Прибыл в распределительный центр по месту вручения — что это значит

В связи с ростом популярности покупок через Интернет, возрастает и количество вопросов по поводу работы почтовых служб, в частности их статусов. Сегодня мы рассмотрим очень популярный вопрос по поводу статуса «Прибыл в распределительный центр по месту вручения», а именно, что он значит и каких действий требует от вас.

Статусы посылок

Что означает статус о том, что товар в распределительном центре по месту получения?

Каждый человек, который отслеживает свой товар по трек-номеру рано или поздно получает такой статус посылки «Прибыл в распределительный центр по месту вручения». Он значит, что товар, который вы ожидаете дошел до сортировочного пункта, к которому привязан ваш город. Многие крупные города, зачастую областные, имеют специальные пункты распределения почтовой корреспонденции. Такие пункты обслуживают десятки и сотни почтовых отделений всех близлежащих населенных пунктов.

Можно сказать наверняка, что это предпоследний статус вашей посылки. Последним будет «Находится в пункте самовывоза. Доставлен». Он означает, что вы можете забрать свою посылку в ближайшем почтовом отделении. Вам остается лишь взять с собой документы, подтверждающие вашу личность. Вы можете дождаться оповещения с почтового отделения, но если посылка не терпит отлагательств, то лучше проявить инициативу самому. Когда вы будете на месте, вы можете оставить свой номер телефона или подключить СМС-уведомление. Услуга платная, она составляет 10 рублей за одно сообщение.

Какие проблемы при доставке посылки могут возникнуть

Если адрес доставки будет заполнен не полностью или в нем имеются неточности, то возможны задержки на сортировочных пунктах, в зависимости от указанных вами данных. В таких ситуациях вы можете наблюдать статус «Не доставлен».

Проблемы при доставке

Статус «не доставлена»

Если это произошло, необходимо обратиться к специальным сервисам – gdeposylka.ru, track24.ru для отслеживания. Здесь вы можете получить дополнительные данные о вашей посылке. И если у вас есть возможность, то вы можете самостоятельно забрать ее с указанного сортировочного центра.

Случаются и другие ситуации – когда написано, что посылка прибыла (после статуса: Прибыл в распределительный центр по месту вручения), но в почтовом отделении вам говорят, что посылка не приходила. Такое не часто бывает, но все же случается по вине сотрудников почты. Например, у работников загруженный рабочий день и у них нет времени на то, чтобы разбираться с горой посылок и т.п. Поэтому, чтобы разгрузить свой рабочий день они попросту отправляют вас домой ожидать.

Что можно сделать в этой ситуации:

  • У вас есть право на то, чтобы создать розыск вашей посылки. Это можно сделать в том случае, если сроки ее доставки истекли.
  • Вы можете открыть спор с продавцом на сайте магазина, в котором заказали товар.
  • Обязательно проверьте ваш почтовый ящик, вполне возможно вы найдете в нем небольшой, незаметный пакет.
  • Для того, чтобы ваша посылка получила статус «Доставлено», необходимо, чтобы почтовый сотрудник ввел эти данные в специальную систему. Поэтому возьмите с собой распечатку маршрута посылки, все необходимые документы и отправляйтесь в почтовое отделение для разбирательств.

Для того, чтобы вам было проще отследить посылку по трекингу, особенно, если вы часто совершаете покупки в Интернете, необходимо знать статусы посылки для быстрого ориентирования и предприятия соответствующих действий.

Если вы заказали товар на AliExpress можете отследить его на Yanwen Economic Air Mail и China Post Registered Air Mail.

Статусы посылок при отправлении

  • Ваш товар достиг транзитного пункта (opening) – здесь вы должны увидеть почтовый индекс пункта-отправителя. Обычно этих статусов много и действительный порядок обычно нарушен. Это происходит по разным причинам. Одна из них – разные временные интервалы внесения данных.
  • Total Export (экспорт) – этот статус значит, что ваша посылка прошла все стадии страны отправителя и выслана в вашу страну.
  • Acceptance (прием) – этот статус означает, что продавец передал посылку почтовому отделению. Посылка часто не сразу может прослеживаться по коду, который предоставит вам продавец. Обработка данных также занимает некоторое время. Поэтому в отдельных случаях вы можете ожидать появление данных до 10 дней.
  • Обработка (прибыла в ММПО) – при этом статусе посылку подготавливают к экспорту. В некоторых китайских транспортных служб этот статус в стране продавца является последним, которые отображается по трекингу.

Чтобы данные о маршруте вашего товара появились уже в вашей стране, вам придется довольно долго ждать. А если посылка высылалась без международного трека, то скорее всего посылка вообще перестанет отслеживаться.

Статус о прибытии вашей посылки в распределительный центр на место вручения – это один из основных статусов, которые относятся к вашей стране.

Прибытие посылки по месту вручения

Прибыл в распределительный центр по месту вручения

Еще один важный статус – «Выпуск таможни». Это значит, что ваша посылка прошла все необходимые таможенные формальности и подготавливается к выпуску с ММПО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *