Если вы подолгу не можете дозвониться до определенного человека, это кажется странным. Рассмотрим, что же значит это оповещение «Абонент разговаривает по другой линии», и почему оно раздается в телефонной трубке. Эта статья рассказывает, почему вам не удается установить соединение с нужным человеком.
Почему мы слышим «Абонент разговаривает по другой линии»
Голосовое уведомление «Абонент разговаривает по другой линии» призвано сообщить, что номер занят. На старых стационарных телефонах эту функцию выполняли короткие гудки. Однако современные мобильные устройства многоканальны.
Поэтому пользователь обычно видит, кто ему звонит, даже если он при этом занят. При желании, можно переключиться на другую линию связи, не прерывая предыдущий звонок. Хотя это не всегда удобно на некоторых сборках Андроида, да и прерывать общение с другим человеком бывает неприятно.
Прокрутка сообщения о том, что абонент говорит сейчас по другой линии, является специальной услугой «Ожидание/удержание вызова». Ее подключение доступно клиентам практически любых операторов.
Например:
- Мегафон.
- МТС.
- Билайн.
- Теле2.
Во время проигрывания этой речи абонент может принять входящий вызов, даже если уже занят на другой линии. Предыдущий звонящий при этом отправляется на удержание.
Часто бывает такое, что при звуках данного сообщения люди сбрасывают вызов. Это лишает услугу всякого смысла. Если такое происходит, то ее можно отключить и заменить привычными длинными гудками.
Читайте также: Эхо в телефоне при разговоре — как убрать?
Что еще может значить оповещение о том, что абонент может общаться?
Хотя изначально голосовые оповещения были записаны для конкретных целей, на практике они используются и в других ситуациях.
Если при звонке вы слышите текст «Абонент разговаривает по другой линии», это может значить любую из следующих вещей:
Причины: | Пояснение: |
---|---|
Номер занят. | У абонента подключена услуга «Ожидание вызова». Скорее всего, он видит входящий звонок. Однако ему по различным причинам неудобно реагировать на него. |
Вас добавили в «Черный список». | При подключении этой услуги можно выбрать, что будет слышать звонящий человек. Чтобы выйти на связь, попробуйте написать абоненту СМС, обратиться через мессенджеры или повторить вызов с другого номера. |
Подключена услуга «Я занят» или «Не беспокоить». | Она позволяет ограничить время, в течение которого можно дозвониться определенному абоненту. Это очень удобно, если вы отправляетесь на учебу, работу или посещаете врача. |
Возникли технические неполадки. | Возможно, сеть перегружена или сломалось оборудование. |
Произошла редкая поломка модуля связи, телефона или СИМ-карты. | Мобильная техника отличается хрупкостью. Поэтому такое может случиться даже от слабого удара. |
Вызову препятствует мобильный интернет. | Это проблема старых смартфонов. Она возникает, поскольку техника неидеальна. Чтобы разрешить ситуацию, позвоните вашему оператору связи и прослушайте его рекомендации. |
Попробуйте сконнектиться с абонентом позже. Если такая проблема наблюдается при звонке на разные номера, покажите телефон специалисту. Рекомендуется обращаться прямо в сервисный центр.
Это может быть полезным: Что это TTL и как его изменить.
Каким образом абоненту подключить услугу «Ожидание вызова»
«Ожидание вызова» на Билайне работает как базовая опция. Она быстро подключается на любом тарифе. Для успешной настройки не требуется интернет-соединение.
Данная услуга успешно функционирует на любых устройствах с SIM-картой Beeline. Внесение абонентской платы не требуется. Само подключение опции тоже осуществляется провайдером безвозмездно.
Управлять подключением услуг можно из личного кабинета на сайте оператора.
Чтобы узнать их статус, попробуйте следующее:
- Зайдите в «Настройки» телефона.
- Откройте раздел «Вызовы».
- Нажмите на строчки «Состояние» и «Вторая линия».
Услуга «Вторая линия» автоматически подключается всем абонентам оператора MTS. Пользователю не нужно совершать для этого дополнительные действия. Если у вас не получается принять вызов, подключите данную опцию заново.
Чтобы отключить автоматического информатора на МТС, наберите на клавиатуре комбинацию *43# и нажмите вызов. Обновить статус услуги можно, введя последовательность символов *110*041#. Попробуйте также звонить по номеру 067 40 90 41.
Если вы слышите автоматическое голосовое послание, в большинстве случаев это означает, что человек занят разговором по другой линии. Бросать трубку необязательно. Попробуйте дождаться, пока абонент попрощается с предыдущим собеседником и обратит внимание на ваш звонок.
Во многих ситуациях люди просят предыдущего звонящего подождать и отправляют его вызов на удержание. Также вы можете привлечь внимание абонента СМСками. Однако не факт, что пользователь их сразу же увидит. Поэтому лучше добавьте в них просьбу перезвонить при первом удобном случае и ключевую информацию по интересующему вас вопросу.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что же это значит, когда абонент на проводе разговаривает по другой линии. В видео смотрите подробнее, каким образом работает переадресация вызова.