К сожалению, произошла ошибка. Повторите попытку в Инстаграм

При создании аккаунта в Инстаграм или попытке входа в уже существующий профиль пользователь может столкнуться с сообщением «К сожалению, произошла ошибка. Повторите попытку». Причины проблемы могут быть различными, от сбоя серверов Instagram до временного бана пользовательского аккаунта. Ниже разберём причины возникшей дисфункции и способы её решения. Сообщение извените, произошла ошибка

Причины сообщения «К сожалению, произошла ошибка. Повторите попытку» в сети Инстаграм

Причины появления сообщения об ошибке в Инстаграм обычно сводятся к следующему:

Причины: Пояснение:
Временный сбой на серверах Instagram. Может быть связан с проведением технических работ, обычно занимающих от пары часов до пары суток. После этого функционал серверов обычно бывает восстановлен.
Нестабильное Интернет-соединение. Может происходить как по вине пользователя (к примеру, проблемы в работе роутера), так и по вине Интернет-провайдера услуг (ISP).
Устаревшее приложение Инстаграм. В случае работы с устаревшим приложением мы можем столкнуться с этой и ещё рядом релевантных ошибок.
Слишком большое количество разных аккаунтов, подключаемых одновременно с одного устройства. Если вы имеете несколько аккаунтов в социальной сети Инстаграм, и быстро переключаетесь между ними на одном телефоне (компьютере) – это может вызвать сбой и сообщение «Повторите попытку входа».
Рутирование или джейлбрейк. Взлом или рутирование вашей операционной системы может привести к нестабильности её работы, одним из проявлений которой станет появления сообщения «К сожалению, произошла ошибка» в Instagram.

Рисунок Андроид ROOT

Читайте также: почему в Инстаграме не показывает контакты из телефона.

Давайте разберёмся, каким образом можно исправить проблему при входе в социальную сеть Instagram.

Сброс пользовательского пароля в Инстаграм

Один из лучших способов избавиться от сообщения об ошибке — это сбросить ваш пароль.

Выполните следующее:

  1. Откройте страницу входа в Инстаграм в браузере уровня Гугл Хром или Мозилла;
  2. Введите свое имя пользователя и нажмите «Забыли пароль», чтобы сбросить пароль;

    Ссылка Забыли пароль?
    Нажмите на надпись «Забыли пароль»
  3. Войдите в свою учетную запись Instagram, используя новый пароль.
  4. Система попросит вас подтвердить свою личность через электронную почту или смс. Сделайте это;
  5. После этого вы сможете вновь наслаждаться функционалом вашего Инстаграм.

Убедитесь в стабильности вашего Интернет-соединения

Рекомендуем проверить качество вашего Интернет-соединения. Посетите ряд сайтов с целью убедится, что они загружаются нормально, и подключение с сетью работоспособно. Также перезагрузите ваш роутер – это поможет стабилизировать ваше сетевое соединение.

Кнопка включения роутера

Повторите попытку входа в Инстаграм спустя какое-то время

Довольно часто появление ошибки в Instagram связано с временным сбоем серверов. Рекомендуем подождать какое-то время (от нескольких часов до пары суток), пока работа серверов не будет нормализирована. И тогда сообщение «К сожалению, произошла ошибка. Повторите попытку» пропадёт.

Обновите ваше приложение Instagram при ошибке на мобильном телефоне

Если вы пользуетесь устаревшей версией приложения, рекомендуем её обновить. Установите актуальную на данный момент версию с Плей Маркет или Эп Стор.

Приложение Инстаграм в Плей Маркет

Проверьте ваше устройство

Убедитесь, что ваше устройство не рутировано и не подвергнуто джейлбрейку. В случае утвердительного ответа попробуйте выполнить вход на «чистом» гаджете или с ПК.

Картинка NOT require root
Откажитесь от работы с рутированной системой

Сообщите об ошибке в техподдержку Инстаграма

Если проблема продолжает появляться, рекомендуем обратиться в техподдержку вашего Инстаграм. Если ваш аккаунт с сайта доступен, тогда войдите там в ваш аккаунт, перейдите в ваш профиль, там нажмите на кнопку с шестерёнкой, и в появившемся меню кликните на «Сообщить о проблеме».

Пункт Сообщить о проблеме

Останется описать возникшую проблему и ждать ответа от компетентного специалиста. В целом ответа придётся ожидать 1-2 суток.

Окно сообщения о проблеме
Нажмите на «Отправить жалобу» в поддержку Инстаграм

Это полезно знать: как в истории Инстаграм сделать свайп вверх.

