Многие клиенты Wildberries сталкиваются с проблемой, когда в личном кабинете появляется надпись «Отсортирован в сортировочном центре» или «Отсортирован, Печатники». Паниковать в таких случаях не стоит, так как по пути каждая посылка проходит через несколько этапов, и один из них – сортировочный центр. В этой статье разберёмся, где именно находится склад Печатники Вайлдберриз и как туда добраться.
Адрес расположения склада Печатники Вайлдберриз?
Печатники Вайлдберриз – это сортировочный центр, находится по адресу: город Москва, Юго-восточный Административный округ, ул. Шоссейная 4а. Здание не стоит путать с пунктом выдачи заказов, который находится рядом, но по другому адресу: ул. Гурьянова д.2. Многие люди по ошибке приезжают на улицу Шоссейную, когда хотят забрать заказ, из-за чего теряют много времени и нервов.
Вот где находится сортировочный центр Печатники Вайлдберриз на карте:
Вот так здание выглядит снаружи:
Рекомендуем: что такое сортировочный центр и как отслеживать статус заказа?
Как добраться до склада Печатники Вайлдбериз?
Сортировочный центр Печатники – это один из самых крупных складов Wildberries. Внутрь попасть могут только сотрудники компании поэтому даже если ваш заказ задерживается, а в личном кабинете написано «Отсортирован, Печатники», приезжать туда, смысла нет.
Однако если вы по какой-то причине хотите добрать до склада, то сделать это легче всего на метро, так как печатники расположены рядом с одноимённой станцией. Когда выйдите из метро, сверните на улицу Шоссейную и пройдите вперёд до большого склада.
Рядом находятся другие станции, самая ближняя – Волжская – от неё до сортировочного центра 1.7 км. Также вы можете выйти на:
- станции Текстильщиков – расстояние до склада 1900 м;
- Кузьминки – 2700 м;
- Люблино – 2800 м.
Ещё можно воспользоваться автобусными маршрутами, если вы живёте в Юго-восточном округе.
Вот остановки, которые находятся рядом со складом Печатники Вайлдберриз:
- На первой останавливаются маршруты: 292, 30, 646, 736, с790;
- на 2-ой и 3-ей: 161, 438, 646, 703, с790;
- на 4-ой: 292, 30, 736, с790.
Что делать, если в личном кабинете написано «Отсортировано, Печатники»?
Если вы заказали товар в предпраздничные дни, то он может зависнуть на несколько дней в одном статусе. Например, 27 декабря в личном кабинете статус доставки сменился на «Отсортировано, Печатники», а сегодня уже наступила середина января. В таком случае не нужно паниковать и искать, где находится склад Печатники Вайлдберриз.
Заказы зависают во время праздничных дней, так как большинство работников уходит в отпуск. При этом бывают случаи, когда вы живёте совсем рядом со складом, например, в 20-30 км. Даже в такой ситуации, не стоит суетиться и ехать в сортировочный центр: в лучшем случае вас просто не пустят, так как вход открыт только для сотрудников, а в худшем могут вызвать охрану.
Помимо праздников, на срок доставки могут повлиять:
- высокая нагрузка на сортировочные центры;
- сбой в логистике, как было в 2020 году, когда люди ждать посылки неделями;
- сбой в работе сайта;
- человеческий фактор.
Лучше всего подождать хотя бы 3 дня – это стандартный срок, в который обещают доставить товар сами сотрудники Wildberries.
Пишем в обратную связь
Если вы уже не можете ждать, то обратитесь в поддержку. Для этого:
- Войдите в личный кабинет на сайте.
- Перейдите в раздел «Обращения».
- Нажмите «Создать обращение».
- В появившемся меню поставьте тему «Доставка товаров», а в поле «Раздел» выберите «Задержка поступления». В поле «Артикул» напишите артикулы всех товаров через запятую.
- В поле «Обращение» кратко опишите свою проблему. Не указывайте ничего лишнего, напишите только факты: когда был сделан заказ и на какой стадии завис. Не нужно лишних эмоций, так как все заявки обрабатываются живыми людьми, а обычный сотрудник службы поддержки не виноват в вашей проблеме.
Дальше придётся ждать несколько часов, если работники не загружены слишком сильно работой. В редких случаях ответ приходит через 1-2 дня.
Также не стоит надеяться, что служба поддержки решит проблему. Сотрудники просто не могут прийти в сортировочный центр и узнать, почему ваш заказ не отправляют, поэтому часто отвечают шаблонным ответом. Но примерно в половине случаев СП действительно помогает разрешить ситуацию – тут как повезёт.
Отказываемся от заказа
Ещё один способ – отказаться от доставки, но оформить возврат денег можно будет только через 6 дней после оплаты покупки. Для этого:
- Зайдите в личный кабинет.
- Перейдите на вкладку «Доставка».
- Выберите нужный «Заказ».
- Нажмите на кнопку «Отменить доставку» и подтвердите выбор.
Однако вам придётся ждать ещё 5 дней, пока деньги не поступят на ваш счёт. Комиссия за возврат денег составляет 150 за каждый товар.
Более подробно, что делать, когда заказ задерживается, описано в этой статье. Также можете посмотреть это видео: