Hand over to airline — перевод статуса на русский язык

При отслеживании заказа на AliExpress с помощью SF eParcel трек выдает множество различных статусов, отмечающих этапы транспортировки товара из китайского магазина до почтового отделения по адресу покупателя. В статье я расскажу, что означает статус Hand over to airlone, появляющихся на этапе отправки посылки из страны отправления.

Интернет магазин Алиэкспресс

Интернет магазин Алиэкспресс

Перевод статуса Hand over to airline на русский язык

Hand over to airline переводится на русский язык как «Передано авиакомпании». Это значит, что посылка уехала со склада транспортной компании и была успешно принята работниками аэропорта.

Статус Hand over to airline в интернет-магазине

Статус Hand over to airline в интернет-магазине

Теперь она вместе с другими экспортируемыми товарами лежит на складе аэропорта и дожидается прохождения таможенной проверки и отправки в страну назначения. Этот статус является альтернативой сообщения Export, которое высвечивается, если у посылки имеется международный трек-номер, не так подробно описывающий внутри китайские события.

Статус Hand over to airline может появляться несколько раз за все время доставки заказа. Это связано с тем, что китайские товары редко отправляются напрямую в страны СНГ. Например, посылка может быть направлена через Сингапур — это касается, в первую очередь, сложных технических товаров (например, электроники), которую нельзя отправлять обычной китайской почтой.

В трек-номере в таком случае будет стоять индекс SG. Как следствие, статус появится сначала при нахождении товара в аэропорту Гонкога, затем во время его пребывания в аэропорту Сингапура. Иногда в квадратных скобках перед статусом указывается город.

По вашему номеру товара при отслеживании почтовых отправлений в  AliExpress будут и другие статусы, чтобы знать значение своего статуса перейдите по ссылке:

Что делать, если статус на Алиэкспресс долго не меняется

Если статус Hand over to airline долго не меняется, переживать не следует. Нужно связаться с продавцом, который уточнит у транспортной компании местонахождение посылки. В некоторых случаях товар может долго лежать в аэропорту по естественным причинам — объемы экспорта большие, и до конкретной посылки может долго доходить очередь. Также повлиять могут многочисленные китайские праздники и выходные.

Скриншот статуса

Скриншот статуса

О проблемах с посылкой можно говорить, если статус Hand over to airline в Aliexpress задерживается больше, чем на месяц. Такая проблема в последнее время свойственна службам Сингапура — если заказ направлен через другую страну, проблем возникнуть не должно. Перед оформлением заказа стоит узнать у продавца, каким образом он осуществляет доставку.

Если проблема возникла, порядок действий таков:

  • Открывается спор по факту невозможности отслеживания заказа. Причиной нужно указать задержку товара в Китае более, чем на две недели. Возможно это, если используемый метод доставки — стандартная доставка Алиэкспресс.
  • К спору прикрепляются снимки экрана, на которых видно «зависший» статус.
  • Спор переходит в разряд арбитража, который рассматривает проблему без учета оправданий продавца (которые часто врут, сваливают проблемы на плохую логистику и праздники, неправомерно продлевают срок защиты покупателя и т.д.)

Арбитражное рассмотрение проблемы займет некоторое время, но по его итогам с большой вероятностью деньги за покупку будут возвращены. Возможно, еще через какое-то время и товар придет.

Прежде чем открывать спор, можно попробовать связаться с почтой Сингапура — там объяснят, что происходит с товаром. Даже если с посылкой все в порядке, идти она будет гораздо дольше обычного.

Чтобы избежать потери заказанной посылки на этапе Hand over to airline, перед заказом электроники и другого технически сложного товара следует уточнять у продавца, через какую страну отправляются товары, и если это Сингапур, лучше выбрать другой магазин.

4 Комментариев

  1. CNBAV891713116550798 трек длинный спрашиваю у продавца может ошибка, продавец молчит
    NX174491684VN
    Помогите разобраться пожалуйста,,заказала две первые мои посылки, ничего неотслеживаться
    Что мне делать?

    • вторая отправлена почтой вьетнама, станет отслеживаться на укрпочте когда попадет в страну

      23 мая 08:00
      Экспорт из страны отправления
      VNHANA
      22 мая 08:32
      Прибыла на таможню страны отправления
      VNHANA
      17 мая 16:12
      Посылка готовится к отправке в страну назначения
      VNAHNA

    • Первая CNBAV891713116550798 — отправлена службой DHL, к сожалению пока на нашем сайте не отслеживается

      17 мая 03:25
      В пути — Прибыла в промежуточный пункт
      DHL Global Mail
      16 мая 20:50
      Посылка принята
      DHL Global Mail
      12 мая 10:41
      В пути — Покинула промежуточный пункт
      DHL Global Mail
      12 мая 10:35
      Информация о посылке получена
      DHL Global Mail

  2. hand over to airline failure — такой статус появился сегодня у посылки, отправленной с месяц назад, но так и не вылетевший из незалежного Китая. подскажите пожалуйста, есть ли смысл ждать в этом случае каких-то перемен к лучшему или сразу открывать спор?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *