Ожидает адресата в месте вручения что значит

Здорово, что мы живем в такое время, когда нет необходимости ждать бумажных уведомлений от почтальона по поводу прибытия вашей посылки в местное почтовое отделение. Сегодня Почта России работает совершенно по-другому. Созданы специальные системы, которые дают возможность человеку самостоятельно отследить маршрут посылки и знать, где она находится в данный момент. В этой статье мы рассмотрим один из статусов на сайте Почты России – «Ожидает адресата по месту вручения» и разберемся, что он означает и каких действий требует от вас.

Статус посылки об ожидании адресата

Статус посылки об ожидании адресата

Как отслеживаются посылки через Почту России

Для того, чтобы отследить свою посылку по Почте России, вам необходимо получить трек-номер, который предоставляется при покупке товара, если это интернет-магазины. Если вы отправляете бандероль, то трек-номер можно найти на чеке, который вам выдадут.

Трек-номер на чеке

Чек при отправке посылки

Номер состоит из 14 цифр, вводится он без каких-либо знаков, пробелов или скобок. Международный номер имеет 13 цифр, но здесь уже используются латинские буквы в верхнем регистре.

Когда у вас появится этот номер, перейдите на официальный сайт почты по адресу https://www.pochta.ru/ и нажмите на ссылку «Отследить» справа в блоке. В новом окне введите трек-номер в строку. Если вы хотите отследить несколько посылок, то строка поддерживает более одного номера, их необходимо вводить через пробел.

Что означает статус «Ожидает адресата в месте вручения»?

Когда вы обнаружили статус «Ожидает адресата в месте вручения», то можете отправляться на почту, прихватив при с собой паспорт.

Ожидает адресата по месту вручения

Статусы посылки на сайте Почта России

Но прежде, чем идти в почтовое отделение, стоит проверить, в какое именно отделение пришла ваша посылка. Иногда случаются ситуации, в которых извещение появилось, а посылки по адресу нет. Такое случается, когда ваша посылка приходит на другое почтовое отделение оп ошибке. Поэтому при внесении данных адреса получателя нужно вводить не только почтовый адрес, но и расположение на карте, режим работы и т.д.

Как только увидите статус на сайте об ожидании адресата, можете смело отправляться по адресу, который вы указывали на сайте. Проверьте также свой почтовый ящик, возможно в нем лежит бумажное извещение о посылке, его также необходимо взять с собой.

Читайте также о статусе: Прибыл в распределительный центр по месту вручения.

Что делать, если посылка пропала?

Если посылка не пришла, первым делом необходимо проверить статус по трек-номеру. Если информация долгое время не обновляется, информации нет вообще, посылки еще нет, а сроки получения истекли – нужно создать розыск отправления. Чтобы это сделать, перейдите по ссылке https://www.pochta.ru/claim, выберите одну из подходящих вам тем и составьте заявление. Или предоставить в почтовом отделении Почты России:

  • чек, который был выдан при отправлении, можно сделать его копию (в том случае, если отправитель вы);
  • копию заявления о розыске посылки международного или по России;
  • документы, подтверждающие вашу личность.

Вы можете обратиться с заявление в почтовое отделение в течении шести месяцев с момента отправления посылки. Заявление вправе подать как отправитель, так и получатель. Если есть соответствующие документы, то подать может и доверенное лицо получателя или отправителя. О результатах расследования лица информируются как заказным письмом, так и письмом в электронном виде на адрес, указанный при регистрации на сайте Почты России.

Если поиски пропавшей посылки или письма клиента не дали никаких результатов, хотя статус на сайте – «Ожидает адресата по месту получения», то сотрудники почты обязуются выплатить компенсацию. Первое лицо, которое имеет право на получение компенсации – отправитель. Также у него есть право не возмещать средства получателю или доверенному лицу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *