На номере Лугаком подключены некоторые полезные бесплатные услуги. Среди них можно найти опцию для перевода средств с баланса Лугакома на другой номер Лугаком. Также вы узнаете о других возможностях своего оператора.
Как работает услуга «Пополни» мой счёт в Лугаком
Знакомые люди часто находятся далеко друг от друга, чтобы попросить об услуги лично. Поэтому оператор предлагает воспользоваться бесплатной СМС с просьбой о помощи. Напечатайте на клавиатуре комбинацию: *133*номер телефона# и нажмите кнопку вызова. На номер абонента отправится уведомление с вашего номера о просьбе пополнить счёт. Услуга работает также, если баланс в данный момент отрицательный. Максимально доступно отправлять 10 сообщений в сутки бесплатно.
Для отправки средств с номера используйте следующую комбинацию: *155*номер, на который отправляются деньги*сумма#.
- Минимальная сумма, которую можно отправить на другой номер – 10 рублей;
- Максимум в рамках услуги доступно пересылать до 1000 рублей;
- Перевод доступен только с номера телефона физических лиц;
- За каждый перевод удерживается комиссия в размере 5 рублей.
Можете использовать этот пример, который демонстрирует перевод на сумму 150 рублей – *155*79598888888*150# и кнопка вызова. За перевод будет снята вся указанная сумма, а также комиссия за услугу. Часто деньги зачисляются другому абоненту мгновенно. Но если они не пришли, то это не повод беспокоиться. Максимальное время для перевода – 24 часа. Если средства не пришли в течение суток, но были сняты с баланса телефона отправителя, обратитесь в службу поддержки.
Читайте также: как подключить мобильный Интернет на Лугаком.
Как пополнить счёт Лугаком с карты ПСБ
На сайте оператора MCS появился дополнительный способ пополнения баланса – со счёта Промсвязьбанк. Владельцы пластиковой карты могут перевести деньги на свой телефон Лугаком онлайн.
- Для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте https://mcs.ooo;
- Используйте ссылку «Личный кабинет» в верхнем баре на главной странице;
- Введите свой номер без кода оператора и нажмите на кнопку «Войти».
- Ссылка перенаправит на сайт ПСБ, где вы сможете войти в личный кабинет банка для совершения платежа.
Размер комиссии на переводы по карте вы сможете узнать на сайте банка. ПСБ стал первым российским банком, который официально заработал на новых территориях. На странице официального сайта пользователи могут найти ближайшие офисы банка для открытия счёта.
Как пройти идентификацию MCS
Для получения некоторых услуг оператора, абонентам необходимо пройти идентификацию. Это необходимо также при обращении физических лиц в отделения связи MCS. Для прохождения понадобятся данные и документы:
- Паспорт владельца номера;
- Указать в бланке свои ФИО, необязательно те, на чьё имя была заказана карты при покупке Лугаком;
- Дата последнего перевода денег на баланс мобильного телефона;
- Текущее состояние баланса;
- Адрес регистрации, где была совершена покупка SIM-карты;
- Дата активации.
Идентификация может потребоваться при смене тарифного плана или при получении других услуг в отделениях продаж MCS.
В данный момент большинство сервисов поддерживают новые номера Лугаком с российским кодом +7 959. Пользователи могут указывать его при регистрации:
- Мессенджеров – Телеграмм, Ватсап, Вайбер;
- Социальных сетей – Вконтакте, Тик Ток, Одноклассники;
- Российские поисковые системы – Яндекс, Mail.ru;
- Банки – Тинькофф, Альфа банк.
В скором времени все клиенты Сбербанка также смогут привязать свои номера телефонов с новым кодом. Сейчас ведутся работы по поддержке мобильного оператора MCS платёжными сервисами. В случае отсутствия договора на получение услуг Лугаком, есть возможность обратиться в центр обслуживания нового оператора и получить дубликат.
Что делать, если деньги при пополнении и переводе не пришли?
При переводе средств с Лугакома на Лугаком, деньги на балансе могут не появиться спустя отведённое на операцию время. В этом случае помочь решить проблему может оператор поддержки. Позвоните на короткий номер 177, звонок бесплатен. В голосовом меню понадобится перейти в раздел, соответствующий услуге и нажать 0. Если была допущена ошибка в номере получателя денег, их можно вернуть также при помощи оператора. Оба номера в этом случае должны принадлежать физическим лицам.
При пополнении баланса мобильного телефона задержка в операции составляет около 5 минут. В особых случаях она может длиться до 2 часов, после чего можно обратиться за помощью. Проверьте номер скретч-карты, с которой была произведена попытка пополнения. Обратитесь в точку продаж, в которой купили карту. Если перевод был совершён с банковской карты, то решить проблему могут в отделении банка. Поддержка клиентов работает круглосуточно.
Видеоинструкция
Для переводов и пополнения баланса с номера Лугаком на Лугаком воспользуйтесь личным кабинетом банка. Смотрите в видео дополнительный способ перевести деньги на счёт.