account.live.com скайп что-то пошло не так — что делать?

При попытке входа в свою учётную запись в Skype пользователь может внезапно столкнуться с сообщением «Что-то пошло не так» и рекомендацией посетить сайт account.live.com для исправления проблем с учётной записью. Обычно это связано с временной заморозкой доступа к пользовательскому аккаунту из-за подозрений на его взлом, спамерство и прочие релевантные причины.

Сообщение Что-то пошло не так

Причины дисфункции «Что-то пошло не так» в Skype

Рассматриваемая проблема может возникнуть как при первом запуска вашего Скайп, так и с вашей учётной записью Скайп, которую вы используете годами. При попытке логина в свой аккаунт вы получаете сообщение «Что-то пошло не так», уведомление что с вашей учётной записью в Майкрософт возникли проблемы, и рекомендацию перейти на сайт account.live.com для исправления возникшей дисфункции.

Причины ошибки «что то пошло не так» примерно следующие:

  • Наблюдаются сбои в работе серверов Скайп. В некоторых случаях сервера Скайп могут работать нестабильно, что вызывает проблемы с входом пользователей в их учётные записи;
  • Система заподозрила ваш аккаунт во взломе. Это может быть связано с спамерской или вирусной рассылкой с вашего аккаунта, попытками одновременного входа в него с различных IP-адресов и прочее;
  • Вы неоднократно ввели неверный пароль при попытке входа в аккаунт. Система идентифицировала это как попытку взлома аккаунта и временно заблокировала его;
  • Вы попытались войти в Скайп с другого (подозрительного для системы) устройства. К примеру, если вы длительное время входили в Скайп из российского IP, то попытка входа из IP с какой-нибудь Новой Гвинеи покажется системе подозрительным, и она заблокирует ваш аккаунт;
  • Вы используете нестабильную версию стационарной программы Skype (в случае недавней загрузки и установки оной);
  • У вас имеется нестабильное интернет-подключение.

Давайте рассмотрим, как исправить проблему входа account.live.com в Скайп.

Вас может также заинтересовать наша статья о том, почему Скайп не подключается к Интернету.

Проверьте, не наблюдается ли проблем с серверами Скайп

Первым делом рекомендуем проверить, не наблюдается ли каких-либо проблем с серверами Скайп. Посетите ресурсы support.skype.com и downdetector.com с целью убедиться, что разработчики и пользователи не сигнализируют о наличии массовых проблем в работе сервиса.

Если же проблемы имеются, рекомендуем подождать какое-то время, пока служба поддержки https://support.skype.com/ru/skype/all/ не восстановит нормальный функционал ресурса.

Ресурс downdetector

Проверьте качество вашего Интернет-соединения

Также убедитесь, что вы используете стабильное интернет-соединение. Посетите привычные веб-ресурсы, просмотрите видео на Ютуб, и убедитесь, что качество вашего Интернета стабильное. Перезагрузите ваш роутер и ПК.

Восстановите доступ к вашему аккаунту в Скайп

Для решения проблемы с что-то пошло не так account.live.com в скайп рекомендуем восстановить доступ как указано в рекомендации разработчиков.

Для этого выполните следующее:

  • Перейдите по рекомендуемому адресу account.live.com;
  • Справа сверху нажмите на кнопку «Войти»;
  • Появится окно для входа в учётную запись Майкрософт;

    Форма входа в Майкрософт
    Введите свой логин или телефон
  • Введите там свой номер телефона (или логин), которые вы указывали при регистрации своего аккаунта;
  • Нажмите на «Далее»;
  • Появится окно с запросом вашего пароля. Введите туда ваш обычный пароль и нажмите на «Вход»;
  • Появится сообщение о временной приостановке действия вашей учётной записи. Кликните на «Далее»;Сообщение о приостановке учётной записи
  • На следующем окне будет необходимо указать код страны и номер вашего телефона и нажать на «Отправить код»;
  • На ваш телефон придёт проверочный код доступа, который необходимо будет ввести в соответствующее поле. Введите указанный код и нажмите на «Отправить»;Форма верификации через смс
  • Если был введён корректный код, вы увидите сообщение о разблокировке вашей учётной записи;Уведомление о разблокировании аккаунта
  • Теперь по переходу в Личный Кабинет вам будет необходимо изменить пароль и пользоваться вашим Скайп как и прежде.

Установите самую свежую версию приложения

Также рекомендуем проверить, установлена ли у вас самая свежая версия Скайп https://www.skype.com/ru/get-skype/, и при необходимости установить её на ваш ПК. Это поможет избавиться от сообщения «что-то пошло не так» в Скайп.

Попробуйте запустить Скайп на другом PC

Некоторым зарубежным пользователям помог метод с запуском Скайпа на другом компьютере. Если у вас есть доступ к другому ПК, установите и запустите там Скайп, и попытайтесь войти в ваш аккаунт обычным путём. Если вход был осуществлён без проблем, попробуйте войти в ваш аккаунт Скайп с собственного компьютера.

Используйте раннюю версию Скайп

Также решить проблему с входом в Скайп и появлением сообщения «Что-то пошло не так» можно установкой на компьютер более ранней версии Скайп. Для этого удалите текущую версию программы обычным путём, перезагрузите ПК, а потом установите одну из более ранних версий продукта.