Заключение

Появление сообщения «К сожалению, произошла ошибка, повторите попытку» в мобильном приложении Инстаграм может быть вызвана различным набором факторов От сбоев в работе серверов до бана пользователя. В случае бана рекомендуем использовать прокси и попытаться войти в ваш профиль с другого IP. В некоторых случаях это помогало решить возникшую проблему, и доступ к Instagram-аккаунту был восстановлен.

Оцените статью
Комментарии: 21
  1. Diana Kay

    У меня веееездееее заблокирован этот сервис. Не могу вообще зайти в Инсту ни с приложения, ни с браузера ? Походу меня забанили серьезно.

    Ответить
  2. Sokolov Kirill

    Это может быть ShadowBan — скрытый бан, теневая блокировка. В такой ситуации остается только ждать.

    Ответить
  3. Katia Lybenets

    Я не могу зайти даже в приложение на смарфоне, выдаёт ошибку в инстаграме. И это все пошло после тупого обновления. Скачала старую версию — помогло.

    Ответить
  4. KaLaSh 47

    Странная у Инстаграма политика. Я выложил фотку ребенка и у меня слетел аккаунт.

    Ответить
  5. Алексей Климовский

    Жесть ? у меня вообще ошибка верификации данных. Кто из 2020 с такой хренью? Отзовитесь.

    Ответить
  6. Для тебя Елизавета

    Я все попробовала. общалась с техподдержкой. Они, типа извинились. Но сказали, что не знают как решить мою проблему. До сих пор не могу пользоваться Инстой с телефона ?

    Ответить
  7. Арсений

    Такая же история, сначала новые фотоснимки не загружались, потом и старые пропали. Скорость от провайдера отличная, но что-то не работает…………

    Ответить
  8. Дилик

    У меня тоже глючит время от времени. Я делаю вывод, что это сервер Инстаграма подвисает. Так как переустановка приложения не помогла, перезагрузка роутера тоже. С другого устройства захожу — нет результата. Вот что выдаёт – «Не удалось подключиться к Instagram. Убедитесь в том, что вы подключены к Интернет, и попробуйте еще раз.»

    Ответить
  9. Rita Pecherskaya

    Я так решила эту проблему. Связала между собой свои профили Инстаграма и Фэйсбука. И затем зашла в Инсту уже через Фэйсбук.

    Ответить
  10. Ирина

    Не могу запустить рекламу (промоакция) , висит на рассмотрении , а потом повторите попытку позже ?! Что это может быть ?

    Ответить
    1. Александра

      Ирина, здравствуйте. У меня тоже самое ?Вам удалось решить вопрос?

      Ответить
  11. Shamil_2228

    почему Инель говорит, но не может

    Ответить
  12. Алексей

    бан тут не причём, иначе писало бы, ваш аккаунт заблокирован, но у меня например не та ситуация, и вот что происходит
    у меня вообще уже месяц как ни репосто ни опубликовать и подписаться даже, ничего, и это уже несколько раз так было, примерно раз в год — пол года случается.

    Ответить
  13. nu.kzar

    Не могу зайти в свой аккаунт Инстаграмм просит смс с подтверждением на код но кол не приходит на телефон пишет произошла ошибка прошу сдать что-нибудь

    Ответить
  14. Диана

    У меня сегодня проблема такая- что вы вышли с аккаунта или владелец изменил пароль, начала менять пароль через почту сразу не выходило, потом вроде норм, 10 мин и опять, начала менять пароль, коды на номер не приходят пишет повторите через несколько мин. Это сбой или меня взломали?

    Ответить
  15. Daniela

    Здравствуйте, уже второй день не могу зайти в свой аккаунт, при входе постоянно выдаёт: «ошибка, попробуйте снова через несколько минут»
    Не получалось зайти ни с другого телефона, ни с браузера, при этом писала в техподдержку, что аккаунт взломали, они меня идентифицировали и попросили сменить пароль, но зайти по прежнему не удалось, потом написала, что аккаунт деактивировал, но не приняли, с припиской, что аккаунт активен. Приложение обновлено до последней версии. Подскажите, что делать в таких ситуациях? Это временный бан или пожизненный блок? Аккаунт остался видимый, никаких изменений не произошло

    Ответить
    1. Каролина

      Здравствуйте, вы решили данную проблему? У меня просто сейчас идентичная проблема

      Ответить
    2. Андрей

      Такая же проблема

      Ответить
  16. mcavid1988@gmail.com
    Ответить
  17. ольга

    блин просто весь телефон перерыла что не так то. пишет ПРОИЗОШЛА НЕПРЕДВИДЕННАЯОШИБКА 2 дня не могу зайти в инстаграмм .уже и удаляла и обновляла итд

    Ответить
    1. Дана

      Че теперь окрыли? Как?

      Ответить
Добавить комментарии