Не входит в аккаунт Mi Fit — как исправить?

При попытке входа в мобильное приложение «Mi Fit», отвечающее за работу со smart-устройствами от «Xiaomi», пользователь может столкнуться при авторизации с сообщением «Не удалось выполнить вход». Указанная ошибка авторизации может быть связана с деятельностью «Роскомнадзора», блокирующего различные IP-адреса в хаотичной борьбе с мессенджером «Телеграм», а также временными сбоями в работе не всегда стабильных серверов «Xiaomi». Давайте разберёмся, почему Mi Fit не входит в аккаунт и как исправить возникшую дисфункцию.

Сообщение об ошибке авторизации в
Сообщение об ошибке авторизации в «Mi Fit»

Почему Mi Fit не входит в аккаунт

Как известно, «Mi Fit» — это официальное приложение для «Mi Band» (фитнес-браслет) и «Mi Scale» (напольные весы), помогающие эффективно использовать перечисленные устройства от компании «Xiaomi». С помощью «Mi Fit» вы сможете отслеживать ваш вес, пройденное расстояние в день, продолжительность сна, время подъёма, другие необходимые вам фитнес-данные.

«Mi Fit» тщательно отслеживает ваши физические показатели

При попытке запуска указанного приложения пользователь может столкнуться с ошибкой авторизации в программе, сопровождающейся сообщением «Не удалось выполнить вход» (Can’t sign in). Вы не можете войти в аккаунт приложения по следующему набору причин:

  • Случайный сбой приложения «Mi Fit» или сбой работы вашего гаджета;
  • «Роскомнадзор» заблокировал различные IP-адреса, с которыми работает указанное приложение;
  • Сбой в работе серверов «Xiaomi»;
  • Приложение плохо работает с российскими пользователями (при выборе российского местоположения и русского языка на айфоне приложение выдаёт указанную ошибку).

Как исправить ошибку авторизации в Mi Fit

Решением проблемы «Не удалось выполнить вход на Mi Fit» обычно являются следующие зарекомендовавшие себя способы:

  • Просто перезагрузите ваш телефон. Банальный совет, но от этого не менее эффективный;
  • Очистите данные приложения «Mi Fit». Перейдите в настройки телефона, выберите там «Приложения», в приложениях найдите «Mi Fit». Далее тапните на него, и войдя в его настройки выберите «Очистить данные» и «Очистить кэш»;
  • Измените язык и расположение (на iPhone). Удалите приложение «Mi Fit» с телефона, затем в настройках гаджета укажите любое расположение и язык кроме РФ (например, English и United States). Перезагрузите телефон, вновь установите приложение «Mi Fit», авторизируйтесь в своём ID, и измените язык и расположение обратно на РФ. Ошибка «не удалось выполнить вход» будет исправлена;

    Измените язык и местоположение в настройках девайса
    Измените язык и местоположение в настройках девайса
  • Смените страну с помощью VPN. Один из самых способов избавиться от ошибки, когда Mi Fit не входит в аккаунт, состоит в установке и запуске какого-либо VPN-приложения (например, «Hola VPN») и смены в нём страны для приложения «Mi Fit». Установите и запустите «Hola VPN», выберите в нём вкладку «Мои приложения», найдите там «Mi Fit» и нажмите «Открыть». Затем тапните на надпись с флагом «Использовать с..», из стран выберите США, и запустите приложения «Mi Fit» с виртуального США. После этого авторизация на «Mi Fit» должна пройти без каких-либо проблем;

    Из списка стран выберите США (USA)
    Из списка стран выберите США (USA)
  • Подождите какое-то время. Возможно, Mi Fit не работает, так как сервера «Xiaomi» испытывают временные трудности, связанные с наплывом пользователей или стохастическими сбоями. Через некоторое время их работоспособность будет восстановлена;
  • Сбросьте настройки вашего смартфона до заводских. Учтите, что после выполнения данного способа ваши данные с телефона будут потеряны. Способы сброса настроек у каждого телефона могут несколько отличаться, к примеру, на некоторых устройствах «Андроид» это делается переходом в «Настройки» – «Резервное копирование» — «Сброс данных»;
  • В некоторых особо кардинальных случаях поможет лишь перепрошивка вашего аппарата.

Видео по решению ошибки: Не могу войти в Mi Fit.

Заключение

Возникновение ошибки «Не удалось выполнить вход в Mi Fit» может быть связано с целым комплексом причин, начиная от деятельности Роскомнадзора, и заканчивая временными сбоями на серверах «Xiaomi». Наиболее эффективным решением ошибки авторизации стало использование VPN-приложений, позволяющих решить ошибку входа Mi Fit на вашем девайсе.

