Мобильный оператор Теле2 входит в список лидирующих мобильных компаний в России. Как и в случае с другими мобильными операторами, у этой компании есть различные сервисы, услуги и официальный сайт с личным кабинетом. Большинство услуг предоставляются по коротким номерам. С каждым годом увеличивается количество махинаций со стороны злоумышленников. В этом часто замешаны короткие номера входящих звонков и SMS. Этот факт заставляет абонентов быть максимально настороженными. Так пользователям Теле2 иногда звонят с 611. Что это за телефонный номер и зачем он звонит — вы узнаете из этой статьи.
Что это за телефон 611?
611 — это единый информационный центр оператора Теле2. Абоненты его используют, когда необходимо изменить свой тарифный план, ознакомиться со списком доступных тарифов, узнать стоимость звонков на другого оператора и звонков в роуминге или решить другие вопросы. Хотя это случается крайне редко, оператор может сам вызывать абонентов. Рассмотрим по каким причинам вам звонит этот номер.
Изменение текущего тарифного плана
Тарифный план — это условия использования мобильных услуг. Сюда входит стоимость звонков в сети Теле2, за её пределами, стоимость использования мобильного интернета, а также SMS-сообщений. Не обязательно, что абоненту звонит представитель компании, оператор. Это автоматический голос, который может просто информировать вас о текущем состоянии вашего тарифного плана и об изменениях условий его использования.
В условиях использования тарифов Теле2 описано положение, в котором оператор обязуется предупредить абонента в течение 10 дней о смене условий использования его текущего тарифного плана. В некоторых операторских сетях сотрудники ограничиваются лишь статическим объявлением о смене тарифа на страницах официального сайта. Абоненты могут быть также проинформированы в SMS-сообщении. Абонентам доступны в этой ситуации другие пакеты для подключения. Электронный консультант лишь информирует о изменении тарифа, за более подробной информацией вы можете обратиться на сайт Теле2 или по тому же номеру 611 в соответствующий раздел.
Оценка услуг оператора
В некоторых ситуациях при проверке какого-либо нововведения, абонентам может звонить номер Теле2 611 затем, чтобы получить оценку. Часто спрашивают в нагрузку и мнение клиента об использовании услуг оператора. Для этих целей также применяют электронного помощника, который предлагает оценить услуги при помощи ввода определенных цифр на клавиатуре телефона. Нередко робот сообщает регион, в котором находится пользователь. Это определяется при помощи геотаргетинга. Опрос не проводится индивидуально для каждого абонента, а происходит в виде массового дозвона.
Ответ на заявку абонента с номера 611
Есть и другие случаи, когда абонентам звонит электронный оператор по короткому номеру 611. Вы могли ранее оставлять различные заявки, например, на использования дополнительных услуг оператора. У оператора Теле2 есть специальный отдел, который занимается этими вопросами. Они рассматриваются достаточно большое количество разных заявок каждый день. Поэтому ответ может прийти именно через звонок абоненту с номера 611.
Ответ на заявки абоненты могут получать и в сообщениях или на адрес электронной почты, если она указана в профиле на сайте. Автоответчик звонит при любых результатах рассмотрения заявки. Вместе с ответом на заявку абонентов просят оставить отзыв об услугах.
Как самому позвонить оператору Теле2
Чтобы дозвониться до оператора Теле2, вы можете набрать этот же бесплатный номер 611. Вам ответит электронный представитель компании и предложит несколько разделов, где вы можете решить свои вопросы. На этот номер можно позвонить с городского телефона. Для этого наберите комбинацию цифр 8 800 555 0611. При помощи этих номеров вы можете решить практически любой вопрос, который у вас возникнет при использовании услуг Теле2. Если электронных голосовых подсказок недостаточно для решения вашей проблемы, вы можете в любом разделе нажать на клавиатуре мобильного цифру «0» и дождаться ответа представителя компании («живого» оператора). Все номера выше бесплатны в сети Теле2.
Как сделать, чтобы не звонили с 611
Встречаются случаи, когда абонентам довольно часто звонят с номера 611 и они не знают что это за номер. Возможно, это касается задолженности по балансу на мобильном. Если вам надоели эти звонки, и вы не хотите больше общаться с электронным оператором, необходимо самому дозвониться в техническую поддержку и попросить представителя компании помочь вам с этим вопросом. Для смартфонов есть специальные приложения позволяющие создавать черный список из номеров, которые больше не смогут вам дозвониться. За номером 611 в сети Теле2 не могут скрываться мошенники. Технически это сделать невозможно. Мошенники могут дозвониться любому абоненту, но с других коротких номеров.
Позвонила в техподдержку и настоятельно попросила мне больше не звонить. Сработало ?
А через личный кабинет онлайн можно узнать о подключенных сервисах и тарифах? Как туда зайти?
9 раз подряд звонят, каждый день, совсем офонарели