Ожидание платежа Origin что делать

Геймеры со всего мира без ума от игр, созданных Electonic Arts. Список популярных и узнаваемых хитов этой компании можно продолжать до бесконечности: BattleField, Fifa, The Sims, Star Wars, Nees for Speed и другие. Чтобы получить лицензионный продукт без необходимости покупать копии на DVD, компания создала специальный клиент. Здесь вы можете купить и поиграть во все новинки. При покупке одной из них вы можете столкнуться с сообщением — ожидание платежа Origin. Что делать в этой ситуации, читайте далее.

Что такое Origin?

Сегодня собственные приложения крупных разработчиков является чем-то необходимым, вроде визитной карточки. Подобно Steam от Valve, Electronic Arts также создали подобный клиент, где каждый может зайти, купить и загрузить игровой пакет для установки на своем компьютере. Он называется Origin. Скачать его можно по адресу https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/download. Вам нужно только указать свою операционную систему и нажать на кнопку «Загрузить».

Каждый пользователь может управлять своим аккаунтом в Origin. С его помощью можно общаться с друзьями. Вы можете делать это даже во время игры. Внутри клиента реализована интеграция с PlayStation Network, Facebook и Xbox Live. Клиент настроен таким образом, что игры автоматически обновляются по сети. Пользователи могут сохранять свой прогресс в играх в облачном хранилище.

Загрузить Origin

Страница для загрузки клиента Origin

Что делать при ожидании платежа Ориджин

На официальном форуме Electronic Arts на тему задержек оплаты есть немало тем. Здесь пишут пользователи, которые оплатили продукт компании при помощи электронного кошелька Qiwi. Но в ответ они видят сообщение о том, что платеж ожидается. И даже через некоторое время они встречают все тоже сообщение.

По правилам системы Qiwi платеж может обрабатываться до двух суток. Только после этого вы можете обратиться за помощью в поддержку. Те, кто уже сталкивался с этим утверждают, что это обычное явление при покупке игр EA. В среднем игроки ожидают завершение оплаты по истечению одних суток. В поддержке объясняют, что это временное неудобство. Все игры, оплаченные при помощи электронных платежных систем подтверждаются дольше, чем если вы оплатите их при помощи банковской карты.

Это связано с особым взаимодействием Qiwi, Яндекс Деньги или WebMoney и системы EA. Использование при оплате клиента Origin немного снижает вероятность долгой оплаты. Но клиент не исключает возможности задержки. Поэтому единственным советом для пользователей будет — ожидать. Если с момента оплаты прошло более 48 часов, а в статусе значится: ожидание оплаты Origin, вы можете написать в поддержку системы, с которой оплачивали. Или в поддержку EA.

Статус оплаты "Ожидание платежа"

Статус оплаты «Ожидание платежа» в Origin

Что делать, если прошло более 48 часов после оплаты в Origin

Подобно другим электронным системам, в Origin есть техническая поддержка в России. Чтобы связаться с ней, вы можете позвонить с мобильного на номер +7 495 660 53 17. Обращаться можно в будние дни с 12:00 по 21:00 по Москве. Можно заказать обратный звонок при помощи формы обратной связи.

Найти форму можно следующем образом:

  1. Откройте официальную страницу https://help.ea.com/ru/ и выберите один из двух вариантов: «Игры», «Учетный записи». Вам нужно авторизоваться в системе, чтобы продолжить. На одном из шагов система сама предложит это сделать;

    Вход в аккаунт EA

    Форма входа в аккаунт EA

  2. Выберите первый вариант и далее в горизонтальном списке игр выберите клиент Origin;
  3. В следующем окне ниже вы увидите список тем, которые уже обсуждались на форуме. Возможно из списка тем вы найдете подходящий вариант. Вверху в выпадающих окнах можно выбрать тему и платформу, на которой установлено приложение. Справа находится строка поиска;
  4. Если ответа на свой вопрос не нашли, опустите окно вниз и найдите оранжевую кнопку «Связаться с нами»;
  5. Затем выберите продукт, в нашем случае это может быть клиент Origin;
  6. Укажите платформу, на которой установлен клиент;
  7. Введите тему обращения и опишите подробно свою проблему. Важно указать время, которое прошло с момента оплаты и другие данные;
  8. Ниже заполненной формы будет несколько вариантов для связи с поддержкой. Вы можете сами позвонить по номеру, который приведен выше, заказать обратный звонок или написать на электронную почту.

    Обращение в техническую поддержку

    Обращение в техническую поддержку EA

Если вы выберите обратный звонок, вам нужно будет указать свой номер. Через время вам позвонит консультант и обсудит с вами возникшую проблему.

Что делать, чтобы платеж прошел сразу в Ориджин

Чтобы вам не пришлось несколько часов ожидать свою оплаченную игру в клиенте EA, необходимо производить оплату при помощи банковской карты или счета. При этом способе оплата производится сразу. Также нужно внимательно заполнять поля при оплате. Ошибка может также повлиять на скорость оплаты. В некоторых случаях может быть сбой в платежной системе и платеж не пройдет вообще. Статус — ожидание платежа в Origin может продлиться несколько дней.

 

Алексей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.