Как отменить оплату Озон картой?

Озон, как и любой современный интернет-магазин, позволяет своим покупателям сделать оплату различными способами — это пластиковая виртуальная карта (в том числе карты, выпущенные банком Озон) и электронные кошельки. Иногда после оформления заказа покупателю становится необходимо изменить способ оплаты на другой. В этой статье рассмотрим, каким образом отменить оплату Озон картой и выбрать другой метод оплаты заказа.Ozon

Можно ли отменить оплату картой Озон?

Не будем томить читателя и скажем сразу, что если в заказе была выбрана оплата картой Озон, отметить её уже нельзя. В этом случае, чтобы всё-таки, закончить оформление заказа, можно сделать следующее:

  1. Если вы решили отменить оплату картой Озон из-за того, что на ней недостаточно средств, и хотели выбрать другой способ оплаты, то просто пополните карту Озон. После пополнения до нужной суммы произведите оплату с этой карты, не отменяя заказ.
  2. Если такой вариант не подходит, то остаётся только отменить заказ и создать новый, сразу при этом выбрав удобный способ оплаты, чтобы потом не задавать вопрос, как отменить оплату Озон картой.

Если вы затрудняетесь отменить заказ, то свяжитесь со службой поддержки интернет-магазина Озон по почте help@ozon.ru или через чат в личном кабинете. Также если вы не можете самостоятельно отменить этот заказ, то можно пока его оставить, через некоторое время он отменится сам. Не отменяя заказ, тоже можно создать новый с нужными товарами и выбрать нужный метод оплаты.

Вам будет это интересно: Видит ли сотрудники Вайлдберриз и Озон что я заказал?

Как можно отменить выбранный способ оплаты на Озон

При соблюдении некоторых условий у покупателя есть возможность отменить выбранный способ оплаты. Для этого сделайте следующее:

  1. Войдите в личный кабинет через приложение Ozon.
  2. Откройте страницу заказа.
  3. Тапните на кнопку «Сменить способ оплаты» и выберите другой удобный вам метод оплаты. Кнопка будет доступна только в том случае, если статус заказа «Ожидает оплаты».Сменить способ
  4. После выбора нового способа оплаты, сумма заказа может измениться. Это связанно с акциями, действие которых может закончиться или не распространяться на новый способ оплаты.

При этом отменить оплату нельзя в следующих случаях:

  • Если некоторые товары, которые содержатся в заказе, доставляются на маркетплейсом Озон, а самим продавцом, то отменить оплату нельзя.
  • Если при оформлении заказа был потрачен кэшбек.
  • Если при оплате был выбран способ Озон карта. Об этом писалось в первой части статьи.

Можно ли отменить оплату Озон картой и вернуть деньги?

Рассмотрим другой случай. Допустим, вы уже оплатили заказ картой Озон и теперь хотите отменить эту транзакцию, вернуть деньги и вернуть товар обратно в магазин. Для того чтобы это сделать, совершите следующие шаги:

  1. В личном кабинете Озон зайдите в список ваших заказов и откройте тот, товары из которого хотите вернуть. Это можно сделать через сайт на компьютере или в приложении.
  2. Вернуть можно как все товары из заказа. так и только некоторые из них. Отметьте товары, подлежащие возврату и нажмите на «Вернуть товары».
  3. Если доставка осуществлялась магазином Озон, то вы сможете выбрать способ доставки для возврата товаров. Выберите удобный вариант. Если доставку делал продавец сам, то вернуть нужно будет через Почту России. При этом доставка возврата будет за счёт покупателя.
  4. После отправки возвращаемого товара обратно, заявка на возврат будет рассмотрена и, в случае её удовлетворения, деньги будут возвращены обратно на карту Озон.Пункт выдачи

Вернуть товар и отменить оплату вы можете в случаях, если товар пришёл бракованным, ненадлежащего качества или если он вам не подходит. Во втором случае возврат возможен в течение 14 дней с момента получения и только в том случае, если товар сохранил товарный вид, не имеет следов использования и только в полной комплектации.

После одобрения заявки на возврат, оплата будет отменена, и деньги будут возвращены на Озон карту или на внутренний баланс. В дальнейшем вы сможете использовать эти деньги как для оплаты внутри магазина Ozon, так и в других местах. Если при оплате заказа использовались баллы кэшбека, то они также будут возвращены на счёт.

При отмене оплаты, деньги, идущие обратно, могут иметь несколько статусов:

  • Не удалось вернуть. Статус возникает, когда отправить деньги обратно не удаётся. Это редко бывает при возврате на Озон карту. Обычно случается, если срок действия карты истёк или она заблокирована. Для уточнения причин обратитесь в поддержку Озон.
  • Возврат денег не начат. Этот статус появляется, когда товары получены продавцом и заявка находится на рассмотрении. Обычно это занимает не более трёх дней.
  • Деньги возвращены на карту Ozon. Статус свидетельствует об успешном зачислении денег на Озон карту.
  • Деньги возвращены на баланс. Если не удаётся сделать платёж на Озон карту, то скорее всего магазин вернёт деньги на внутренний баланс. В этом случае эти деньги вы сможете потом самостоятельно перевести на любую свою карту или потратить в магазине Озон.
Оцените статью
Добавить комментарий