Как понять, что посылка СДЭК пришла и можно забрать

СДЭК является одним из самых востребованных доставщиков международного уровня. Эта служба сотрудничает с большим количеством интернет-магазинов, а также выполняет частные разовые заказы и многие другие услуги, связанные с доставкой грузов.

Сервис СДЭК налажен до автоматизма, так, что у пользователей почти не возникает лишних вопросов и трудностей при получении отправлений. Нужно лишь сделать заказ и дождаться, когда посылка придёт. В этой статье мы рассмотрим, как выяснить, пришла ли посылка в СДЭК и можно ли забирать её.

Пункт выдачи СДЭК

Как узнать, что посылка СДЭК пришла в пункт выдачи

Когда посылка СДЭК приходит до места назначения, адресат получает об этом уведомление на электронную почту. Поэтому, чтобы не пропустить этот момент, следует контролировать свою почту. На некоторых почтовых сервисах иногда письма могут попадать в папку спам, даже если таковым они не являются. Поэтому следует также проверять и спам, возможно письмо попало туда. Если так и случилось, то откройте письмо от СДЭК с уведомлением о прибытии посылки и нажмите на нём кнопку «Не спам».

Кроме того, сообщение о том, что ваша посылка доставлена может быть продублировано к вам на телефон по СМС.

Как отслеживать посылку СДЭК

Любой получатель отправлений в СДЭК может контролировать движение посылки от отправителя до него. Для этого есть несколько способов.

Первый из них — это собственный сервис отслеживания СДЭК — https://www.cdek.ru/ru/tracking. Укажите в поле номер вашего заказа, который вы собираетесь получить, и нажмите на кнопку «Отследить». И вы увидите движение отправления и узнаете, где сейчас оно находится, а также ориентировочную дату прибытия.

Отслеживание посылок СДЭК

Также есть версия для смартфонов в виде специального приложения. Скачайте его для Android или iOs. Установите и запустите приложение и в верхнем поле введите номер вашего заказа.

Ввод номера заказа

Если вы затрудняетесь найти номер заказа, то нажмите на ссылку «Найти по номеру телефона».

Найти по номеру телефона

Затем введите ваш номер, чтобы отследить посылку.

Ввод номера телефона

Подробнее об отслеживании посылок в видео ниже.

Есть ещё сторонний сервис, который может помочь отследить посылку в СДЭК, если вдруг официальный инструмент по каким-то причинам не подходит вам — https://posylka.net/couriers/cdek. Введите в поле номер вашего заказа и нажмите на кнопку «Отследить посылку».

Отследить посылку

В результате вы увидите историю перемещения отправления, которое ждёте, узнаете, где оно сейчас находится, и когда примерно прибудет к вам. Кстати, на сервисе Posylka.net вы можете отслеживать не только те отправления, которые идут с помощью СДЭК, но также и другими службами доставки.

Кроме этих двух вариантов, есть и другие альтернативные способы для отслеживания посылки, обслуживаемой службой СДЭК. Например:

  • https://gdeposylka.ru/courier/sdek;
  • https://track24.ru/service/cdek/tracking/;
  • https://1track.ru/postservice/sdek.

Для того, чтобы знать, когда следует ожидать уведомления о прибытии посылки, используйте приведённые выше сервисы для отслеживания посылок. Как было сказано, это уведомление придёт к вам на почту или телефон по СМС. Если сервис отслеживания показывает, что посылка уже находится в том отделении выдачи СДЭК, куда вы его ждали, то не спешите идти за ней, а дождитесь уведомления на почту или телефон. Возможно, что посылка прибыла, но ещё не готова к выдаче, так как не прошла все формальности. Поэтому спешить не надо.

Вам будет это интересно: Сколько хранится посылка в пункте выдачи СДЭК.

Что нужно, чтобы получить посылку в СДЭК

Итак, наконец вы дождались уведомления о том, что можно получить посылку в отделении СДЭК. Что делать дальше? Есть два способа для получения посылок в СДЭК.

Первый — вам нужно взять код заказа и ваш паспорт и пойти в нужный пункт выдачи с этим. Назовите оператору службы СДЭК номер вашего заказа и предъявите паспорт по его просьбе. И вам выдадут ваше отправление.

Второй способ хорошо подойдёт тем, кто часто получает посылки в СДЭК. Вам нужно получить CDEK ID, взяв с собой паспорт лишь один раз, и затем вы сможете получать всегда свои посылки без паспорта, только по CDEK ID.

Для того, чтобы получить CDEK ID, сделайте следующее:

  1. Возьмите свой паспорт и придите в любой пункт выдачи СДЭК. Сообщите сотруднику службы доставки о том, что хотите получить CDEK ID.
  2. Предъявите сотруднику СДЭК свой паспорт и подождите пару минут, пока он заполнит анкету с вашими данными. Затем проверьте все данные в анкете на достоверность и если всё верно, подпишите её.
  3. Затем сотрудник службы доставки пришлёт на ваш телефон код по СМС, назовите ему этот код и произойдёт активация вашего CDEK ID.
  4. После этого вы можете получить все свои посылки, не предъявляя паспорта, а только назвав код вашего заказа.

Подробнее о CDEK ID вы можете узнать на странице официального сайта https://www.cdek.ru/ru/news/view/2020-12-15-cdek-id-polucajte-posylki-bez-pasporta.

Посылка СДЭК

Если вы заказывали доставку на организацию и адресатом является юридическое лицо, то для получения вам нужна одно- или многоразовая доверенность от организации, а также паспорт и номер вашего заказа. Получить CDEK ID на организацию нельзя.

Подробнее о процедуре получения посылок в СДЭК узнайте здесь — https://www.cdek.ru/ru/news/view/2020-12-15-cdek-id-polucajte-posylki-bez-pasporta.

Оцените статью
Добавить комментарий