе развития прибыль не является первостепенно важной для компании, необходимо занять выгодную позицию для дальнейшего успеха. Продавая популярные товары по низким ценам, Яндекс Маркет может работать в убыток, но это контролируемый и планируемый процесс. Пока покупатель будет думать, что здесь самые низкие цены, количество поклонников магазина будет расти. В будущем, набрав необходимую популярность, компания постепенно будет решать вопрос низких цен и находить для себя решения, которые помогут сократить убыток и начать получать доход.
Как покупать на Яндекс Маркет со скидкой
Некоторые покупатели умудряются приобретать товары со скидкой до 70% от полной их стоимости. Как бы не старалась компания опередить своих конкурентов, занижая стоимость, не удаётся сохранить цены низким на все категории. Экономить можно с того времени, когда вы перешли на страницу для регистрации аккаунта в Яндекс Маркет. В личном кабинете есть ваш персональный код на скидку всем, кто использует его для покупок. Промокод даст вашим друзьям скидку в размере 500 рублей, когда он приобретёт в маркете товар на сумму от 2.500 рублей.
Вы в свою очередь получите бонусы Плюс в рамках программы лояльности, которые также можно выгодно потратить. Использовать промокод можно будет на странице оформления товара в соответствующем окне. В разделе «Акции» покупатель может найти позиции, которые продавец готов отдать за существенно низкую стоимость.
Стоимость одного балла Плюс равна одному российскому рублю. Если у покупателя достаточно баллов, чтобы оплатить ими стоимость всей покупки, то вместо цены будет указан 1 рубль.
Почему в Яндекс Маркете нет товаров
Открывая некоторые категории, покупатель может заметить, что многих позиций в магазине нет. Переход в другие также может не дать результатов и складывается впечатление, что в Яндекс Маркете совсем нет товаров.
В меню на сайте указано текущее местоположение, выберите его и смените на другое. Когда вы сделаете это, товары появятся на странице в тех категориях, в которых раньше они отсутствовали. Для успешной покупки привяжите банковскую карту и добавьте точный адрес.
Видеоинструкция
Если хотите больше узнать про низкие цены на Яндекс Маркете и конкурентов компании, смотрите видео.