Заключение

В нашей статье мы разобрали, что делать при появлении в Скайпе сообщения  «что-то пошло не так» и рекомендацией посещения account.live.com, каковы причины данного сообщения, и как это исправить. Прежде всего проверьте, не имеется ли проблемы с серверами Скайп, а затем восстановите доступ к вашему аккаунту с помощью подтверждения через смс. При вводе пароля убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock, а раскладка не переключена на русский язык. Последние факторы часто становятся причиной ввода неверного пароля и блокировки доступа пользователя в Скайп.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. alina

    все помогло, спасибо

    Ответить
  2. Надежда

    не помогает. переехала из РК в РФ, изменила учетную запись и пароль. При входе постоянно идет ссылка на старую учетную запись.

    Ответить
  3. Татьяна

    ввела и новый пароль и коды и не могу войти в свой скайп !!! УЖАСНО!!! Месяц ждала и опять что-то пошло не так….И с электронной почты вводила код…ЧТО ЕЩЁ НАДО???? Буду писать везде!!!! Чем занимаются разработчики? Опять разрабатывают новые версии скайпа????? А как зайти в скайп не могут разработать!!!

    Ответить
  4. Нина

    отвратительно работать с новой версией. старую уничтожили вместе с контактами. совести нет у разработчиков. здесь каждый день должна заходить с проблемами. если версия не работает захлопнитесь объявите , что всё — люди мы всё поломали , наладить не в силах. задолбали. как вернуть мой старый скайп ,который был у меня с 2010 года.

    Ответить
  5. Аноним

    СПС с Украины, все помогло.

    Ответить
  6. Салих

    Замучили с Новой формой Скайпа. Верните мне старую привычную удобную форму.,буду очень благодарен.

    Ответить
  7. Нина Агишева

    Второй раз пришло сообщение и не могу зайти в скайп, перезагрузила и новую версию скайпа закачала -ничего не получается, верните мне мою старую версию , удобную , я ей пользовалась 5 лет, буду вам благодарна!Н

    Ответить
  8. Лора

    Ничего не понятно. Не смогла войти.

    Ответить
  9. Людмила

    Здравствуйте я вчера очень много заходила что бы восстановить скайп но ничего не получается он был восстановлен 3 августа и вчера опять пошли проблемы помогите мне или сделайте сами мое восстановление Людмила Шверт

    Ответить
  10. Степаненко Инна

    У меня ребенок занимается в онлайн школе, уже четвертый раз нас выкидывают из Скайпа с фразой что-то пошло не так, и не дают зайти. Мне приходится каждый раз менять данные на вход. Это ужасно. Какая безопасность ребенок в Скайпе общается только с учителем.

    Ответить
  11. ПАВЕЛ

    А ЕСЛИ НЕТ ТЕЛЕФОНА ЧТО ДЕЛАТЬ

    Ответить
  12. Аноним

    Разработчикам большой минус

    Ответить
    1. галина

      До Майкрософта не было никаких прпоблем! Кому нужно блокировать МОЙ скайп??? Неделю не могу войти! Верните мне всё обратно!

      Ответить
  13. Людмила

    У меня Скайп вообще перестал действовать.Попытка перезагрузить не помогла. Старая версия действовала хорошо. Пришлось удалить новую, а теперь не могу загрузить никакую. Что делать. Как ввести любой, лучше старый. По-мо-ги-те!!!

    Ответить
  14. Людмила

    А помощь то будет? Или на этой переписке все остановится?

    Ответить
  15. Петр

    Скажите в чем проблема, я слышу собеседника, а собеседник меня не слышит? Может кто то сталкивался?

    Ответить
  16. Аноним

    не могу войтив скайп

    Ответить
  17. надежда

    Скайп у меня с 2015 года, номера телефона, записанного как пароль уже нет(поменялся оператор),теперь не могу войти в скайп и что делать???

    Ответить
  18. Валентина

    Отвратительный скайп, с таким трудом я его установила и столько мучений и кроме гадостей ничего нет,верните старый скайп , он меня устраивал и ни кто ни когда не взламывал , кому нужно?.Я не могу с детьми связаться по вашей вине,кто вас просил???.

    Ответить
  19. Lagutenko

    Мне помог откат к ранней версии 😃

    Ответить
  20. Оксана

    У меня проблема в том требует пароль ввожу пишет не тот и смс не приходит. Что в это случае делать ? Скайп в телефоне

    Ответить
  21. Андрей

    Почему не могу войти на скайп?

    Ответить
  22. Аноним

    Три месяца не могу войти в скайп. Куда делся старый скайп? Сколько лет пользовались без проблем,а теперь такая ерунда. Пропал старый скайп, закачали новый,и неделю на попользовались,опять не можем зайти, пишут, чтото пошло не так. Задолбали!!!!!

    Ответить
  23. Евгений

    Несколько лет скайп работал прекрасно на пк. Потом на новом телевизоре попытался
    поставить скайп с этим же логином и паролем.сейчас все заблокировано.прошло уже 8-9 месяцов.
    скайп по account не долго работают. помогите

    Ответить
  24. Аноним

    Макрософт это козлы

    Ответить
  25. светлана

    дурдом с новым скайпом, уже что только не делала , а войти не могу. какую то дрянь изобрели и вталкивают. верните старую версию.

    Ответить
  26. Ольга Липецкая

    Дмитрий, БЛАГОдарю!

    Ответить