Сетевая ошибка 1107 в Sony Bravia что делать

Современная бытовая техника дарит нам не только удовольствие и комфорт, но и причиняет некоторые неудобства, а именно возникновение различных сбоев в работе. К таким ситуациям, например, относится потеря интернет-соединения и появление на экране соответствующего сообщения. Сейчас мы обсудим, из-за чего возникает сетевая ошибка 1107 в Sony Bravia и что делать, чтобы ее исправить. К сожалению, компания Sony не дает по этому поводу никаких комментариев, поэтому попробуем сделать все, что под силу обычному пользователю.

Сетевая ошибка в телевизоре Bravia

Сетевая ошибка в телевизоре Bravia

Выявляем причины сетевой ошибки

Причиной сетевой ошибки 1107, которая говорит о потере интернет-соединения, может быть сбой в работе самого телевизора либо серверов. Для начала следует обратиться в техническую поддержку и, подробно объяснив ситуацию, подождать официального ответа. Возможно, на сервере ведутся профилактические либо ремонтные работы и необходимо спокойно выждать какое-то время, чтобы вернуться к просмотру телевизора.

Так же желательно связаться с провайдером и узнать, имеются ли проблемы на их стороне. Если на серверах и у поставщика интернет-услуг все нормально, то, возможно, происходит сбой в работе самого гаджета или устройств, к нему подключенных. В наших силах произвести несколько действий по налаживанию работы телевизора Sony Bravia. Необходимо только внимательно следовать всем инструкциям.

Также может возникать ошибка в Sony Bravia с кодом 2200.

Пытаемся исправить ошибку 1107 в Sony Bravia

Для начала попробуем проверить работоспособность сетевого соединения, как рекомендует компания Sony на официальном сайте. Диагностику проводим в разделе “Справка” (Help), предварительно нажав на пульте ДУ кнопку Home.

Проводим диагностику интернет-соединения

Нажимаем на пульте ДУ кнопку Home

Выбираем “Признаки интернет-соединения” (Internet Connectivity Symptoms) либо “Сеть” –> “ “Настройка и диагностика сетевых подключений” и диагностируем выход в сеть.

Проверяем, как работает подключение к сети

Заходим в настройки сети

Результатом может быть как диагноз “Неисправно “ (Failed), так и “Все OK”. Если есть проблемы с интернет-соединением, то сначала пробуем просто обесточить и телевизор, и маршрутизатор. Через несколько минут проверяем работоспособность. Если сетевая ошибка 1107 в Sony Bravia продолжает появляться и не дает подключиться к интернету, то, возможно, необходимо сделать одно или все из предложенных ниже действий:

  1. Обновить программное обеспечение телевизора.
  2. Вернуть телевизору заводские параметры.
  3. Ограничить количество подключенных к маршрутизатору гаджетов, так как это может тормозить работу интернета.

Указанные действия не помогли? Действуем следующим образом.

Изменяем настройки канала

Если мы получили ответ от техподдержки Sony либо своего провайдера о временных проблемах, то пробуем их обойти при помощи введения новых параметров для прокси. Для этого входим в настройки телевизора Sony Bravia и ищем раздел, в котором говорится о прокси. Затем действуем так:

  1. Открываем любой поисковик (Google, Яндекс) и набираем free proxy list.
  2. Мониторим первые сайты в выдаче и находим выложенные актуальные данные прокси.
  3. Применяем последние как новые точки доступа к сети. Там, где нужно будет указать свою страну, выбираем ту, где находимся (!).
  4. Обязательно сохраняем все данные и обновляемся.

Может быть, к некоторым приложениям доступ останется закрытым, в этом случае необходимо просто дождаться, когда наладится работа серверов или провайдер восстановит работу линии.

Блокировка IP

Так же причиной возникновения сетевой ошибки 1107 в ТВ Sony Bravia может быть деятельность Роскомнадзора, вызвавшая шумиху среди пользователей в последнее время. Если IP-адрес телевизора случайно попадет в списки подозрительных соединений, то в этом случае от наших действий ничего не зависит. Остается только ждать, пока IP разблокируют. Сейчас уже идут активные работы по восстановлению нормальной работы сервисов, случайно попавших под санкции, введенные против мессенджера Телеграм.

Меняем тип выхода в сеть

А что делать, если мы узнали об отсутствии проблем на серверах и со стороны провайдера? Значит, дело в нашем телевизоре либо устройствах, к нему подключенных. Если обычно мы используем подключение Sony Bravia к сети через Wi-Fi, то меняем тип выхода на кабель.

Переключаем с Wi-Fi на кабель

Меняем тип подключения ТВ

Причина в том, что кое-какие из обновлений не “дружат” с беспроводным соединением. После смены подключения на кабель начнется автозагрузка новых системных файлов. Ждем завершения процесса и для корректной установки обязательно перезагружаем телевизор Sony Bravia.

Общаемся на форумах

При возникновении любого рода ошибок полезно посещать тематические форумы и общаться с другими пользователями – возможно, кто-то уже разобрался с оптимальным решением сетевой ошибки 1107 в Sony Bravia и готов поделиться опытом. Также необходимо мониторить официальный сайт Sony (раздел “Поддержка по продуктам”) в поисках решения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *