Мобильные операторы иногда в своих тарифах по умолчанию подключают какие-либо услуги, которые являются полезными для пользователей. Однако некоторые из них могут быть платными, да и не такими нужными, как кажется оператору. Поэтому возникает необходимость отключить их, чтобы не платить лишнего.
В этой статье мы рассмотрим, каким образом отключить услугу «Мой помощник» у оператора Tele2, а также узнаем, как подключить её, если вдруг она снова стала нужной. Разберём функциональность данной услуги, возможно и не стоит её отключать, а она действительно нужна вам.
Как отключить «Мой помощник» на Tele2
Для того, чтобы отключить услугу «Мой помощник», есть три способа:
- Это можно сделать в мобильном приложении Tele2, если оно установлено на вашем смартфоне и вы зарегистрированы в нём. Скачать приложение можно на Android или iOs.
- Можно отключить услугу в личном кабинете на сайте Tele2 https://msk.tele2.ru.
- А также, как и любую услугу, «Мой помощник» можно отключить с помощью кода. Нужно ввести код *121*100200*0#, а затем нажать кнопку «Вызова». После успешного отключения этой услуги вам должно прийти СМС об этом.
Включить услугу в будущем можно будет с помощью кода *121*100200*1#. А проверить её статус, включена она или отключена, можно кодом *121*100200#. Также всё это можно сделать в мобильном приложении или на сайте в личном кабинете.
Что это за услуга «Мой помощник»?
«Мой помощник» — это услуга, которая помогает вам не упустить важные звонки, если ваш телефон находится вне зоны доступа или выключен. Вот, что входит в эту услугу:
- Голосовой почтовый ящик — каждый, кто позвонит к вам в то время, когда ваш телефон не может принять звонок, сможет оставить голосовое сообщение. Когда вы будете готовы, вы сможете прослушать это сообщение.
- Если кто-то позвонит к вам и телефон будет выключен или вне зоны доступа, и при этом абонент не оставит голосового сообщения, вы всё равно узнаете о звонке с помощью СМС-уведомления.
Функция достаточно удобная. Кому она больше всего может быть нужна:
- Тем, кто опасается упустить важные звонки.
- Тем, у кого телефон часто бывает вне зоны доступа, если абоненту часто приходится быть в подвальных помещениях или сам телефон работает не стабильно.
- Может понадобиться, если вы уезжаете ненадолго заграницу, и роуминг не подключаете, что сделает сим-карту недоступной для звонков. По возвращению можно будет прослушать сообщения и узнать, кто звонил.
Если же вы не боитесь пропустить важные звонки, то можно отключать эту услугу.
Какие условия услуги «Мой помощник»
Стоимость услуги составляет 1 рубль в день, это получается 30 рублей в месяц или 365 рублей в год, что совсем не большая сумма. У Tele2 есть отдельные услуги голосового почтового ящика и SMS-уведомления о пропущенных звонках, каждая из которых стоит по 50 копеек в сутки. Вероятно, для удобства пользователей, эти услуги были объединены в одну, чтобы ими можно было управлять одновременно.
Для некоторых тарифных планов услуга «Мой помощник» бесплатна. К ним относятся следующие тарифы: «Игровой», Premium, Black, «Премиум 02_2022», «Интернет для устройств», «Социальный», «Премиум 04_2021». Поэтому на них мало смысла отключать её.
Голосовая почта в услуге «Мой помощник» имеет объём до 20 аудиосообщений, каждое из которых может быть длительностью до 30 секунд. Сообщения будут храниться в течение недели. SMS уведомления о пропущенных звонках будут храниться в течение суток. Если сообщение в течение 24 часов не получится принять на телефон, то оно будет удалено и больше не придёт.
Если отключить услугу «Мой помощник», то доступ к сообщениям в голосовой почте всё равно останется, но стоимость их прослушивания будет 1,95 рублей в минуту.
Как пользоваться услугой «Мой помощник»
Если вы, всё-таки, решили оставить услугу «Мой помощник» на Tele2, то вам наверняка станет интересно узнать о том, как ею пользоваться. Ничего сложного в этом нет.
- Во-первых, вам будут приходить SMS-уведомления, если кто-то звонил, пока телефон был недоступен. Нужно только, чтобы телефон стал доступен в течение суток и эти уведомления поступят к вам. Прочитав их, вы сможете увидеть номер звонящего и перезвонить ему при необходимости.
- Во-вторых, чтобы прослушать аудиосообщения, оставленные на голосовой почтовый ящик, нужно позвонить на номер 600, либо +7977434360 (для роуминга). Затем автоответчик будет говорить с вами и подсказывать, и вы с помощью команд сможете управлять им. На фото ниже вы можете видеть список команд для управления голосовым почтовым ящиком.
А вот команды, которые позволяют вам задать и изменять приветствие — вы самостоятельно можете записать что-либо для того, кто захочет оставить сообщение в вашем голосовом почтовом ящике.
Вы можете подробнее познакомиться с условиями услуги «Мой помощник» на странице официального сайта Tele2 https://msk.tele2.ru/option/my-helper.