Как вернуть деньги за подписку ОККО?

Если вы не хотите пользоваться оплаченным абонементом в онлайн-кинотеатр, прочитайте эту статью. В ней мы рассказываем, каким образом вернуть свои деньги за подписку на сервис ОККО. Вы также узнаете, как отменить автопродление и отвязать карту от личного кабинета. Читайте наши подробные инструкции с доходчивыми иллюстрациями, и они обязательно помогут разобраться в работе сайта.Темные очки напротив монитора с логотипом кинотеатра

Каким образом отписаться от сервиса ОККО

В сети существует множество онлайн-кинотеатров, занимающихся распространением фильмов и сериалов. Сервис ОККО предоставляет клиентам несколько вариантов подписки: «Лайт», «Оптимум», «Премиум». В зависимости от выбранного пакета услуг, зритель получает во временное владение различные коллекции видео-контента.

Чтобы привлечь покупателей, сервис регулярно проводит акции, позволяющие пользоваться сайтом на выгодных условиях. Например, «1 фильм за 1 рубль». Также на сайте есть поле для ввода промокодов, дающих право на щедрую скидку.

Не все пользователи хотят посещать онлайн-кинотеатром на постоянной основе. Однако данный сервис автоматически возобновляет подписку, ежемесячно снимая деньги. При этом способ разорвать сотрудничество с сайтом может быть не вполне очевиден. Это неудобно для клиентов, поскольку требует длительного разбирательства и совершения множества дополнительных действий.

Объясняем, как прервать платную подписку на ОККО:

  1. Для начала зайдите на главную страницу этого сервиса. Затем откройте «Мой профиль» или вызовите «Настройки». Для этого щелкните по иконке в виде человеческого силуэта, расположенной в правом углу на самом верху страницы.Иконка в виде человека
  2. Щелкните по кнопке «Оплата услуг».Скриншот с нужной графой в меню управления профилем
  3. В разделе «Мой счет» найдите пункт, в котором указаны последние цифры номера вашей платежной карты.
  4. В правой стороне на той же строчке есть клавиша «Отвязать». Нажмите на нее.Скрин с командой Отвязать
  5. Появится специальное окно для подтверждения ваших намерений. Кликните по клавише «Да».

После этого карта будет отвязана. Нажмите на кнопку «Подписки», которую найдете на нижней панели управления. Далее снова посетите «Настройки» и перейдите на вкладку «Оплата услуг». Затем убедитесь, что платежные данные удалены.

Если карта отвязана, то подписка больше не будет продлеваться автоматически. Однако на всякий случай лучше отключить ее вручную. Для этого зайдите из «Настроек» на страницу «Подписки». Далее сдвиньте ползунок в положение «Выкл».

Деактивированный тумблер должен быть окрашен в серые тона. Работающий выключатель подсвечивается фиолетовым цветом.

Читайте также: Как вернуть деньги за подписку в Кинопоиск?

Отмена платной подписки со смартфона

Если клиент сервиса предпочитает смотреть фильмы с мобильных устройств, ему может потребоваться дополнительная помощь по управлению профилем с телефона. Интерфейс сайта в этой версии совсем другой, поэтому мы прилагаем отдельную инструкцию.

Итак, как оборвать подписку на ОККО, чтобы появилась возможность вернуть свои деньги:

  1. Откройте главную страницу сервиса.
  2. Тапните по кнопке в виде трех точек, размещенной по правую сторону. Она будет находиться в верхней части экрана.3 точки в углу главной страницы
  3. Нажмите на строчку «Настройки».Список возможностей
  4. Выберите опцию «Оплата услуг».Строчка Оплата услуг
  5. В разделе «Мои банковские карты» найдите надпись «Отвязать карту» и тапните по ней.Кнопка для отключения карты
  6. Откроется новое окно. Подтвердите действие, тапнув по клавише «Да».Окно для подтверждения удаления данных
  7. После этого должна появиться надпись «От вашего счета отключена банковская карта». В зависимости от пользовательских настроек, вы можете получить дополнительное оповещение в виде звукового сигнала или вибрации.Сообщение с уведомлением в верху экрана
  8. Нажмите на три горизонтальных черты в правом верхнем углу экрана.
  9. Снова тапните по строке «Настройки». Затем выберите пальцем пункт «Подписки».Пункт Подписки
  10. Переведите в неактивное положение тумблер, расположенный напротив надписи «Автопродление».Ползунок для отключения автопродления

Проверьте успех операции, посетив раздел «Подписки». Проверьте, находится ли тумблер в отключенном состоянии.Деактивированная функция автоматического продления

Заодно зайдите на страницу «Оплата услуг». Найдите ее в «Настройках».Клавиша для перехода к Оплате услуг

Посмотрите, сохранена ли там отвязанная платежная карта. Если данных о ней нет, то вы все сделали правильно.Скриншот очищенной от данных вкладки

Читайте также: Как вернуть деньги за подписку Яндекс Плюс.

Способ вернуть деньги, заплаченные за ОККО

Некоторые пользователи сети жалуются на невозможность договориться со службой поддержки кинотеатра. Следует учитывать, что ОККО может перевести обратно средства за подписку, только если вы не просматривали видео после ее оформления. Срок возврата различается в зависимости от банка. Обычно это занимает до 4-х дней.

Как вернуть свои деньги за услуги сервиса ОККО:

  • Позвоните на горячую линию в техподдержку по номеру 8 800 700 55 33.
  • Напишите на электронную почту mail@okko.tv.Ссылка на раздел Контакты

 

Жители Казахстана могут воспользоваться телефоном 8 800 200 55 33. В ходе разговора назовите оператору номер договора. Если потребуется, добавьте также первые и последние цифры банковской карты, с которой была произведена оплата. Если вы пишете письмо, сразу внесите в него всю необходимую информацию.

Видео-инструкция

Вернуть потраченные деньги за платную подписку на сервис ОККО вполне реально. В видео будут рассмотрены проблемы данного онлайн-кинотеатра.

Оцените статью
Добавить комментарий