Как задать вопрос продавцу на Вайлдберриз

В 2023 году на площадке Wildberries работают более 50 тысяч штатных сотрудников. Сотнями исчисляется количество крупных продавцов. Представителей же мелкого и среднего бизнеса уже около миллиона. В итоге обработка обращений участников электронной торговли не всегда происходит быстро, а иногда диалог сторон сводится к шаблонным отпискам. Как в таком случае грамотно организовать обратную связь и задать вопрос продавцам на Вайлдберриз? Рассмотрим каналы, которые предлагает интернет-магазин и оценим эффективность каждого.

Логотип Wildberries

Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз

Представители брендов отслеживают отзывы и вопросы покупателей под карточкой товара. Именно здесь можно задать вопрос.

  1. Прокрутите страницу в браузере или в приложении и переключите вкладку «Отзывы», установленную по умолчанию, на вкладку «Вопросы».Переписка с представителем продавца
  2. Внизу можно будет увидеть строку «Задайте вопрос о товаре». Чтобы описать проблему в распоряжении пользователя не более 1000 символов, поэтому формулировать мысли лучше лаконично. Установите курсор в начало строки и в развернувшемся поле наберите текст обращения, нажмите кнопку «Задать вопрос».Форма оформления вопроса представителю продавца
  3. Как проходит переписка можно увидеть на следующем изображении.Пример переписки с представителем продавца

Подобный формат обратной связи многие пользователи Вайлдберриз считают не вполне адекватным. Аргументы резонны: «Если я покупаю на конкретной площадке, почему отвечают на вопросы дистрибьюторы или представители фирмы производящей товар. Неужели они лучше осведомлены о сроках и ходе доставки». Вообще, использовать описанный функционал разумно только в контексте вопросов, связанных с параметрами и качеством товаров. Организационные моменты, статус доставки, оплата, акции, условия возврата – это зона ответственности интернет-магазина, и выяснять соответствующие обстоятельства стоит у технической поддержки.

Вас может заинтересовать: Колл-центр Вайлдберриз телефон.

Как связаться непосредственно с представителем Вайлдберриз

Чтобы получить сведения, которыми не могут располагать продавцы, стоит написать непосредственно в компанию Вайлдберриз. Вот как это можно сделать с помощью веб-браузера, авторизовавшись на официальном сайте интернет-магазина.

  1. Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу экрана.
  2. Далее – на пункте «Обращения» и на дублирующемся названии в ниспадающем меню.Пункт Обращения в Профиле пользователя Вайлдберис
  3. Затем – на кнопку «Создать обращение».
  4. Теперь в открывшемся окне понадобится выбрать тему и раздел запроса. Затем сформулировать и описать в чем состоит затруднение и нажать кнопку «Отправить».Создание обращения в техподдержку

Вас может заинтересовать: Горячая линия Вайлдберриз – бесплатный телефон

Получить консультацию можно и воспользовавшись «Чатом поддержки».

  1. Нажмите на значок чата – иконка диалога с тремя точками в правом нижнем углу страницы.Иконка вызова онлайн-чата
  2. Задайте вопрос.
  3. Виртуальный консультант поищет в базе данных ответ или перенаправит на специалиста.Диалог с виртуальным помощником

Стоит учитывать, что расположение пунктов меню и кнопок в мобильной версии сайта Вайлдберриз отличается от того, что демонстрируют браузеры на персональных компьютерах или ноутбуках. Многие разделы и, в том числе опции обратной связи по умолчанию не видны. Чтобы получить доступ к расширенному функционалу, стоит зайти в меню настроек браузера и выбрать там пункт  «Версия для ПК».

Так, например, в мобильном приложении Google Chrome нужно коснуться значка из трех вертикальных точек в правом верхнем углу, в появившемся меню отыскать соответствующий пункт и поставить галочку в чекбокс, расположенный напротив заголовка.

Выбор интерфейса сайта для ПК

Вам может быть интересно: Как позвонить в службу поддержки Вайлдберриз.

Как еще можно обратиться к представителю интернет-магазина Вайлдберриз

Такая возможность существует и за пределами веб-версии интернет-магазина Вайлдберриз. Связаться с ответственными лицами можно, воспользовавшись официальной группой площадки в социальной сети ВК.

  1. Авторизуйтесь во «ВКонтакте» и наберите в поиске по сайту слово «Wildberries». Обратите внимание! Результатов выдачи окажется много, но нужная группа одна: это верифицированный аккаунт с маленьким значком – галочкой.Поиск официальной группы Wildberries в ВК
  2. Перейдя по ссылке и оказавшись на странице проекта, стоит еще раз убедиться в подлинности группы. Символ ✔, гарантирующий, что общение будет проходить с представителями интернет-магазина, обязательно должен стоять возле названия.Верифицированный аккаунт Вайлдберис
  3. В шапке группы доступны несколько кнопок, одна из которых открывает форму обращения к поставщику.Кнопка активации формы обращения к Вайлдберис в ВК
  4. Нажмите на изображение выноски и в появившемся окне опишите проблему.Форма оформления вопроса к Вайлберис в ВК

Еще несколько способов связаться с администрацией Вайлдберриз

Как и каждый представитель бизнеса, площадка располагает собственным электронным почтовым адресом для работы с деловой корреспонденцией – sales@wildberries.ru.

Бумажные документы, такие как письма отправляют по адресу: Москва, ООО «Вайлдберриз», а/я 20, 115551.

Номер телефона горячей линии – 8 (800) 100-75-05. Дожидаться ответа оператора иногда приходится долго из-за большого потока звонков.

Посмотрите видео о том, как создают обращение к специалистам технической поддержки Вайлдберриз, используя мобильный телефон:

Некоторые пользователи свидетельствуют, что техническая поддержка Вайлдберриз может и вовсе не ответить. Обратная связь через вкладку «Вопросы» на странице карточки товара, напротив работает образцово-показательно – большинство продавцов отличаются высокой активностью.

Оцените статью
Добавить комментарии