TeamViewer: Обнаружено коммерческое использование как убрать

Сегодня мы разберем ситуацию, когда в TeamViewer обнаружено коммерческое использование, и найдем способ, как убрать это препятствие. Если нам нужно проконтролировать действия на удаленном компьютере, провести видеоконференцию либо передать какие-либо файлы, мы инсталлируем себе программу TeamViewer. Данный софт становится все более популярным среди продвинутых пользователей, т. к. позволяет с легкостью решить вышеуказанные задачи.

TeamViewer – бесплатное программное обеспечение, но только в том случае, если мы применяем его в личных целях. Если же мы желаем вести при помощи этого приложения коммерческую деятельность, то нужно купить лицензию. Но в последнее время, даже применяя TeamViewer в личных целях, многие пользователи столкнулись с такой проблемой, как остановка программы в течение 5 минут после запуска с сообщением о возможном некорректном использовании софта «Обнаружено коммерческое использование».

Нас подозревают в некорректном использовании программы

Предупреждение о возможном коммерческом использовании TeamViewer

Сбой в программе TeamViewer

Как уже писалось выше, TeamViewer выдает предупреждение пользователю о том, что через 5 минут работа будет прекращена. При этом мы точно знаем, что не использовали программу в коммерческих целях. Эта проблема возникает не у всех, что пока невозможно объяснить. И наша задача на сегодня – помочь тем юзерам, кто уже столкнулся с данной проблемой, но не в силах разрешить ее самостоятельно, и кому данная программа необходима для дальнейшей работы.

В чем заключается коммерческое использование TeamViewer

Давайте для начала уясним, что же скрывается за формулировкой “Коммерческое использование TeamViewer”. Это могут быть следующие ситуации, когда мы используем программу для организации рабочей деятельности:

  1. Оказываем поддержку и помощь своим сотрудникам и клиентам.
  2. Производим подключение к серверу или компьютеру организации-работодателя с домашнего ПК.
  3. Помогаем различным организациям и предприятиям, даже на безвозмездной основе.

В этих случаях мы должны приобрести лицензию на использование TeamViewer, чтобы избежать последствий в виде остановки программы по причине организации коммерческой деятельности.

Предупреждение о прерывании сеанса

Ограничение 5 минут

Если же мы помогаем и оказываем поддержку близким людям или подключаемся к домашнему ПК, то это называется использованием программы в личных целях и не влечет за собой никаких последствий. Конечно, могут быть различные сбои, и ниже речь пойдет о том, как избежать “ограничения 5 минут”.

Что нужно делать, чтобы избегать ограничений

Нужно запомнить, что именно не нужно делать, чтобы избежать ограничения в использовании TeamViewer. Речь о правильном выборе ПК, к которым мы подключаемся. Если мы устанавливаем соединение с устройством, на котором инсталлирована лицензионная версия TeamViewer, то и нас программа автоматически может начать “подозревать” в коммерческом использовании софта. В этом случае мы и “поймаем” то самое “ограничение 5 минут”. Но, если мы уверены в том, что используем приложение только для решения личных задач, и не планируем организовывать с его помощью коммерческую деятельность, то читаем ниже и пробуем сразу же исправить проблему.

Как убрать сообщение о коммерческом использовании TeamViewer

Если не получилось избежать ограничений по причине подозрения в коммерческом использовании TeamViewer, то делаем следующее. Алгоритм действий прост, но требует внимательного подхода, чтобы случайно не удалить с компьютера ничего лишнего и провести все максимально корректно. Итак, что нужно сделать, чтобы убрать ограничение использования программы TeamViewer.

  1. Закрываем одноименное приложение.
  2. Открываем Диспетчер задач, нажимая одновременно ctrl + alt + delete.
  3. Заходим на вкладку “Процессы”. Выделяем все процессы, которые относятся к TeamViewer, и завершаем их (нажимаем на кнопку внизу экрана “Снять задачу” или End process, либо вызываем меню через ПКМ).

    Снимаем ненужные задачи

    Останавливаем процессы TeamViewer в Диспетчере задач

  4. Теперь полностью удаляем программу с компьютера. Делаем это либо с помощью встроенных средств (раздел “Программы и компоненты” в Панели управления), либо с помощью специальных деинсталляторов, уничтожающих “хвосты” ненужного программного обеспечения – таких, как AIDA 64 либо Revo Uninstaller.
  5. Кликаем ПКМ по кнопке “Пуск” и вызываем строку “Выполнить”. Вводим %appdata%. Выходит окно, в котором мы видим папку TeamViewer, которую также удаляем.
  6. Снова вызываем строку “Выполнить”, но на этот раз прописываем в ней regedit, открывая тем самым реестр. Тщательно просматриваем все ветки, находим те, которые относятся к TeamViewer, и удаляем их.
  7. Открываем Program Files на диске C и отсюда тоже удаляем одноименную папку.

Теперь, когда мы удалили все, что относится к TeamViewer, изменяем MAC-адрес вводом любого значения в Network Address. После этого запускаем программу Attribute Changer и изменяем дату создания директории Program Files. Перезагружаем компьютер, повторно устанавливаем нужное программное обеспечение и приступаем к работе.

Внимательное выполнение всех действий позволит дальше без ограничений использовать TeamViewer в личных целях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *