Где найти электронные чеки в приложении Озон?

Когда вы покупаете вещи в магазине, продавец выдаёт чек, который подтверждает, что вы приобрели товар и оплатили его. Затем, вы можете предоставить чек и вернуть покупку, если она окажется некачественной. Однако не все продавцы выдают талон сразу после оплаты, в некоторых магазинах квитанции запрятаны в раздел личного кабинета. Озон не стал исключением, поэтому некоторые покупатели задаются вопросом, где найти электронные чеки в приложении Озон.

Чеки в приложении Озон

Где посмотреть электронные чеки в приложении Озон?

Все чеки находятся в личном кабинете, чтобы их посмотреть следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение Озон.
  2. Нажмите на значок «Мой Озон» в правом, нижнем углу.(1)Раздел
  3. Пролистайте немного вниз до раздела «Электронные чеки» и нажмите на него.Электронные чеки в мобильном приложении Ozon
  4. На открывшейся странице появятся все заказы. Чтобы скачать нужный чек, нажмите на кнопку «Скачать». Чтобы просто посмотреть чек, кликните на него.Кнопка
  5. Также на открывшейся странице вы сможете отправить квитанцию в другое приложение. Для этого откройте чек и нажмите на значок «Поделиться» в правом, верхнем углу.Кнопка
  6. После этого откроется меню, в котором можно выбрать приложение. Например, вы можете отправить чек в WhatsApp или сохранить на Google Диск, чтобы потом распечатать с компьютера.

Где посмотреть электронные чеки на сайте Озон

На сайте Озон чеки также находятся в личном кабинете, чтобы их посмотреть следуйте инструкции:

  1. Откройте сайт и авторизуйтесь.
  2. В правом, верхнем углу нажмите на кнопку с изображением коронки и именем пользователя.
  3. Затем кликните по разделу «Электронные чеки», чтобы открыть заказы.

Также есть другой способ:

  1. Нажмите на раздел «Заказы», он находится рядом с кнопкой личного кабинета.
  2. Откроется страница с заказами. Найдите и нажмите на товар, от которого хотите получить чек.
  3. На открывшейся странице нажмите «Электронный чек», чтобы скачать pdf-файл.

Как получить чеки Озон по электронной почте

Также Озон позволяет получать чеки на электронную почту. Это гораздо удобнее, так как вы сможете скачать pdf прямо на компьютер и распечатать его. Чтобы получить чек на почту, зайдите в настройки личного кабинета и укажите адрес, на который должны приходить квитанции. После этого новые чеки будут автоматически посылаться на почту. Также вы будете получать уведомления о статусе покупки.

Рекомендуем: Как задать вопрос продавцу на Озон?

Как получить товарный чек Озон

Чем товарный чек отличается от кассового

Все чеки на Озон делятся на две категории: кассовые и товарные. Кассовый чек подтверждает, что вы оплатили товар, а продавец на Озон получил деньги. Он формируется сразу после оплаты заказа в виде pdf-файла. О том, как его получить, мы писали выше.

Товарный чек подтверждает, что вы стали владельцем товара. Чаще всего квитанцию кладут в коробку, в которую упакован заказ, либо выдают на кассе при получении. Специального раздела, в котором бы можно было скачать товарный чек ни в приложении, ни на сайте нет.

Что делать, если нет товарного чека на Озон

Некоторые поставщики не кладут товарный чек в коробку. Из-за этого покупатель в будущем не сможет вернуть заказ по гарантии. Также некоторым людям товарные чеки нужны для отчёта.

Если вы попали в подобную ситуацию и вам не выдали товарный чек, то обратитесь в поддержку Озона или позвоните на горячую линию. Однако сотрудники Озона не всегда идут навстречу клиентам. В некоторых случаях приходится потратить время, чтобы получить товарный чек.

Если же администрация никак не помогает, а вам необходим товарный чек для отчёта, можете запросить чек коррекции.

Как получить чек коррекции на Озон

Чек коррекции используется для исправления ошибок в кассовом аппарате. Администрация Озон рекомендуем обращаться за этой бумагой только, если вы не получили товарную квитанцию в срок или в её сформировали с ошибкой. Все остальные проблемы Озон рекомендует решать через поддержку и горячую линию.

Чтобы получить чек коррекции, обратитесь в чат поддержки , опишите ситуацию и попросите прислать новую квитанцию. Здесь может быть две ситуации:

  • Если вы ранее не получали товарную квитанцию, то администрация пришлёт один чек коррекции, у которого вместо даты получения будет стоять дата корректируемого расчёта.
  • Если же вы обращались за чеком коррекции из-за того, что вам прислали бумагу с неверными данными, то администрация сформирует два чека. Одна квитанция будет помечена признаком «Возврат прихода» и содержать неправильные данные, а другая – признаком «Приход» и с правильной информацией.

Видео

Оцените статью
Комментарии: 1
  1. Сергей Николаевич

    У меня нету этой вкладки в приложении озон!

    Ответить
Добавить комментарии