У абонентов Феникс в процессе использования услуг оператора возникают вопросы, которые не удаётся решить самостоятельно. Для поддержки пользователей были созданы центры в разных городах, в том числе в Донецке. В статье вы сможете найти контакты для связи с оператором Феникс и другую полезную информацию.
Телефон центра поддержки Феникс
Кроме услуг мобильной связи, компания Феникс предоставляет также доступ в сеть Интернет. Получить весь перечень услуг можно в одном из центров. Их адреса обозначена на сайте сотового оператора. Связаться с оператором также доступно по номеру телефона:
- Мобильная связь – 411 (короткий номер), +380713005000 или +7 9493005000;
- Помощь по мобильному Интернету – 432 (кроткий номер), +380710995431 или +7 856 3032099;
- Телефон для обслуживания абонентов в Донецке — +7 8563032093.
На сайте компании Феникс посетители смогут найти адреса расположения центров в своём городе, а также другую интересуемую информацию.
Прочие контакты поддержки Феникс
Качество связи мобильного оператора оставляет желать лучшего. Из-за текущей ситуации в регионе временами сигнал может совсем пропадать на долгое время. В таких случаях при помощи кабельного Интернета остаётся возможность связаться с оператором этими способами:
- Сообщество Феникс ВКонтакте – используйте кнопку написания сообщения;
- Адрес электронной почты – info@phoenix-dnr.ru;
Абоненты могут оставить письменное обращение на сайте компании http://phoenix-dnr.ru в разделе контактов. Для этого пользователю необязательно входить в личный кабинет. В форме заявки важные пункты отмечены звёздочкой *, они обязательны для заполнения. Оставьте свои ФИО, номер телефона и Email, на который поступит ответ. Для получения ответа в письменном виде пользователю необходимо войти на сайт. В других случаях переписка с поддержкой Феникс ведётся через электронную почту.
Многие ответы на вопросы есть на официальном сайте Феникс. Также абонент сможет найти список тарифов, ознакомиться с ценами на мобильную связь, СМС-сообщения и Интернет. Вход на сайте открывает возможность совершить пополнение баланса мобильного телефона со счетов Республиканского Банка. В личном кабинете пользователь может привязать к своему номеру профиль Телеграм для получения голосовой почты в профиль мессенджера. Озвучивает их бот «Мой Феникс».
Какие услуги предоставляет оператор Феникс
Как и другие мобильные операторы Феникс предоставляет большой список возможностей. Для людей, у которых всегда не вовремя заканчиваются деньги на балансе, есть подходящая услуга «Перезвони мне». При отправке USSD-команды с номером, другому абоненту приходит сообщение с просьбой перезвонить. Услуга бесплатна, количество попыток в день – 10. Для совершения запроса введите на клавиатуре телефона *104* номер телефона и решётку #.
Во время беседы по телефону на ваш номер могут позвонить. По умолчанию функция «Ожидания вызова» на номере не подключена, из-за чего вторая линия будет автоматически сброшена. Чтобы включить возможность удерживания линии, наберите *43# и нажмите на кнопку вызова. Также услуга «Ожидание вызова» может быть деактивирована – введите #43# и позвоните. Телефон также часто бывает выключенными. Если в этом время ваш номер попытаются вызвать, то после включения придёт сообщение с временем пропущенного вызова и именем абонента.
Функция включена по умолчанию, но при некоторые условия может не работать. Например, когда на вашем номере подключена переадресация. Если на номере вызывающего абонента подключена услуга АнтиАОН, то уведомление будет неполным – время звонка из него можно будет узнать, а имя нет. Услуга «Вам звонили» активна только на номере с положительным балансом. Аналогично работает услуга «Я на связи», которая рассылает сообщения всем, кто пытался дозвониться на выключенный телефон. В случае сбоя в работе этих услуг свяжитесь с оператором Феникс по предоставленным контактам.
Как перевести деньги внутри сети Феникс
Когда закончились деньги на счету телефона, абонент может попросить своих знакомых одолжить ему небольшую сумму. В сети оператора Феникс действует ограничение на эту операцию – не более 50 рублей для одного перевода. Также действуют другие ограничения:
- Абонент может совершить перевод средств на баланс другого номера Феникс, если после операции на его счету останется не менее 10 рублей;
- Минимальная сумма для совершения операции составляет 1 рубль;
- Услуга действует только для абонентов физических лиц в сети Феникс;
- За перевод удерживается постоянная комиссия – 5 рублей.
Если не получается выполнить отправку денежных средств на баланс другого номера, то вероятно причина в несоблюдении одного из этих условий. Используйте USSD-команду для перевода: *101*2*количество переводимых денег*номер получателя#. В комбинации доступно использовать разные форматы номера: 71*****, 071*****, 38071*****. Отменить начатую операцию невозможно. Также опция не может быть отключена на номере.
Как восстановить номер Феникс
СИМ-карту можно потерять, а вместе с ней все свои контакты знакомых людей. В Фениксе абоненты могут восстановить свой номер. Если к карте больше нет доступа, после получения новой на ней сохранятся деньги, прежний номер. Список контактов, не зависимо от того, где он был сохранён, не переносится на новую SIM-карту. Услуга платная, цена составляет 100 рублей. Заявки принимают в центрах поддержки Феникс, а также в отделениях Почты Донбасса.
При себе необходимо иметь идентификационный код и паспорт. Вопросы, связанные с восстановлением, можно задать оператору, позвонив на 411. Кроме того, в Феникс есть услуга, которая позволяет сменить свой настоящий номер на запоминающийся. Она называется «Красивый номер». После смены у абонента будет возможность разослать уведомление всем своим контактам о том, что он поменял номер телефона. Опция также платная.
Видеоинструкция
О том, как связаться с поддержкой, а также совершать звонки при отсутствии сигнала в сети Феникс при помощи мессенджеров, смотрите в видео.