Как добавить контакты на часы Wearfit PRO

Wearfit PRO – это мобильное приложение для синхронизации смартфона со смарт-часами и фитнес-браслетами. После успешной “связки” устройств, информация между ними передается по Bluetooth через приложение в режиме реального времени. Добавлять что-либо вручную не нужно – если ваши часы поддерживают выбранный формат данных, то перенес со смартфона будет проведен вручную. Рассмотрим, каким образом добавить контакты на часы в Wearfit PRO через синхронизацию устройств.

Wearfit PRO

Установка Wearfit PRO

Для начала убедитесь, что на устройстве стоит актуальная версия приложения. В устаревших версиях синхронизация может работать некорректно. Обычно Wearfit Pro обновляется автоматически, если оно было загружено из Play Market. У вас в настройках может быть отключено обновление.

Тогда выполните его вручную:

  1. Откройте страницу приложения Wearfit Pro в Play Market. Это можно сделать через поиск по магазину.
  2. Если у вас установлена неактуальная версия приложения, то на его странице будет кнопка “Обновить”. Нажмите на нее. Обновление произойдет в фоновым режиме. Если вместо “Обновить” находится кнопка “Открыть”, то значит, что у вас стоит актуальная версия.
Страница Wearfit PRO на Play Market
Страница Wearfit PRO на Play Market

Примечание. Если вы скачивали приложение из какого-то стороннего источника (не Play Market), то оно может работать некорректно, плюс, на него не будут приходить обновления. Рекомендуется установить официальную версию из Play Market.

Синхронизация с часами

После установки приложения Wearfit PRO на смартфон, вам нужно провести его синхронизацию с часами.

Для начала потребуется выполнить регистрацию:

  1. При первом запуске у вас откроется окошко с регистрацией. Введите почту и пароль. Можете нажать на кнопку G в нижней части экрана. Тогда вам будет предложено зарегистрироваться на один из привязанных к телефону аккаунтов Gmail.
  2. Рекомендуется регистрироваться именно через кнопку G. Перед нажатием на нее обязательно поставьте отметку о прочтении соглашения. После этого выберите аккаунт, который хотите привязать к Wearfit PRO.

    Страница регистрации в Wearfit PRO
    Страница регистрации в Wearfit PRO
  3. Дальше выберите свой пол.
  4. Для завершения регистрации приложение запросит доступ к определенным разделам смартфона. Так как мы рассматриваем добавление контактов, то обязательно дайте доступ к вашим контактам.

Теперь к приложению необходимо подключить сами часы, на которые будут добавляться контакты. Делается это так:

  1. Предварительно включите Bluetooth. Это можно сделать в шторке с системными настройками.

    Включение Bluetooth через системную шторку
    Не забудьте включить Bluetooth перед синхронизацией!
  2. В нижней части окна нажмите кнопку “Оборудование”, чтобы перейти в раздел управления связанными устройствами.
  3. Так как у вас пока нет добавленных устройств, то жмите по кнопке “Добавить устройство”, которая будет на главном экране.

    Добавление нового устройства
    Добавление нового устройства
  4. Подождите некоторое время, пока приложение отыщет смарт-часы и добавит их в свой список.
  5. На смарт-часах появится уведомление о добавлении. Вам нужно подтвердить действие.

Иногда через Bluetooth выполнить сопряжение с устройством не получается. В таком случае можно использовать QR-код. Оно выполняется по такой инструкции:

  1. На вкладке с оборудованием нажмите по иконке в виде сканера (отмечена на скриншоте).

    Альтернативный вариант добавления устройства
    Альтернативный вариант добавления устройства
  2. Также включите QR-код на своих часах. У разных моделей он включается по-разному. Обычно это делается через системные настройки.
  3. На смартфоне включится сканер QR-кодов. Просканируйте с его помощью код, который появится на экране часов.

Примечание. При добавлении смарт-часов система может снова запросить разрешения. Обязательно предоставьте доступ к контактам, чтобы у вас не было проблем с синхронизацией.

Добавление контактов с телефона на часы через Wearfit PRO

Если сопряжение было проведено успешно, то контакты должны появиться в списке ваших смарт-часов. Также их можно будет посмотреть в приложении Wearfit PRO.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите во вкладку “Оборудование”.
  2. Пролистайте страницу до конца. Найдите пункт “Избранные контакты”. Там как раз находятся все контакты, которые были добавлены на часы.

Переход к синхронизированным контактам

Контакты можно добавлять вручную, а также удалять лишние. Все это делается через приложение Wearfit:

  1. Откройте пункт “Частные контакты” на странице с вашими часами.
  2. Перед вами отобразится полный список контактов, которые были добавлены. Если их список устарел, то лучше, вместо ручного добавления, нажать кнопку “Синхронизировать”. Потребуется несколько секунд, чтобы список номер обновился до актуального.
  3. Если вам требуется добавить один-два номера, то это легче сделать вручную. Для этого нажмите кнопку “Добавить”.
  4. В своей телефонной книжке выберите контакт, который требуется добавить.
  5. Подтвердите действие.

Мы рассмотрели добавление контактов в часы в Wearfit PRO. В целом, в этом нет ничего сложного. Если вы на этапе регистрации в приложении и синхронизации устройств вы дали доступ к вашей телефонной книге, то контакты на часы переносятся автоматически. Их также можно будет добавить вручную при необходимости.

Оцените статью
Комментарии: 2
  1. Екатерина

    Добавлю. Если у вас не будет на часах отображаться имя звонящего- значит надо в телефоне изменить номера . Конкретно у меня на смарт вач х9 про не отображались имена потому что номера записаны на +7. пришлось удалить нужные номера(изменить не прокатило) и заново из внести но уже на 8… Только потом добавить эти номера в избранные в приложении Wearfit pro и тогда вы будете видеть имя на часах)))

    Ответить
  2. Михаил

    Все пустая хрень . менял на 8 ничего не изменилось

    Ответить
Добавить комментарии