Ежедневно у абонентов МТС происходят непредвиденные ситуации, когда не на ту сумму был пополнен баланс или переведены средства на другой номер. В связи с этим возникает логичный вопрос, можно ли и как вернуть деньги с баланса мобильного МТС на карту.
Функция Ошибочный платёж в МТС
У российского оператора есть специальная опция, по которой абоненты могут запрашивать ошибочно переведённые средства обратно на своё счёт. Она называется «Ошибочный платёж» и является бесплатной. Допустить оплошность может каждый, поэтому о ней должны знать все, у кого в смартфоне установлена СИМ карта МТС. Для того, чтобы воспользоваться опцией, наберите на виртуальной клавиатуре своего мобильного четыре цифры – 0890. При необходимости сообщите свой номер или тот, на который вы случайно перевели деньги.
Опция «Ошибочный платёж» работает при определённых условиях, которые должны быть выполнены.
- С момента допущения ошибки не должно пройти более 14 дней. Если времени прошло больше, опция не будет работать, но обратиться в поддержку МТС всё ещё можно;
- При пополнении баланса были указаны ошибочно не более 3 цифр, иначе случай рассматривается как умышленный перевод;
- Средства, которые вы адресовали номеру ещё есть на балансе и их не успели потратить;
- Данная функция работает только в сети МТС, оба номера или тот, на который был произведён перевод принадлежит этому оператору;
- В «неправильном» номере была нарушена последовательность 4 цифр – не более (в сравнении с номером абонента, который перечислил деньги).
Помните, что все документы, полученные при переводе средств, должны быть сохранены. В противном случае в услуге может быть отказано, несмотря на соблюдения всех вышеперечисленных условий.
Это интересно: кондиционер по подписке МТС что это такое?
Как вернуть деньги с баланса МТС на банковскую карту
Средства можно получить назад, если вы ошибочно пополнили не свой баланс с карты банка, а чужой. Таких случаев ежемесячно очень много. Если средства переведены со счёта мобильного на другой счёт, эту операцию попробуют отменить операторы в автоматическом режиме без вашего участия. Но когда абонент сам отправил деньги с карты не на тот баланс, в этом случае понадобится заполнить заявление в бумажном виде в одном из фирменных салонов связи. Они находятся практически во всех городах страны.
Найдите ближайший салон неподалёку от вашего дома при помощи официального сайта МТС https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/zoni-obsluzhivaniya/offices/. В блоке поиска введите название своего города или дайте разрешение сайту определить ваше местоположение из браузера.
Способы пополнения баланса МТС
Существует несколько удобных способов занести деньги на счёт своего номера МТС. Это можно сделать при помощи банковской карты на сайте payment.mts.ru. Введите в форму свой номер телефона и данные карты. После чего подтвердите платёж по СМС или другим способом. На сайте в личном кабинете оператора пользователь также может подключить автоплатёж.
Кроме сайта пользователи могут применять мобильное приложение МТС. Загрузить его можно на сайте Google Play или App Store. В личном кабинете находятся все доступные способы пополнения. На главном экране выберите ссылку «Пополнить» и действуйте согласно предложенной инструкции. Дополнительно используйте голосовой помощник для подсказки вариантов перевода денег на баланс.
Что делать, если закончились деньги на счету МТС?
Оставаться в сети МТС помогает опция «Обещанный платёж». Когда на вашем балансе не осталось денег, воспользуйтесь ею, подключив в личном кабинете. Услуга будет доступной, когда счёт уйдёт в минус до 300 рублей.
Видеоинструкция
В данном видео вы сможете увидеть, как переводить деньги с карты МТС на счёт мобильного телефона.