Как удалить отзыв на Авито

На сайте Avito существует функция «оставить отзыв». Она была внедрена для удобства покупателей, желающих избежать столкновения с мошенниками. Однако продавцам эта система принесла много проблем. Ведь оставлять впечатления о работе магазина могут недоброжелатели и конкуренты. Мы поделимся с вами полезной информацией о том, каким образом удалить несправедливый отзыв на сайте Авито со своего аккаунта. Эта статья будет также интересна тем, кто погорячился при оценке сервиса и желает исправить свою ошибку.

Воображаемая зеленая кнопка для удаления данных

Можно ли убрать чужой отзыв на Avito

Увидеть чужой рейтинг можно как на странице товара, так и в профиле автора публикации. Рейтинг визуально отображается в виде пяти золотых звезд, а также отмечается цифрами. Максимально возможная отметка — 5.0.

Любой негативный отзыв собьет рейтинг пользователя на Авито. Так как большинство людей предпочитает делать заказы у аккаунтов с высоким рейтингом, продавец может потерять новых клиентов.

Онлайн-шоппинг
Онлайн-шоппинг через Интернет

Чтобы очистить свою репутацию, напишите в службу техподдержки. Как это сделать:

  1. Авторизуйтесь и зайдите в раздел «Помощь». Одноименная кнопка для перехода находится в левой части шапки сайта, ближе к середине.
  2. Перейдите в самый низ открывшейся страницы. Там будет находиться большой раздел «Служба поддержки», выделенный серым фоном. Посмотрите прямо под основным блоком с текстом, и вы увидите белую клавишу с надписью «Задать вопрос». Нажмите на нее.

    Связь с поддержкой
    Как связаться с поддержкой
  3. На следующей странице выберите тему «Безопасность и нарушения».

    Кнопка Безопасность и нарушения
    Как перейти в раздел Безопасность и нарушения
  4. Чтобы уточнить повод для своего обращения, нажмите на строчку «Рейтинги и отзывы».

    Пункт Рейтинги и отзывы
    Где находится пункт Рейтинги и отзывы
  5. Создать письмо на эту тему можно, выступая как со стороны Покупателя, так и в роли Продавца. Выберите нужную категорию щелчком мыши.
  6. Объясните свою ситуацию в графе «Описание». Будьте вежливы по отношению к автору отзыва. Соблюдайте правила сервиса. Приложите файлы, документы, скриншоты или фотографии, которые смогут подтвердить ваши слова. Техническая поддержка скорее удовлетворит запрос, если при его составлении избегать эмоционально окрашенных оборотов. Не стоит переходить на личности.

    Форма для описания проблемы
    Как выглядит форма для описания проблемы

После отправки сообщения останется только ждать. Как только служба технической поддержки рассмотрит и одобрит ваше обращение, негативный отзыв будет удален на Авито. Если на аккаунт определенного человека подобным образом поступает слишком много жалоб, его могут заблокировать, или же лишить возможности оставлять свое мнение о других пользователях.

Стирающая данные щетка
Процесс стирания данных

Читайте также: Как изменить город в объявлении на Авито.

Как удалить собственный отзыв на сайте Авито

Договориться с покупателем об удалении негативного отзыва бывает проще, чем с техподдержкой Авито.

Если клиент согласился пойти вам навстречу, но не может этого сделать, отправьте ему следующую инструкцию:

  1. Для начала нужно зайти в личный кабинет. По левую сторону экрана расположено меню. В его верхнем разделе выберите строчку «Мои отзывы».
  2. Нажмите на кнопку «Оставленные», чтобы увидеть выложенные на сайте комментарии.

    Кнопка Оставленные отзывы
    Где находится кнопка Оставленные отзывы
  3. Найдите нужный отзыв и щелкните по клавише «Удалить», которая будет находиться прямо напротив него.

Иногда погорячившиеся покупатели сами осознают свою неправоту. Поэтому в некоторых случаях, прежде чем выходить на связь с клиентом, достаточно немного подождать. Через некоторое время неприятный опыт начнет выветриваться из памяти, в связи с чем покупателя будет проще убедить с вами скооперироваться.

Полезная информация: Как поднять объявление на Авито бесплатно?

Каким образом спасти свою репутацию на Avito иными способами

Если предыдущие меры не помогли удалить негативные отзывы, их можно перекрыть позитивными на Avito. Тогда вернется рейтинг, а покупатели начнут больше вам доверять. Попросите довольных клиентов делиться положительными впечатлениями от вашего сервиса. Эти люди вряд ли захотят отказывать, если обратиться к ним лично.

Однако, если по неким причинам эта тактика тоже не работает, пообещайте за отзыв скидки и бонусы на следующий заказ через Авито. Не стоит обманывать клиентов, иначе положительный комментарий может быстро превратиться в отрицательный.

Клиент
Возмущенный клиент

Пользователи Авито составляют черные списки профилей, уличенных в неадекватном поведении. Туда попадают как недобросовестные продавцы, так и несправедливые покупатели. Найти информацию об этом можно в социальных сетях.

Если владелец аккаунта необоснованно отказывается от товаров, грубит, врет и пытается обмануть продавцов, его наверняка уже причисляли к мошенникам. Чтобы разобраться с таким человеком, можно найти собратьев по несчастью и составить коллективное обращение в техподдержку. Если найдутся неопровержимые доказательства виновности, администрация удалит негативные отзывы злоумышленника, или даже заблокирует его.

В сети можно купить заказные комментарии о хорошем сервисе, чтобы потом не возникал вопрос, каким образом удалить плохой отзыв на Авито. Но если вас уличат на обмане, могут последовать строгие санкции. Избежать проблем проще, если постараться решать вопросы честным путем. Неконструктивные отзывы в любом случае не будут допущены к публикации.

 

Оцените статью
Добавить комментарий