Ошибка 10325. Необходимо подтвердить почту в EXMO

В последнее время о криптовалютах стало слышно на каждом шагу. Появилось много бирж, где можно купить и продать биткоины – YoBit, LiveCoin, EXMO и другие. Среди отзывов пользователей о работе каждой из бирж немало противоречивых высказываний. Это объясняется тем, что мир криптоденег появился совсем недавно и только начинает развиваться. В связи с этим в системе постоянно возникают различные сбои, мешающие нормальной работе зарегистрированных пользователей. И сегодня я расскажу об одной из таких проблем – “Ошибка 10325. Необходимо подтвердить почту в EXMO”, и о том, как ее исправить.

Окно с ошибкой 10325

Немного о бирже EXMO

На EXMO вы сможете купить любую из популярных криптовалют: DogeCoin, BitCoin, DASH и другие за свои рубли из электронных кошельков. Принимаются средства, находящиеся в:

  • QIWI;
  • WebMoney;
  • Яндекс.Деньги и других системах.

Функционал биржи и правила обмена просты, и даже новичок сможет самостоятельно справиться с финансовыми операциями.

Биржа криптовалют EXMO

Но ни одна система не в состоянии постоянно работать без сбоев, и за последнее время от пользователей поступило немало жалоб с формулировкой “Ошибка 10325. Необходимо подтвердить почту в EXMO”. Причем все отмечают, что данная проблема возникает только при попытке вывода купленной криптовалюты с биржи. Ввод денег в систему производится даже без подтверждения e-mail.

Действия по исправлению ошибки 10325

Действий, при помощи которых можно достичь нужного результата, несколько, и начнем с самого простого.

Подтверждение e-mail в EXMO

При регистрации на бирже EXMO вы должны были перейти по присланной в электронном письме ссылке, чем подтвердили бы свой e-mail. Вспомните, делали ли это. Поищите нужное письмо во входящих и обязательно загляните в папку “Спам”. Очень часто присылаемая по электронной почте информация попадает именно туда. Если письмо нашлось, проверьте, действительна ли еще указанная в нем ссылка (обычно определяется срок ее действия) и перейдите по ней. Если проблема заключалась в этом, то ситуация исправится, и вы сможете спокойно вывести купленную криптовалюту.

Кнопка вывод средств

Восстановление пароля

Если же письма нет (может быть, вы его случайно удалили либо оно на самом деле не дошло), попробуйте восстановить идентификационную информацию – в данном случае пароль. Выйдите из своего аккаунта и снова нажмите на “Вход”, затем кликните на “Восстановить пароль”. От EXMO придет электронное письмо с инструкцией. Пользователи отмечают, что, если сделать все указанные действия, аккаунт пройдет автоматическую активацию и у вас появится возможность выводить свои деньги без ошибки 10325.

Окно входа на Exom

Решение вопроса через службу поддержки

Если самостоятельные действия не приводят к желаемому результату, остается только связаться со службой поддержки, написав письмо на support@exmo.com. Также можно написать в онлайн-чат, расположенный во вкладке “Помощь”. Обязательно нужно сделать скриншот с табличкой “Ошибка 10325. Необходимо подтвердить почту в EXMO”. Ответ будет дан в течение суток и искать его следует в своей электронной почте. Если проблема не решится, служба поддержки также пришлет сообщение с отчетом об этом и объяснением причин задержки.

Как вариант, некоторым пользователям служба поддержки рекомендовала зайти на сайт с другого ПК и IP-адреса. Также могут возникнуть проблемы с провайдерами, и здесь остается только ждать, когда они справятся со сбоем на своей стороне.

Администрация биржи объясняет, что пользователи видят перед собой ошибку 10325 в результате перегруженности сайта в последнее время, и обещает решить проблему в сжатые сроки.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. ultras

    Может когда-то EXMO и работало нормально, но сейчас это кидалово! Ни кому не рекомендую с ними связываться, останетесь без денег! Я зарегистрировался, завел денег для пробы. Немного поторговал, вышел в плюс. Решил попробовать вывести деньги, но не тут то было, «Ошибка 10325: Необходимо подтвердить почту», а иногда просто пишет ошибка сервера. Поддержка спряталась и молчит уже который день. Попробовал восстановить пароль, как тут советовали, прождал трое суток и нифига, ничего не изменилось. В почте нашел все письма от EXMO, я в принципе почту не удаляю почти, в ящике тысяч 5 писем. Никаких писем с ссылками для активации нет и я их никогда не видел, поддержка все так же молчит. Как вернуть свои кровные хотя бы? Почитал bitcointalk.org/index.php?topic=486617.2740 и ужаснулся… На форуме сайта bits.media такая же фигня, найдите тему про EXMO… Походу прийдется идти писать заявление в компетентные органы…

    Ответить
  2. Женя

    Думал тоже на Ехмо гнать, однако сегодня 21.01.18 почитал данную статью и сделал следующее, в разделе, настройки > защита > ввод смс. Авторизовал свой моб.тел. Далее я нашел данную публикацию автора (ему респект !!!) и прочитал, что возможно необходимо актировать ссылку регистрационную, что я и сделал…получил уведомление об активации. Сразу вывел деньги и через 10 мин. проверил свою карточку > ДЕНЬГИ БЫЛИ ЗАЧИСЛЕНЫ.

    Всем удачи…

    Ответить
    1. Дмитрий

      Я и почту активировал, и телефон, и верифицировал личность.
      Бесполезно, тех поддержка сначало общалась потом замолкла, проблемы не решены, деньги на счету зависли уже третью неделю. Зря связался с EXMO.
      НЕ РЕКОМЕДУЮ EXMO КАТЕГОРИЧЕСКИ !!!!!!!!!!!!!

      Ответить