Недоступна для семейной библиотеки Google Play как исправить

При попытке оплатить за какое-либо приложение, фильм, или музыку в Google Play Market пользователь может получить отказ системы от приёма платежа и соответствующее сообщение «Недоступна для семейной библиотеки Google Play». Обычно такая ситуация возникает при проблемах с интернет-платежами конкретной пользовательской карты, а также в связи с политикой банка – эмитента карты, блокирующего платежи c данной карты в сети Интернет. В данном материале я расскажу, что такое «Недоступна для семейной библиотеки Google Play», каковы причины появления данной дисфункции, а также как её исправить на вашем гаджете.

Ошибка доступности семейной библиотеки Гугл Плей

Ошибка доступности семейной библиотеки Гугл Плей

Что такое «Семейная библиотека»

Напомню читателю, что летом 2016 года компания «Google» ввела ряд изменений в функционал Google Play. Одним из таких нововведений стало появление функции «Family Library» (Семейная Библиотека), которая позволяет пользователю бесплатно делиться купленным в магазине Гугл Плей контентом с другими пользователями (количеством до 5 человек).

Таким образом, после покупки какого-нибудь приложения вы можете совершенно свободно предоставить доступ к нему родным (близким) для вас людям. В способах оплаты вы можете выбрать одну кредитную карту для этих пяти человек, и совместно использовать упомянутую карту для покупки цифровых продуктов в Плей Маркет.

"Семейная библиотека" в Play Market

«Семейная библиотека» в Play Market

Что означает «Недоступна для Семейной библиотеки Google Play»

Но иногда случаются ситуации, когда при попытке покупки какого-либо контента в Плей Маркет пользователь получает сообщение «Недоступна для семейной библиотеки Google Play». Обычно это означает ситуацию, когда используемая пользователем карта недоступна для оплаты в упомянутом цифровом магазине по следующим причинам:

  • Активирована функция родительского контроля, вследствие чего прямые платежи по данной карте заблокированы для лиц, не достигших 18 лет;
  • Имя и фамилия пользователя карты указаны кириллическими символами вместо латиницы;
  • Ваш банк заблокировал возможность совершать интернет-платежи по данной карте;
  • Данные вашей карты устарели;
  • Некорректно работает само приложение Google Play Market [решение].

    Ошибка в Google Play

    Ошибка в Google Play

Как исправить ошибку семейной библиотеки в Google Play

Для решения проблемы «Недоступна для семейной библиотеки Google Play», прежде всего, убедитесь, что вам есть 18 лет, и оплата по вашей карте не защищена функцией «родительского контроля». Если вы обладаете полной дееспособностью, а ошибка всё равно возникает, выполните следующее:

  1. При оформлении покупки платного контента на Плей Маркет используйте латинские символы, особенно это касается имени и фамилии пользователя карты, которые необходимо указывать латиницей;
  2. Попробуйте изменить способ оплаты (при возможности). Перейдите в Плей Маркет – Настройки – Аккаунт – Способы оплаты – Другие настройки платежей. Опять жмём на настройки, и вновь выбираем «Способы оплаты» — «Добавить способы оплаты»;

    Используйте другие способы оплаты

    Используйте другие способы оплаты

  3. Проверьте вашу карту на актуальность (возможно, данные вашей карты устарели);
  4. Удалите, а затем вновь добавьте ваш способ оплаты;
  5. Обратитесь в банк-эмитент, выпустивший вашу карту, и выясните, не заблокирована ли вам возможность совершения интернет-платежей по карте (или проверьте в своём интернет-банкинге возможность активации данной функции);
  6. Выполните очистку кэша приложения «Play Market». Перейдите в настройки вашего гаджета, затем в «Приложения» — «Все», найдите там «Play Market» и, тапнув на него, выполните вход в настройки данного приложения. Нажмите на «Остановить», а потом на «Очистить кэш»;

    Очистите кэш приложения Google Play Market

    Очистите кэш приложения Google Play Market

  7. Обратитесь за помощью в Google Support.

Заключение

Решением проблемы доступа для семейной библиотеки Google Play станет использование латинских символов при указании реквизитов карты, а также проверка возможности совершения с её помощью интернет платежей. Также рекомендую попробовать изменение способа оплаты и очистку кэша приложения «Гугл Плей» — эти способы оказались эффективны во многих случаях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *