Не все заказываемые в Интернете товары заканчиваются удачной сделкой. Иногда вещь нужно возвратить, так как в ней обнаружен брак или товар не соответствует описанию на сайте. В СберМегаМаркете есть возможность отказаться от покупки и вернуть товар обратно на склад. В этом материале вы сможете узнать, как это сделать.
Время, отведённое на возврат в СберМегаМаркет
С учётом разных категорий и типов товара в маркете Сбер у покупателей есть разное количество времени для того, чтобы сделать заявку на возврат. Если у вас есть претензии к продавцу и его товару, необходимо обратиться через связь на сайте или в мобильном приложении.
- 90 дней на возврат даётся в том случае, если покупатель обнаружит заводской брак;
- 1 месяц или 30 дней – на товары, которые не являются оригиналом, как было заявлено в описании на сайте СберМегаМаркета;
- 3 дня – если товар уже был использован, его срок годности истёк, покупатель получил не полный заказ или обнаружил повреждения.
Товар может быть испорчен в дороге при разных условиях перевозки. Покупателю необходимо обращать внимание сразу на все детали: общий вид товара, срок годности, проверять наличие всех позиций, который были выбраны в приложении маркета. В случае подтверждения наличия тех или иных повреждений и несоответствий в заказе покупатель получит полную стоимость на баланс своей банковской карты или другого платёжного средства, с которого был произведён расчёт.
Читайте также: что входит в подписку Сбер Прайм Плюс от Сбербанка?
Как сделать возврат в СберМегаМаркете
Пользователи смогут осуществить возврат при помощи мобильного приложения, а также веб-портала маркета. Для создания заявки используются одноимённые разделы личного кабинета. В приложении СберМегаМаркет:
- Откройте главную страницу онлайн-магазина;
- В меню есть раздел «Мои заказы», которые необходимо выбрать;
- На странице со всеми последними заказами выберите название вещи, которую желаете вернуть. Также есть возможность выбрать весь заказ за определённое число месяца;
- Пролистайте страницу с описанием и товарами вниз и найдите ссылку «Что-то не так с товаром»;
- На следующей странице предлагается уточник, проблемы с доставкой или самим товаром. Выберите подходящий случай;
- Отметьте позиции в заказе, которые требуется вернуть обратно в СберМегаМаркет и нажмите на кнопку «Далее»;
- На завершающем этапе покупателю предлагается указать из списка готовых ответов, чем не понравился заказ.
Добавьте изображения изъянов, если таковые имеются. Прикрепляются фото через ссылку, которая так и называется в приложении. Обязательным является описание проблемы, в котором покупатель должен изложить суть претензий и прочие обстоятельства. Фото товара могут быть сделаны в приложении, далее вам будет предложена такая возможность. Следует отметить, что подобные заявки ограничены. В день покупатель может обратиться с возвратом не более 3 раз.
Это интересно: нужно ли обновлять приложение Сбербанк Онлайн.
Где посмотреть ответ от поддержки СберМегаМаркет?
Каждое отправленное сообщение об отмене сделки будет рассмотрено поддержкой маркет в течении следующих 24 часов. Занимается этим специальная комиссия, она же решает принять отклонение покупки или нет. Таким образом, если запрос покупателя основателен, положительный ответ и дальнейшие инструкции по возврату придут в уведомлении через мобильное приложение. Если клиент использует для покупки веб-сайт СберМегаМаркета, то ответ стоит ожидать в личном кабинете на сайте.
Существует дополнительный способ общения с поддержкой, ответ покупатель также может получить на адрес электронной почты, привязанный к аккаунту маркета. Некоторые запросы могут обрабатываться в течение 3 дней с момента отправки претензий к товару.
Товары ненадлежащего качества в СберМегаМаркет
Есть требования к товарам, которые покупатель решит вернуть. Они должны быть выполнены, за исключением тех ситуаций, когда ненадлежащий вид является причиной возврата. Когда покупатель или поддержка СберМегаМаркета одобрит возврат, необходимо придерживаться следующих принципов.
- К покупателю вещи приходят в фирменной упаковке. Для возврата покупатель должен собрать товар в ту же упаковку. Курьер может не принять заказ, если на коробке или полиэтиленовой фирменной обёртке будут обнаружены дефекты;
- Кроме указанных проблем в описании на товаре не должно быть других повреждений, следов использования и прочего;
- Этикетки, брелоки и другие аксессуары, которые были в заказе на момент получения, должны быть упакованы вместе с товаром.
При отсутствии некоторые позиций или деталей товара комиссия может вернуть товар обратно без возможности подать повторную заявку.
Когда вернутся деньги при отмене заказа в СберМегаМаркет
В большинстве случаев покупатель решает проблему возврата не напрямую со СберМегаМаркетом, а с продавцом. Онлайн-магазин играет исключительно посредническую роль между двумя сторонами сделки и практически не предлагает на сайте собственные товары. При общении с продавцом покупатель может узнать срок возврата стоимости. При необходимости продавец может вернуть деньги на другую карту или счёт.
В целом срок возврата на карту составляет до 10 дней и зависит от скорости работы банка покупателя. Вместе с деньгами на баланс будут возвращены бонусные рубли, если они были потрачены на данный товар. Если покупатель использовал промокод, необходимо обратиться в поддержку маркета через приложение или сайт и попросить о его восстановлении. Таким образом покупатель сможет использовать его на другой товар.
Видеоинструкция
Смотрите в видео, что нужно сделать, чтобы отказаться от товара из СберМегаМаркета и вернуть обратно свои деньги.