Оцените статью
Комментарии: 24
  1. Igor

    Приветствую! Удалось ли как-то решить проблему? У меня такая же на Redmi Note 4 В Play Market народ уже орёт от негодования.

    Ответить
    1. Аноним

      ну что ты зашел??

      Ответить
  2. Ksu

    Ни один из перечисленных тут вариантов проблему не решает, статья ради статьи.

    Ответить
    1. Alexander

      способ с VPN помог

      Ответить
    2. Gogalol

      только впн работает

      Ответить
  3. Darth_Anton

    Всем привет! Вчера пришли мои Amazin Fit и тоже столкнулся с проблемой входа через MiFit. Полдня убил на VPN (пробовал десяток стран, от США до Сингапура) — ничего не помогало. Либо показывал, что нет доступа к интернет, либо бесконечный вход, либо ошибка сервера.

    НО! Я всё же решил проблему, спасибо одному не безызвестному форуму.

    Итак, что нужно делать:
    1. Скачиваем программу MiFit. Можно из Google Play (наверное), но у меня сработала сборка из MIUI Russia (их сайт легко гуглится).
    2. Заходим на сайт DNS Яндекс (их сайт легко гуглится).
    3. Выбираем DNS из раздела «Базовый».
    4. Пролистываем страницу вниз, там будет инструкция для любого устройства (от роутера до смартфона). Единственный нюанс: если делать со смартфона, то понадобится подключение по Wi-Fi (можно использовать точку доступа на другом смартфоне, к примеру, или ближайшую бесплатную точку Wi-Fi)
    5. Устанавливаем DNS (на скорость доступа в интернет не влияет).
    6. Регистрируем аккаунт Mi через официальный сайт Xiaomi (если аккаунта ещё нет).
    7. Запускаем Mifit, нажимаем «Вход».
    8. Вводим свой логин (телефон или почту), вводим свой пароль и входим (повторный вход в будущем не требуется).
    9. Всё должно заработать

    Ответить
    1. Женя

      Братан, просто отдуши, я думал их разобью сейчас, часа 3 пытался их сделать. Только твой способ помог. Да благословит тебя Господь!

      Ответить
    2. Аноним

      спасибо!

      Ответить
    3. Sanchez

      Супер, спасибо, помогло :)

      Ответить
  4. Андрей

    на маркете скачиваем DNS Changer. выбираем в настройках Yandex DNS, стартуем и регистрируемся.
    И всё работает

    Ответить
  5. Ник

    Очистил данные и кэш. Подключился по VPN через США, все встало без проблем. Спасибо автору

    Ответить
  6. JolyFox

    Помог способ с VPN. Автору спасибо.

    Ответить
  7. Ольга

    Спасибо! Тоже делала всё по видео. Работает!!!

    Ответить
  8. Наталья

    Видео помогло войти в аккаунт, до этого все танцы с бубном, в том числе и DNS, не помогли, спасибо автору видео

    Ответить
  9. ed

    выбрал в местоположении штаты и заработал

    Ответить
  10. egorzu

    Тоже через штаты получилось, спасибо.

    Ответить
  11. Юрий

    Всё получилось, как на видео.

    Ответить
  12. Марина

    Все делала по видео ролику и аллилуйя. Все заработало. Кстати с первым браслетом не возникло никаких проблем. А с браслетом, который купила мужу в подарок возник затык с входом через аккаунт.

    У меня вопрос, а можно ли теперь удалить это приложение Orbot?

    Ответить
  13. Олег

    Хвала тебе за помощь. Мучился целый день на Samsung S9+ и на Lenovo Vibe Shot Z90A40, твоя статья очень помогла. Удалось запустить поменяв страну (первая подсказка), VPN не понадобился. Всё теперь работает. Ещё раз спасибо.

    Ответить
  14. Иван

    Перепробовал много разных метод, ничего не помогало. Способ из видоса, с ТОРом помог. Спасибо!

    Ответить
  15. Юлия

    А я просто переключила с вайфая на мобильный интернет и сразу всё пошло

    Ответить
  16. Костя

    При регистрации ми фит, указываю рост, вес, год, нажимаю «ГОТОВО» Мне вибивает. Ошибка синхронизации, повторите попытку.
    Что делать? Скачал Vpn. Не помогло.
    Тел Honor 8A

    Ответить
  17. Светлана

    СПАСИБО! Очень помогло!

    Ответить
  18. Ваня

    не видит устройство, обновляет драйвер и снова не видит и так по кругу, что делать?

    Ответить
Добавить комментарии